Судьбы мирового автопрома

Лада не вошла в сей скорбный список, что как бы радует.
 
Последнее редактирование:
Ну почему. Вот, например, рейтинг надёжности из USA:
Чего это вы наш богопротивный JDPower приводите? Это не патриотично. Нечего тут низкопоклонством промышлять! Давайте что то православно патриотическое в студию! Тов. Майор не одобряет.

У меня плохая новость. Нет никого российского автопрома. От слова совсем. Его никогда и не было от Форда 1929 года заезда то Тольятти (названного в честь итальянского комми кстати) купленого у тогоже запада и запущеного итальянцами. Цап-царап, - как бизнес модель.
 
Последнее редактирование:
В среднем три проблемы за первые три года эксплуатации.

Что за проблемы, и есть ли вообще системы, в которых они присутствуют, у "не овна"?
 
Кратко о тезисах Лакост:
Ездить без подушек - фигня
Сокращать интервалы - сократим
Фольксваген уходит - его проблемы ему же хуже..
Что там ещё у маэстро?
Далее можно продолжить логическую цепочку:
Не будет систем активной безопасность - овно вопрос, деды както без этого ездили

Снизится класс экологичности - жареное и курение больше убивают.

Можно продолжать до бесконечности. Главное что машины из UK в USA, в хвосте рейтинга))
 
"Я прочитал какой то бред" (с - ваш).
С таким же успехом можно говорить, что и "Боинг" никуда не уходил. Ненуачо? - самолёты-то летают...

Или завтра руководство ФГР объявит о полной независимости от VAG и запустит завод в Калуге.
Вот только что они там выпускать будут - "Ладу Гранту" с шильдиком VW?
 
Это не туман! Это какая то амбивалентность! Но зато честно и откровенно!
Словечки вы знаете, однако! Но сбегав в в-педию, замечу, что не совсем правильно меня поняли. Когда человеку необходим некий предмет (автомобиль например). То большинство (надеюсь) забывает об политических симпатиях, антипатиях к каким-то странам, а пытается за имеющиеся средства приобрести предмет наиболее подходящий и наиболее качественный. Свой кошелек, ближе. А патриотизм, он для митингов!

Папа мой (RIP) всю ВОВ прослужил в автобате. Так вот, по его рассказам, при всей неприязни к Германии, водилы при малейшей возможности бросали отечественные авто и брали трофейные. И высокие начальники не брезговали немецкими БМВушками, Жопеляим и пр.
 
И напрасно смущает - там мозги промывать умеют как бы не лучше, чем у нас.
Жизнь показывает обратное! У нас в "лима-янки" как только не пугают, что к "батьке" ездить опасно и не патриотично. Но на границах заторы, так как топливо почти в 2 раза дешевле...
 
Но а как же Феррари?))))
Феррари? Да на них только колеса по три раза в день менять надо!! (ШУТКА ЮМОРА конечно!)
Я специально употребил некоторые фразы предвидя это:
На Ф-1 я болею за Феррари. Но для меня этот автомобиль сильно дорог при покупке-эксплуатации. И не приемлим для каждодневной езды.
И напомню, мы обсуждаем не достоинства- недостатки каких-то марок, а может ли симпатии-антипатии к государству производителя, ключевым образом сказаться на принятии решения о покупке.
 
Не совсем, но понял. Саму суть Вашего откровения. Это как раз именно то, что и именуется амбивалентностью, это когда, если применить к описываемой теме, ОДНОВРЕМЕННО и ненавидеть гейропу и пиндосию и при этом пользоваться продуктами этих субъектов, включая продукты, позволяющие публично высказать эти свои предпочтения, предпочитая их отечественному продукту, оставаясь при этом патриотами в их представлении.
 
Не буду комментировать высеры, что выше. Не интересно. Про АвтоВАЗ только могу сказать аминь. Они сами все просрали ещё до санкций. Ну и поделом. За нормальный авто лично я и не считал их поделки. Так что если наш американский форумчанин хотел уколоть этим, то не вышло. В моём понимании к автовазу применима поговорка - не можешь какать не мучай жопу)

Ну и вернёмся к VAG, вот копия письма от 25.05.2022, что отослали ФГР дилерам:

С апреля 2018 года продолжение производства на автомобильном заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде зависит от генеральной лицензии (ГЛ), выдаваемой соответствующим ведомством США — OFAC (управлением по контролю за зарубежными активами). Генеральная лицензия 15L позволяет “Фольксваген Груп Рус” завершить операционную деятельность в Нижнем Новгороде до 25 мая 2022 года. Мы обсуждаем дальнейшие действия со всеми заинтересованными сторонами.

Однако в связи с общей политической и экономической ситуацией и вытекающими последствиями контрактная сборка моделей “Фольксваген Груп Рус” на заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде была остановлена уже 03 марта 2022 года. В Нижнем Новгороде производились Skoda Octavia, Skoda Kodiaq, Skoda Karoq и Volkswagen Taos.

У “Фольксваген Груп Рус” имеется собственный завод в Калуге. “Фольксваген Груп Рус” приостановил производство в России до дальнейших распоряжений. Мы постоянно следим за изменением текущей ситуации. В связи с высоким общим уровнем неопределенности мы не можем предсказать дату возврата к обычному режиму производства в России и планировать производство на 2022 год.

“Фольксваген Груп Рус” осуществляет поставки запасных частей дилерам и выполняет свои сервисные и гарантийные обязательства. В связи с чрезвычайной ситуацией и по вытекающим из нее причинам, таким как нарушение логистических цепочек и ограничение поставок в Россию в связи с европейскими санкциями, доступность некоторых запасных частей может быть ограничена, а время ожидания гарантийного ремонта может увеличиться.

