Это Вы про 2012?Падеж почти втрое к до того как. Всем радоваться неплохому результату.
На треть и втрое - есть разница?Это Вы про 2012?
Так с тех пор и рынок Германии на треть просел.
не втрое, а в 2,5 раза.На треть и втрое - есть разница?
А кто это?госпереворот у ближайшего союзника обошелся России весьма болезненно.
с чего бы она блестала если им газ и нефть из рф отрубили ))А цифры по Германии показывают общее состояние экономики в Европе, и она тож далеко не блещет.
Выросли, сцуки, германские продажи.с чего бы она блестала если им газ и нефть из рф отрубили ))
2020 - 3,2Выросли, сцуки, германские продажи.
2017 - 3,75 (2a06:98c0:3600:0000:0000:0000:0000:0103 06.01.2024 10:49:40)2020 - 3,2
2021 - 2,9
2022 - 2,9
2023 - 2,6
а, но возможно там без последних 3х месяцев
Это та чей автопром 2015 г составлял 4% от уровня 2008г.А кто это?
И кто же обрубил им нефть в 2019?с чего бы она блестала если им газ и нефть из рф отрубили ))
Абаждите. Я правильно понял, что про "общее состояние экономики в Европе" вы судите по факту давно назревшего, но реализованного только при ковиде массового перехода работников верхней половины среднего класса на домашний офис в Германии?не втрое, а в 2,5 раза.
И разница безусловно есть - госпереворот у ближайшего союзника обошелся России весьма болезненно. А цифры по Германии показывают общее состояние экономики в Европе, и она тож далеко не блещет.
Каменный векУ меня чугуниевая. W211
Вы про што, про пЕдаль Егаза?Учитывая, то у меня Лада Веста...
Эх, магнит отменяется )))Вы про што, про пЕдаль Егаза?
Она бошевская на ладах была, подвесная, пластмассовая.
По данным Wood Mackenzie, Tesla лидирует на рынке хранения энергии в США с долей 25%, поскольку государственные энергетические компании рассчитывают на ее гигантские аккумуляторные батареи, чтобы компенсировать перебои в использовании возобновляемых источников энергии.
прошу прощения за неточность: производство автомобилей на Украине в 2016 составляло 5% от уровня 2011, и менее 2% от уровня 2008.Это т....
Это, скорее всего, сборка индусских маршруток ТАТА.В то же время ЗАЗ собирал по 80 - 130 автомобилей в год (или 2 авто в неделю). Очень интересно, как при таких объемах может быть хотя бы намёк на рентабельность сборочного производства. Или это чисто переоснащение "забугорных" машин?
Как ни странно с 15г объемы их производства оставались на указанном уровне до 22-го года.Это, скорее всего, сборка индусских маршруток ТАТА.
При таких объемах даже намека на рентабельность быть не может, поэтому АвтоЗАЗ очень быстро ушел на дно.