Повторюсь - это увод в сторону. Как гриться - переложить с больной головы на здоровую.Это реальность. Беспроблемных авто в целом мало осталось нынче.
Ну какие 5 и 3? Не смешите. Если минералка/полусинь в базе будет, то да, интервалы придётся сократить. Но тут нет проблем. Откатал, отослал отработку на анализ в лабу, оценил результат, сделал корректировки по пробегу. Да и свежее можно отправить, чтобы понять его характеристики подробнее, 6000р. за анализ не дорого. Если разбираешься, выводы для себя сделаешь, да и вообще есть специализированные сообщества, да да.Будете с маслами от Лукойл, в отсутствии там иностранных присадок, выбирать 5 и 3 тысячи соответственно)). Агонь.
Зачем? Что за бред?Только катайся вокруг сервиса по замене масла, как и прочие не древние немецкие авто))
Ясно понятно. В кратце - все авто нынче собраны из овна и палок. Есть сильно проблемные, есть менее проблемные (кстати VAG не из числа менее проблемных, но что есть, то есть, в плане функциональности и возможности доработок он в топе).уточню, я не о всяких там поло и рапидах.Повторюсь - это увод в сторону. Как гриться - переложить с больной головы на здоровую.
Да и аргумент о беспроблемности он определённо ложный по многим причинам.
Как обычно, ничем неподкрепленное заявлениеЯсно понятно. В кратце - все авто нынче собраны из овна и палок.
Ну почему. Вот, например, рейтинг надёжности из USA:Как обычно, ни чем неподкрепленное заявление
Ну вы посмотрите, какие требования производителя к сервисным интервалам были в момент начала эксплуатации этих ДВС. С поправкой на вашу действительностьЗачем? Что за бред?
А он каким боком, сравнивая надёжность разных поколений?Ну почему. Вот, например, рейтинг надёжности из USA:
Посмотреть вложение 808048
Сразу, например, видно что овно из UK на самом дне, что подтверждается и в РФ. VAG,кроме Porsche, кстати, тоже не далеко от дна ушёл, как и Volvo)
Что там установил производитель меня лично мало волнует. Я на это не ориентируюсь. Можно и по 20 000 км по городу катать на оригинальном овномасле из Европы, а потом ныть, что гуталином все покрылось… каждому своё.Ну вы посмотрите, какие требования производителя к сервисным интервалам были в момент начала эксплуатации этих ДВС. С поправкой на вашу действительность
Я писал о том, что есть сейчас. Вот и пример, который подтверждает, в том числе, мои слова. Рейтинги за 90е поищите сами. Для сравнения.А он каким боком, сравнивая надёжность разных поколений?
А если производитель установил 7500 км?Что там установил производитель меня лично мало волнует. Я на это не ориентируюсь. Можно и по 20 000 км
Вы написали "В кратце - все авто нынче собраны из овна и палок". Так с чем сравниваем то?))Я писал о том, что есть сейчас. Вот и пример, который подтверждает, в том числе, мои слова. Рейтинги за 90е поищите сами. Для сравнения.
Эксперт как всегда не в курсе реальности, в которой средний возраст автомобиля в эксплуатации в развитых странах непрерывно растёт. Потребитель не в курсе, что автомобили нынче одноразовые и ездит на них гораздо дольше, чем ездил на "надежных" авто из девяностых.В кратце - все авто нынче собраны из овна и палок.
То он молодец и учитывает реальность, а не бегает за мнимой экологией, как европейцы.А если производитель установил 7500 км?
Написал же русским по белому - Гугл в помощь. Мне своё время лень тратить, чтобы стенке объяснить что то)Вы написали "В кратце - все авто нынче собраны из овна и палок". Так с чем сравниваем то?))
Сказал А, говорим Б.
Доказательств, что раньше были собраны не из говна и палок, не приведено.
Альтернативная реальность у пешехода. Скучно, девочки (с)Эксперт как всегда не в курсе реальности, в которой средний возраст автомобиля в эксплуатации в развитых странах непрерывно растёт. Потребитель не в курсе, что автомобили нынче одноразовые и ездит на них гораздо дольше, чем ездил на "надежных" авто из девяностых.
Так и у европейцев в то время, на том же рынке, были такие же правила)). Ну правда, хватит. Я ж не в сторону европейцев веду. Посмотрите отправную точкуТо он молодец и учитывает реальность, а не бегает за мнимой экологией, как европейцы.
Так это вы заявили, зачем-то приведя рейтинг надёжности 2021. Зачем? Что он показывает относительно, скажем, 20 лет назад? Вы начали, вы и продолжайтеНаписал же русским по белому - Гугл в помощь. Мне своё время лень тратить, чтобы стенке объяснить что то)
Вместе с этим растут гарантийные обязательстваЭксперт как всегда не в курсе реальности, в которой средний возраст автомобиля в эксплуатации в развитых странах непрерывно растёт. Потребитель не в курсе, что автомобили нынче одноразовые и ездит на них гораздо дольше, чем ездил на "надежных" авто из девяностых.
Тебе не надоело буквально в каждом сообщении в лужу нырять?Альтернативная реальность у пешехода. Скучно, девочки (с)