Мы планируем организовать онлайн-встречу с вами на следующей неделе, о дате и времени проведения вы будете проинформированы дополнительно.

Благодарим вас за поддержку и за вашу слаженную работу в столь непростой период для компании».

Собственно ещё раз отмечу, что производство в НН не возобновится на 99% и, как я писал выше, все перенесут в Калугу. Ибо дальнейшая работа с ГАЗ не возможна для VAG из за США и их санкций. Про закрытие и продажу своих заводов в Калуге не слова. Ну и по последним слухам - пока неофициальные планы запустить конвейер в Q4 2022. Если будет возможность. А так до конца года простой. Но тут опять же зависит и от политики.

Кстати второй резидент Калужской обл. Stellantis пока тоже не планирует сваливать. Завод временно на Hold.

Ну и возьмём завод резины Continental из того же региона - снова запустили производство.

Total в том же регионе (у них завод масел) тоже пока вертится как уж на сковородке.

Завод Мерседес в Московской обл. пока тоже в простое. Ведётся плотная работа с губернатором.

Это что касается авто. Бизнесу не охото терять рынок и свои бабки из за неадекватных политиков у себя на родине (в ЕС), но если заставят, то уйдут, тут никто не испытывает иллюзий. Хотя лучше бы просто бы надавили на своих политиков. Иначе так и вообше останутся без штанов.

P.S. А так да, "все пропало", пишут нам форумчани из за рубежа. Ага, не дождетесь... Это Россия детка. Тут другие законы, понятия и ценности у людей.
 
Последнее редактирование:
Ещё по теме продаж новых авто и обслуживания:

Что опять же подтверждает, что у распространённых марок проблем нет особых. Ну кроме UK, там пожизни проблемы. Даже анекдоты есть на тему владельцев рендж роверов)
 
Да нет никакого рынка. Все колом стоит. Население нищает стремительно. Ставки по кредитам запредельные. Для кого собирать машины? Несомненно что у компаний будут убытки, но репутация/ рукопожатность в деловом мире стоит гораздо дороже. Первопричиной всего пиз@#₽%#ца являются неадекватность / рукожопность политиков РФ. Хочется им чтобы Владычецой и чтобы золотая рыбка на посылках. Мне кажется в детстве эту сказку до конца дочитали не все. Пытаемся из Калуги толковых парней вытянуть к себе. .Мой шеф и еще несколько магагеров работали там. Уже 3 недели вроде как зарплаты не платят ( не точно). Нациaлизируют - возможно, но никогда не запустят сборку. Я про коплекты не говорю даже - SAP ушел. Не знаю если вам это что-то говорит.
Это Россия детка. Тут другие законы, понятия и ценности у людей
Давайте без пафоса. Не спешите свои личные ценности и понятия обьявлять общероссийскими. У меня для вас плохая новость : в массе своей ценности у россиян все же общемировые. Давайте этот мусор из зомбоящика сюда не ташить?
 
Последнее редактирование:
Pax, ну во первых давайте без политики и пропаганды из своего зомбоящика. Какие запредельные ставки? ЦБ уже снизил ключевую ставку до 11% внепланово и будет дальше понижать -> соответственно и кредитные ставки и по ипотеке падают. Автокредит уже по 10%, если берём сабж. Кто там и где нищает, я не в курсе. Да, кто то остался без работы, но предложения есть и можно сменить сферу. Не, конечно кто сидел на жопе ровно и получал много бабла и тут его турнули, то и фиг с ним. Выживает сильнейший и это рынок и это правильно. Всех тянуть нет смысла. Кто ничего не умеет и не хочет может пойти двор мести, вакансий полно. Более того сейчас в будущих новых регионах РФ вообще спрос на специалистов ажиотажный будет. И не просто так Москва будет «помогать» в восстановлении Донецка и Луганска. Да да, асфальт начнут каждый год менять и плиткой заложат все))) Сейчас ПиК, ЛСР и ко пойдут туда заниматься строительством. Будет так сказать массовая реновация. Аэропорт в Донецке тоже восстанавливать будут, о чем заявлено официально на уровне правительства РФ. Я уж не говорю про угольную промышленность и сельское хозяйство (а это все взаимосвязано). А для телеком сектора и т.д. там вообще не паханое поле. Ростелеком уже потирает рученки.
В общем чего и кому я объясняю. Скажу так - новые регионы это очень лакомый кусок в экономическом плане и на нем многие поднимут бабок. А жители только выиграют. Раньше просто была тема нечего не делай и греби бабло, а нынче тема - делай полезное и греби ещё больше бабок, что выгоднее? Вся технология обкатана на так называемой Новой Москве. Как из какашки конфетку сделать.

Но вернёмся к авто. Выше уже все озвучено. Повторять нет смысла. И да рынок в РФ трансформируется, сейчас огромный спрос на крашенинг и авто по подписке (лизинг) (а в этом случае только новые авто). В собственность новые авто мало кто будет теперь брать, но общий спрос останется на довольно приличном уровне, ибо просто перейдут на модель подписки. Зато рынок Б/У оживился и ценники упали до значений конца 2021 года
 
Последнее редактирование:
Реакции: Pax
Как обычно... Ничем неподкрепленные слова. Как и про запчасти огульно
 
Как обычно... Ничем неподкрепленные слова. Как и про запчасти огульно
Успокойтесь. Нет ничего. Нет запчастей, нет авто, пойду овса коню дам из хлева.
Говорю же как со стенкой. Хотя достаточно инет сервисов БЕСПЛАТНЫХ где можно проверить остатки по той или иной детали конкретной марки. Ну а про остатки авто ссылка выше, инфа из первых уст. Хотя да, лично ВАМ фото то не показали с парковки ИПСОшный бот, не иначе.