Судьбы мирового автопрома

На треть и втрое - есть разница?
не втрое, а в 2,5 раза.
И разница безусловно есть - госпереворот у ближайшего союзника обошелся России весьма болезненно. А цифры по Германии показывают общее состояние экономики в Европе, и она тож далеко не блещет.
 
не совсем понял куда раньше относили коммерческие авто
толи их раньше не выделяли . короче так :
 
с чего бы она блестала если им газ и нефть из рф отрубили ))
Выросли, сцуки, германские продажи.
 
с чего бы она блестала если им газ и нефть из рф отрубили ))
И кто же обрубил им нефть в 2019?
Ведь именно с 2019 началось весьма так некислое падение - 5% за год
Даже ковидный 2020 не шибко сильно переплюнул этот показатель - там, не смотря на все локдауны, падение составило 15%
 
Абаждите. Я правильно понял, что про "общее состояние экономики в Европе" вы судите по факту давно назревшего, но реализованного только при ковиде массового перехода работников верхней половины среднего класса на домашний офис в Германии?
 
Рассказывают о Tesla и BYD на китайском рынке. Компания не ограничивается только автомобилями.
 
прошу прощения за неточность: производство автомобилей на Украине в 2016 составляло 5% от уровня 2011, и менее 2% от уровня 2008.
(2a06:98c0:3600:0000:0000:0000:0000:0103 07.01.2024 00:04:19)
Интересно что ведущим производством там стала Шкода (собиравшая 3 -6 тыс авто в год (что крайне мало, но хоть как то претендует на серийность)
В то же время ЗАЗ собирал по 80 - 130 автомобилей в год (или 2 авто в неделю). Очень интересно, как при таких объемах может быть хотя бы намёк на рентабельность сборочного производства. Или это чисто переоснащение "забугорных" машин?
 
Последнее редактирование:
Это, скорее всего, сборка индусских маршруток ТАТА.
При таких объемах даже намека на рентабельность быть не может, поэтому АвтоЗАЗ очень быстро ушел на дно.

Но, при оценке производства авто в укре, нужно помнить про такой феномен как "евробляхи", именно они убили весь укро-автопром. После майдана разрешили ездить на нерастаможенных машинах зарегистрированных в ЕС и оформленных как временный ввоз. Таким образом ввезли пару миллионов машин.
 
Как ни странно с 15г объемы их производства оставались на указанном уровне до 22-го года.
Скорее всего они финансировались из бюджета, Потому как иначе таковые сборки окупить невозможно.