Это, скорее всего, сборка индусских маршруток ТАТА.
При таких объемах даже намека на рентабельность быть не может, поэтому АвтоЗАЗ очень быстро ушел на дно.
Но, при оценке производства авто в укре, нужно помнить про такой феномен как "евробляхи", именно они убили весь укро-автопром. После майдана разрешили ездить на нерастаможенных машинах зарегистрированных в ЕС и оформленных как временный ввоз. Таким образом ввезли пару миллионов машин.
Так они за это и боролись.. Они так понимали слово "евроинтеграция".Но, при оценке производства авто в укре, нужно помнить про такой феномен как "евробляхи", именно они убили весь укро-автопром. После майдана разрешили ездить на нерастаможенных машинах зарегистрированных в ЕС и оформленных как временный ввоз. Таким образом ввезли пару миллионов машин
А какие из "скандинавов" не входят в ЕЭЗ?Говорят у скандинавов подход совсем иной,
Про "пяткой о асфальт" - это вы, конечно, сильно преувеличиваете.Почему то значительная часть населения считает, что их счастливой жизни мешает исключительно руководство страны, мешающее своими законами привезти с закордонной свалки вусмерть укатанную машину, и тормозя пяткой о асфальт наслаждаться Великим Духом Европы.
Зато увеличилась возможность работать гастарбайтером на Польских/Чешских/Словацких заводах. Правда то, что это превращает страну в евроТаджикистан - никого не волнует.Ну а то, что при этом сам без работы останешься - ни кто из них не задумывается.
Не корректный пример. Так как у настоящей машины руль во первых в бардачке, а во вторых и они не избежали снижения качества/долголетия в пути к одноразовости, в чом европа приуспелаАналогичный пример - Дальний Восток с прулями.
Адекватный прайс, таким он будет со стороны страны с высоким уровнем зарплат, но никак не на оборот.в страну с дешевым трудом, то дешевые местные сервисы за адекватный прайс
У европейского или японского автослесаря/автоэлектрика/автомаляра прайс неадекватен местным условиям - поэтому старую машину выгодней слить по дешману и взять новую.Адекватный прайс, таким он будет со стороны страны с высоким уровнем зарплат, но никак не на оборот.
Так никто не ремонтирует такие машины дорогущим оригиналом как у официалов. Вся мелочевка типа ремней/прокладок/пыльников/сальников - неоригинал, крупняк - с разборки, снятые с битых или ворованных машин. Часто выходит что, например, кузовщину дешевле взять целую с разборки чем в сервисе рихтовать-шпаклевать-красить, да и при продаже можно будет рассказывать про небит-некрашен.Стоимость запчастей не стоит забывать, что бы самим не начать коленвалы отливать в песке на коленке, как это делают индусы.
Она льется из за цены и качества с остаточным ресурсом, а не прайса.поэтому река б.у.шек (не выгодных для эксплуатации в родных странах) льется на наши просторы
У знакомого бэха наверное, до сих пор стоит, ездит на ладе. Средства не позволяют восстановить проблемы с движкой.Так никто не ремонтирует такие машины дорогущим оригиналом как у официалов.
ну да кому на заводах, кому в борделях. Можно еще секс-туризм развивать...Зато увеличилась возможность работать гастарбайтером на Польских/Чешских/Словацких заводах. Правда то, что это превращает страну в евроТаджикистан - никого не волнует.
Знаете, все эти чехи, поляки и тд сами были когда то гастробайтерами. А теперь вся восточная Европа - огромный индустриальный парк автопрома и он же сборочный цех. Заняло это 15 -20 лет. Уже я то по работе по производствам там покатался. Украина тоже начала занимать свое место в этой индустриальной интеграции. Производство проводки например уже функционировало, а многие поставщики планировали инвестиции в Украину, и это я знаю точно. Однако из-за начала войны планы были свернуты а производство перенесено.Зато увеличилась возможность работать гастарбайтером на Польских/Чешских/Словацких заводах. Правда то, что это превращает страну в евроТаджикистан - никого не волнует.
