Судьбы мирового автопрома

По той информации, что мне попадалась, различие есть в подвеске (для России делалась усиленная подвеска, с учетом дорог) и машины менее требовательны к качеству топлива (в ущерб экономичности).
Ну и разумеется, более высокий ценник на запчасти.
ПС. Калининградский завод «Автотор» получил комплектующие, необходимые для продолжения производства автомобилей на пару месяцев.
 
При этом: "но это ограниченный объем производства, поэтому говорить о возобновлении работы предприятия в штатном режиме пока рано."
Какие именно автомобили тоже забыли упомянуть.
 
Не было усиленной подвески. Более высокий клиренс был.
А двигатели могли идти с отличием по нормам выхлопа. Если под качество топлива пытаться подвести, то это будет очень большая натяжка, касающаяся лишь отдельных случаев


Отличия между рынками сбыта сейчас(холодный климат/жаркий климат), касаются антифриза, АКБ, генератора, систем догрева ож для дизелей, фенов салона и разной мелочевки.
 
Последнее редактирование:
по Автотору интересная видеозапись интервью с Щербаковым, он там говорит о полном переходе Автотора на электро и газопоршневые автомобили в течение 4 лет (с 22 мин.)

 
Ага, у меня так товарищ в 2000-е Патруля прикупил, за очень хорошие деньги, на мой вопрос, в чём подвох, почему цена ниже чем по рынку?
Ответил, что бывшему владельцу срочно деньги были нужны. Всё лето балдел, пока осень не пришла
Живёт кстати на Севере, Патруль то оказался без печки!
 
смешной чувак
- ДВС производить сложно, поэтому давайте переключимся на электромобили
- производство электродвигателей он типа организует у себя
- батареи будут "от Росатома который строит тут новый завод"
- будет "пилотный проект по полному переходу" (шта?) на электрички
- "вопрос немножко более сложный - как притащить оборудование, по понятным причинам"
- "в этом году или 1м квартале следующего мы запустим 7-8 новых заводов - робототехники, электродвигателей, пластмасс"
- все должно быть на отечественном ПО и железе
- почему-то разговор плавно перетек в "автомобиль для инвалидов", а потом и вовсе "мы выкатим электрические коляски"
- "мы-то произведем, но весь вопрос будет ли субсидия инвалидам, чтоб купить наши коляски"
 
Там нечего даже обсуждать. Очередной набор благих пожеланий. Жаль потраченного времени на просмотр.
 
Реакции: Avex
Ну не знаю. О таком не слышал. Надо было там брать Эксплорер.
 
Патруль то оказался без печки!
Это сказки. Совсем без печки их не выпускают. Думаете, в пустыне ночью не бывает холодно?
Другое дело, что печка там может быть достаточно слабенькая, и в -30, конечно, не вытянет.
 

В общем-то в одной фотожабе весь потенциальный российский автопром
 
У меня был Patrol Y61 комплектация Elegance для российского рынка. Сравнивал с "арабом":
Задней печки у "араба" нет в место нее задний кондей
Нет подогрева сидений и нет даже омывателей фар
Радиаторы другие стояли.
Не знаю как там патрулю, но владельцу даже в среднеей полосе будет не комфортно.
 
Реакции: 2014
Тем временем из РФ ушёл только GM по сути, закрыв представительство, плюнув на гарантию и прекратил поставлять запчасти. Рено ушло, но от гарантии и запчастей не отказались (запчасти в РФ поставляет дочка АвтоВАЗ). Остальные все тут, представительства не закрыли и запчасти возят, кто сам, кто через сторонние фирмы. Приостановлен импорт авто и сборка на месте. Но с учётом упавшего спроса и наличия остатков на складах у популярных марок, на год их ещё хватит. Например у БМВ. На днях был в Химках там несколько этажей салона заставлено новыми БМВ, ожидающих своих покупателей. Это не считая склада.
 
Это вы расскажите владельцам, которые ждут гарантийных замен чего-то более-менее сложного. Ни одна крупная запчасть не принимается у дилеров даже к заказу.