Vlam
Местный
Зато с каким кондеем...Машины для ОАЭ будут без печек
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зато с каким кондеем...Машины для ОАЭ будут без печек
А для Канады - без кондиционеров.ashkalikov, тут-то собака и порылась. Машины для ОАЭ будут без печек и с дохлым антикором.
Как и жителям Якутска.Ту-155, канадцам как раз кондеи летом бывают нужны.
Брал джип там. Давно правда, 25 лет назад. Печка была. Нормальная. Не слышал чтобы машины были без печек.Машины для ОАЭ будут без печек и с дохлым антикором.
По той информации, что мне попадалась, различие есть в подвеске (для России делалась усиленная подвеска, с учетом дорог) и машины менее требовательны к качеству топлива (в ущерб экономичности).Привезти можно откуда угодно, хоть из любимого некоторыми Ирана. Вопрос в экономическом смысле.
При этом: "но это ограниченный объем производства, поэтому говорить о возобновлении работы предприятия в штатном режиме пока рано."необходимые для продолжения производства автомобилей на пару месяцев.
Не было усиленной подвески. Более высокий клиренс был.По той информации, что мне попадалась, различие есть в подвеске (для России делалась усиленная подвеска, с учетом дорог) и машины менее требовательны к качеству топлива (в ущерб экономичности).
по Автотору интересная видеозапись интервью с Щербаковым, он там говорит о полном переходе Автотора на электро и газопоршневые автомобили в течение 4 лет (с 22 мин.)Калининградский завод «Автотор» получил комплектующие, необходимые для продолжения производства автомобилей на пару месяцев.
Ага, у меня так товарищ в 2000-е Патруля прикупил, за очень хорошие деньги, на мой вопрос, в чём подвох, почему цена ниже чем по рынку?ashkalikov, тут-то собака и порылась. Машины для ОАЭ будут без печек и с дохлым антикором.
смешной чувакпо Автотору интересная видеозапись интервью с Щербаковым, он там говорит о полном переходе Автотора на электро и газопоршневые автомобили в течение 4 лет (с 22 мин.)
Там нечего даже обсуждать. Очередной набор благих пожеланий. Жаль потраченного времени на просмотр.смешной чувак
- ДВС производить сложно, поэтому давайте переключимся на электромобили
- производство электродвигателей он типа организует у себя
- батареи будут "от Росатома который строит тут новый завод"
- будет "пилотный проект по полному переходу" (шта?) на электрички
- "вопрос немножко более сложный - как притащить оборудование, по понятным причинам"
- "в этом году или 1м квартале следующего мы запустим 7-8 новых заводов - робототехники, электродвигателей, пластмасс"
- все должно быть на отечественном ПО и железе
- почему-то разговор плавно перетек в "автомобиль для инвалидов", а потом и вовсе "мы выкатим электрические коляски"
- "мы-то произведем, но весь вопрос будет ли субсидия инвалидам, чтоб купить наши коляски"
Ну не знаю. О таком не слышал. Надо было там брать Эксплорер.Ага, у меня так товарищ в 2000-е Патруля прикупил, за очень хорошие деньги, на мой вопрос, в чём подвох, почему цена ниже чем по рынку?
Ответил, что бывшему владельцу срочно деньги были нужны. Всё лето балдел, пока осень не пришла
Живёт кстати на Севере, Патруль то оказался без печки!
Это сказки. Совсем без печки их не выпускают. Думаете, в пустыне ночью не бывает холодно?Патруль то оказался без печки!
У меня был Patrol Y61 комплектация Elegance для российского рынка. Сравнивал с "арабом":Это сказки. Совсем без печки их не выпускают. Думаете, в пустыне ночью не бывает холодно?
Другое дело, что печка там может быть достаточно слабенькая, и в -30, конечно, не вытянет.
В общем-то, не весь. И не фотожабаВ общем-то в одной фотожабе весь потенциальный российский автопром
Кто уронил?Но с учётом упавшего спроса
Это вы расскажите владельцам, которые ждут гарантийных замен чего-то более-менее сложного. Ни одна крупная запчасть не принимается у дилеров даже к заказу.Рено ушло, но от гарантии и запчастей не отказались (запчасти в РФ поставляет дочка АвтоВАЗ).