Лада не вошла в сей скорбный список, что как бы радует.Ну почему. Вот, например, рейтинг надёжности из USA:
Посмотреть вложение 808048
Сразу, например, видно что овно из UK на самом дне, что подтверждается и в РФ. VAG,кроме Porsche, кстати, тоже не далеко от дна ушёл, как и Volvo)
Чего это вы наш богопротивный JDPower приводите? Это не патриотично. Нечего тут низкопоклонством промышлять! Давайте что то православно патриотическое в студию! Тов. Майор не одобряет.Ну почему. Вот, например, рейтинг надёжности из USA:
В среднем три проблемы за первые три года эксплуатации.Ну почему. Вот, например, рейтинг надёжности из USA:
Посмотреть вложение 808048
Сразу, например, видно что овно из UK на самом дне, что подтверждается и в РФ.
Пепельница засорилась.Что за проблемы,
"Я прочитал какой то бред" (с - ваш).Бургер Кинг никуда не пойдёт, влалелец сети франшизы послал в далёкое пешее владельца марки.
Странный вопрос. Или думаете, что на заводе водку начнут разливать?)
Словечки вы знаете, однако!Это не туман! Это какая то амбивалентность! Но зато честно и откровенно!
Жизнь показывает обратное! У нас в "лима-янки" как только не пугают, что к "батьке" ездить опасно и не патриотично. Но на границах заторы, так как топливо почти в 2 раза дешевле...И напрасно смущает - там мозги промывать умеют как бы не лучше, чем у нас.
Феррари? Да на них только колеса по три раза в день менять надо!! (ШУТКА ЮМОРА конечно!)Но а как же Феррари?))))
На Ф-1 я болею за Феррари. Но для меня этот автомобиль сильно дорог при покупке-эксплуатации. И не приемлим для каждодневной езды.За наиболее подходящие соотношения потребительских качеств-цены (с моей точки зрения!).
Не совсем, но понял. Саму суть Вашего откровения. Это как раз именно то, что и именуется амбивалентностью, это когда, если применить к описываемой теме, ОДНОВРЕМЕННО и ненавидеть гейропу и пиндосию и при этом пользоваться продуктами этих субъектов, включая продукты, позволяющие публично высказать эти свои предпочтения, предпочитая их отечественному продукту, оставаясь при этом патриотами в их представлении.Словечки вы знаете, однако!Но сбегав в в-педию, замечу, что не совсем правильно меня поняли. Когда человеку необходим некий предмет (автомобиль например). То большинство (надеюсь) забывает об политических симпатиях, антипатиях к каким-то странам, а пытается за имеющиеся средства приобрести предмет наиболее подходящий и наиболее качественный. Свой кошелек, ближе. А патриотизм, он для митингов!
Папа мой (RIP) всю ВОВ прослужил в автобате. Так вот, по его рассказам, при всей неприязни к Германии, водилы при малейшей возможности бросали отечественные авто и брали трофейные. И высокие начальники не брезговали немецкими БМВушками, Жопеляим и пр.
Да нет никакого рынка. Все колом стоит. Население нищает стремительно. Ставки по кредитам запредельные. Для кого собирать машины? Несомненно что у компаний будут убытки, но репутация/ рукопожатность в деловом мире стоит гораздо дороже. Первопричиной всего пиз@#₽%#ца являются неадекватность / рукожопность политиков РФ. Хочется им чтобы Владычецой и чтобы золотая рыбка на посылках. Мне кажется в детстве эту сказку до конца дочитали не все. Пытаемся из Калуги толковых парней вытянуть к себе. .Мой шеф и еще несколько магагеров работали там. Уже 3 недели вроде как зарплаты не платят ( не точно). Нациaлизируют - возможно, но никогда не запустят сборку. Я про коплекты не говорю даже - SAP ушел. Не знаю если вам это что-то говорит.Это что касается авто. Бизнесу не охото терять рынок и свои бабки из за неадекватных политиков у себя на родине (в ЕС), но если заставят, то уйдут, тут никто не испытывает иллюзий. Хотя лучше бы просто бы надавили на своих политиков. Иначе так и вообше останутся без штанов
Давайте без пафоса. Не спешите свои личные ценности и понятия обьявлять общероссийскими. У меня для вас плохая новость : в массе своей ценности у россиян все же общемировые. Давайте этот мусор из зомбоящика сюда не ташить?Это Россия детка. Тут другие законы, понятия и ценности у людей
нет производства-нет проблемЧто опять же подтверждает, что у распространённых марок проблем нет особых.
Изготовленных авто полно на складах. Особенно в Калуге на площадке. До Q3-Q4 их хватит без проблем. А далее и параллельный импорт может пойти, либо производство возобновят.нет производства-нет проблем
Как обычно... Ничем неподкрепленные слова. Как и про запчасти огульноИзготовленных авто полно на складах. Особенно в Калуге на площадке. До Q3-Q4 их хватит без проблем. А далее и параллельный импорт может пойти, либо производство возобновят.
Подтвердите чемто? Как и слова про авто по подписке))[ Зато рынок Б/У оживился и ценники упали до значений конца 2021 года
Успокойтесь. Нет ничего. Нет запчастей, нет авто, пойду овса коню дам из хлева.Как обычно... Ничем неподкрепленные слова. Как и про запчасти огульно