Судьбы мирового автопрома

Реклама
Известно! Прибыль!
Юморист вы, батенька. Петросян отдыхает...

В прошлом году продажи легковых автомобилей группы в РФ составили примерно 12,5 тыс. единиц.
Для сравнения: только в Европе продано 186 тыс. машин. Если хотя бы 7% европейских покупателей отвернутся от VAG из-за того, что группа продолжает работать в России, то прибыли ну ни хрена не получится.
Добавьте сюда рынки США (~600 тыс. ед. в год) и Канады, где украинская диаспора традиционно сильна (порядка ста тысяч машин в год), и любому не "скорбному главою" (Булгаков, "Мастер и Маргарита") будет ясно, что от продолжения деятельности в РФ группа получит убытки. Большие.
 
Юморист вы, батенька. Петросян отдыхает...

В прошлом году продажи легковых автомобилей группы в РФ составили примерно 12,5 тыс. единиц.
Для сравнения: только в Европе продано 186 тыс. машин. Если хотя бы 7% европейских покупателей отвернутся от VAG из-за того, что группа продолжает работать в России, то прибыли ну ни хрена не получится.
Добавьте сюда рынки США (~600 тыс. ед. в год) и Канады, где украинская диаспора традиционно сильна (порядка ста тысяч машин в год), и любому не "скорбному главою" (Булгаков, "Мастер и Маргарита") будет ясно, что от продолжения деятельности в РФ группа получит убытки. Большие.
Все оно да, вот только слово "если" смущает ;) . Вот я, к нескромному примеру, недолюбливаю немчюру (за Смоленск, Сталинград...), но был фанатиком автомобилей Ауди. За наиболее подходящие соотношения потребительских качеств-цены (с моей точки зрения!). Но потом какчество их сильно упало (по моему мнению!) и я пересел на япономарку, хотя япономать я тоже недолюбливаю (за "Варяг", Курилы...). А вот Италия и особенно итальянки мне нравятся, но итальянский авто я не куплю. За плохие эти самые соотношения.
Я не сильно туману напустил ???
 
Все оно да, вот только слово "если" смущает ;) . Вот я, к нескромному примеру, недолюбливаю немчюру (за Смоленск, Сталинград...), но был фанатиком автомобилей Ауди. За наиболее подходящие соотношения потребительских качеств-цены (с моей точки зрения!). Но потом какчество их сильно упало (по моему мнению!) и я пересел на япономарку, хотя япономать я тоже недолюбливаю (за "Варяг", Курилы...). А вот Италия и особенно итальянки мне нравятся, но итальянский авто я не куплю. За плохие эти самые соотношения.
Я не сильно туману напустил ???
:ROFLMAO:Это не туман! Это какая то амбивалентность! Но зато честно и откровенно!
 
Есть замечательный маркер - Бургер Кинг. Посмотрим, как у него пойдут дела: останется в России несмотря ни на что или пойдёт на выход, как остальные.
Бургер Кинг никуда не пойдёт, влалелец сети франшизы послал в далёкое пешее владельца марки. Да и франшизные KFC и Макдак работают. Да даже, если брать АЗС, Shell франшизный продолжит работать.
 
Бургер Кинг никуда не пойдёт, влалелец сети франшизы послал в далёкое пешее владельца марки. Да и франшизные KFC и Макдак работают. Да даже, если брать АЗС, Shell франшизный продолжит работать.
А какая нам от этого польза?
 
Реклама
Юморист вы, батенька. Петросян отдыхает...

В прошлом году продажи легковых автомобилей группы в РФ составили примерно 12,5 тыс. единиц.
Для сравнения: только в Европе продано 186 тыс. машин. Если хотя бы 7% европейских покупателей отвернутся от VAG из-за того, что группа продолжает работать в России, то прибыли ну ни хрена не получится.
Добавьте сюда рынки США (~600 тыс. ед. в год) и Канады, где украинская диаспора традиционно сильна (порядка ста тысяч машин в год), и любому не "скорбному главою" (Булгаков, "Мастер и Маргарита") будет ясно, что от продолжения деятельности в РФ группа получит убытки. Большие.
Я прочитал какой то бред. Какая диаспора? Большинство за океаном вообще не знает что есть такое образование как Украина. Але)
 
Все оно да, вот только слово "если" смущает ;) . Вот я, к нескромному примеру, недолюбливаю немчюру (за Смоленск, Сталинград...), но был фанатиком автомобилей Ауди. За наиболее подходящие соотношения потребительских качеств-цены (с моей точки зрения!). Но потом какчество их сильно упало (по моему мнению!) и я пересел на япономарку, хотя япономать я тоже недолюбливаю (за "Варяг", Курилы...). А вот Италия и особенно итальянки мне нравятся, но итальянский авто я не куплю. За плохие эти самые соотношения.
Я не сильно туману напустил ???
Но а как же Феррари?))))
 
Это личный опыт. Причём Вольво не одна была. Старый их 5 Горшковый дизель был норм и у меня XC60 на нем 240 000 без проблем накатала. Но душа лежит больше к VAG, да и ФГР под боком))) Поэтому на чем бы не ездил, вернёшься на VAG назад)))
Неее. Это Кручу-верчу. Увод в сторону
 
Интервалы выбирает каждый сам, я, например, меняю по моточасам, благо БК в авто их считает. 250 м/ч и замена масла. В моём случае это 13000-15000 км. В случае жены это 5000-7500 км.
Будете с маслами от Лукойл, в отсутствии там иностранных присадок, выбирать 5 и 3 тысячи соответственно)). Агонь.
 
Реклама
Неее. Это Кручу-верчу. Увод в сторону
Это реальность. Беспроблемных авто в целом мало осталось нынче. Приходится идти на компромиссы. Про АвтоВАЗ вообще не говорю))) Тут, в целом, вся автоотрасль в мире скатилось в убогость. Одноразовые поделия.
 
Назад