Ахренеть!У европейского или японского автослесаря/автоэлектрика/автомаляра прайс неадекватен местным условиям - поэтому старую машину выгодней слить по дешману и взять новую.
не организовать ли нам курсы по повышению адекватности?У белорусских, украинских, российских мастеров прайс адекватен местным условиям
Заканчивайте нести пургу. Пожалуйста. Какая отверточнвя сборка?! В Калуге на нашем заводе Вы там бывали когда нить?Та "отверточная сборка" (о кончине которой в РФ так тяжко вздыхают некоторые юзеры) часто обходится едва ли не дороже сборки на "материнском" заводе, и функционировать она может только при наличии некоторых условий как то
Не хотите рассказать это в Молдавии, Словакии, Болгарии, Черногории, Сербии, Албании, ....Знаете, все эти чехи, поляки и тд сами были когда то гастробайтерами. А теперь вся восточная Европа - огромный индустриальный парк автопрома и он же сборочный цех. Заняло это 15 -20 лет. Уже я то по работе по производствам там покатался. Украина тоже начала занимать свое место в этой индустриальной интеграции. Производство проводки например уже функционировало, а многие поставщики планировали инвестиции в Украину, и это я знаю точно. Однако из-за начала войны планы были свернуты а производство перенесено.
Безусловно.Это все были рабочие места и жизни людей кстати.
Когда авто не стоит того что бы платить за нормальные запчасти, это уже не авто а груда металлолома. И логотип производителя здесь ничего не меняет.Так никто не ремонтирует такие машины дорогущим оригиналом как у официалов. Вся мелочевка типа ремней/прокладок/пыльников/сальников - неоригинал, крупняк - с разборки, снятые с битых или ворованных машин. Часто выходит что, например, кузовщину дешевле взять целую с разборки чем в сервисе рихтовать-шпаклевать-красить, да и при продаже можно будет рассказывать про небит-некрашен.
А не политика сыграла ли свою роль в данном вопросе? VW сам решил или за него решили?Это все были рабочие места и жизни людей кстати. Но кому-то захотелось стать "столбовою дворянкой" а посему-> корыто
А чего в нем было российского, кроме места нахождения заводов? Разработки принадлежали же автогигантам, не так ли? Станки без права доступа - груда металлаКто и как убил нарождающийся российский автопром давно понятно. Непонятно лишь зачем.
Не соглашусь во тутТолько тогда это были рабочие места по свинчиванию авто из иностранных комплектующих,
Могу рассказать про сборку проводки, именно сборку, а не производство.Украина тоже начала занимать свое место в этой индустриальной интеграции. Производство проводки например уже функционировало, а многие поставщики планировали инвестиции в Украину, и это я знаю точно.
Несомненно. Причину я указал выше.А не политика сыграла ли свою роль в данном вопросе?
Я вас сейчас наверное сильно удивлю, но практически все оборудование софт манагеры на китайских автозаводах и у поставщиков западные. Человек пишущий 30 постов в минуту в этой ветке никогда не ступал одной ногой на автопроизводство. Иначе бы не писал ереси про автопром. Процент локализации понятие международное. Хорошо что меня про автопром Монако ещё не пытаетА чего в нем было российского, кроме места нахождения заводов?
Извините меня конечно, но вот сейчас миллиард китайцев и 400млн европейцев ржут в голос . По- моему вы плохо понимаете процесс развития производства и стратегии приобретения компетенций в индустрии. У меня например реальный опыт работы с поставщиком влившим 40+ Млн евро в завод в Теннесси надеясь завалить ОЕМов продукцией. Результат: Spectacular Failure. Too much too fast.Да, действительно, в западной части Украины было достаточно таких производств. Как частных типа Yazaki, Fujikura, Leoni, Sumitomo, так и окологосударственных типа ПО "Карпаты" (бывший Ивано-Франкоский Радиозавод, входит в состав УкрОборонПром). "Карпаты", к примеру, собирали проводку для завода VW/Porsche в Братиславе