Судьбы мирового автопрома

Реклама
На треть и втрое - есть разница?
не втрое, а в 2,5 раза.
И разница безусловно есть - госпереворот у ближайшего союзника обошелся России весьма болезненно. А цифры по Германии показывают общее состояние экономики в Европе, и она тож далеко не блещет.
 
не совсем понял куда раньше относили коммерческие авто
толи их раньше не выделяли . короче так :
1704487713041.png
 
с чего бы она блестала если им газ и нефть из рф отрубили ))
Выросли, сцуки, германские продажи.
 
Реклама
с чего бы она блестала если им газ и нефть из рф отрубили ))
И кто же обрубил им нефть в 2019?
Ведь именно с 2019 началось весьма так некислое падение - 5% за год
Даже ковидный 2020 не шибко сильно переплюнул этот показатель - там, не смотря на все локдауны, падение составило 15%
 
не втрое, а в 2,5 раза.
И разница безусловно есть - госпереворот у ближайшего союзника обошелся России весьма болезненно. А цифры по Германии показывают общее состояние экономики в Европе, и она тож далеко не блещет.
Абаждите. Я правильно понял, что про "общее состояние экономики в Европе" вы судите по факту давно назревшего, но реализованного только при ковиде массового перехода работников верхней половины среднего класса на домашний офис в Германии?
 
Рассказывают о Tesla и BYD на китайском рынке. Компания не ограничивается только автомобилями.
По данным Wood Mackenzie, Tesla лидирует на рынке хранения энергии в США с долей 25%, поскольку государственные энергетические компании рассчитывают на ее гигантские аккумуляторные батареи, чтобы компенсировать перебои в использовании возобновляемых источников энергии.
 
прошу прощения за неточность: производство автомобилей на Украине в 2016 составляло 5% от уровня 2011, и менее 2% от уровня 2008.
(2a06:98c0:3600:0000:0000:0000:0000:0103 07.01.2024 00:04:19)
Интересно что ведущим производством там стала Шкода (собиравшая 3 -6 тыс авто в год (что крайне мало, но хоть как то претендует на серийность)
В то же время ЗАЗ собирал по 80 - 130 автомобилей в год (или 2 авто в неделю). Очень интересно, как при таких объемах может быть хотя бы намёк на рентабельность сборочного производства. Или это чисто переоснащение "забугорных" машин?
 
Последнее редактирование:
В то же время ЗАЗ собирал по 80 - 130 автомобилей в год (или 2 авто в неделю). Очень интересно, как при таких объемах может быть хотя бы намёк на рентабельность сборочного производства. Или это чисто переоснащение "забугорных" машин?
Это, скорее всего, сборка индусских маршруток ТАТА.
При таких объемах даже намека на рентабельность быть не может, поэтому АвтоЗАЗ очень быстро ушел на дно.

Но, при оценке производства авто в укре, нужно помнить про такой феномен как "евробляхи", именно они убили весь укро-автопром. После майдана разрешили ездить на нерастаможенных машинах зарегистрированных в ЕС и оформленных как временный ввоз. Таким образом ввезли пару миллионов машин.
 
Реклама
Это, скорее всего, сборка индусских маршруток ТАТА.
При таких объемах даже намека на рентабельность быть не может, поэтому АвтоЗАЗ очень быстро ушел на дно.
Как ни странно с 15г объемы их производства оставались на указанном уровне до 22-го года.
Скорее всего они финансировались из бюджета, Потому как иначе таковые сборки окупить невозможно.
 
Назад