Судьбы мирового автопрома

Реклама
Sergey-nn,

Входит, обогрев собственной газовой колонкой, она же греет воду для душа. Плита газовая.
Отапливаемая площадь около 130 м2, чердаки не отапливаем, незачем.
Дом 1949 года, все изолировано, простенки и окна.
Сейчас +12С, было пару дней около нуля с минус 2-4 по ночам.
Как написал @Kit у нас перерасчет идет раз в год, то есть в месяц платишь за средний расход за год.
Отопительного сезона получится месяца 3, со средней разницей температур между комнатой и улицей градусов 10 и меньше.

Мда... Это вам не Россия, где даже в европейской части средняя температура января -10, отопительный сезон полгода, а на отопление дома 150 квадратов построенного по СНИПам 2004 требуется 1000 кубометров газа в месяц.
 
Последнее редактирование:
Германцы воють. Или начинают выть потихонечку.
Это только начало
Вот только позавчера разговаривал с тетей под Штутгарта (кстати, через автобан от них головной завод Мерседеса). Не жаловались. Ни на холод, ни на цены
 
Вот только позавчера разговаривал с тетей под Штутгарта (кстати, через автобан от них головной завод Мерседеса). Не жаловались. Ни на холод, ни на цены
Это по буржуйскому телефону так. А по российскому телевизору Ариец отчетливо слышит вой на Hochdeutsch.
 
Скорость с которой капитал бежит из Китая только растёт.
Почему, догадаться не трудно.





😀 Пол Крюгер нервно плачет в сторонке))

#ау
может и бежит, но их ВВП вырос на 5 с лишним процентов.
ВВП Индии вырос на 6%
а в Германии снижение ВВП, при чем уже не первый год.
И раз уж мы на ветке про авто
833415


Двукратное падение за пятилетку, при чем начавшееся за 2 года до Ковида мне кажется не слишком обнадеживающим трендом.
 
Последнее редактирование:
Глядя на этот график падение российского автопрома не кажется таким уж большим...
Точно не кажется? В этой убогой таблице нет последнего квартала 2023. Найдем нормальную статистику, получим, что немецкий автопром в 2023 упал от своего рекорда в 2007 на треть.
Российский легковой автопром со своих рекордов 2012 года упал в 4,5 раза.
 
Последнее редактирование:
Двукратное падение за пятилетку, при чем начавшееся за 2 года до Ковида мне кажется не слишком обнадеживающим трендом.
Циферки и посты на ходу чистите? Напишите, пожалуйста, сколько было в 2023, сколько в 2018, и в чем разница. Ну и про сравнение с Россией, раз начали.
 
Реклама
@Ariec
Германцы воють. Или начинают выть потихонечку.
Это только начало
Скажите, пожалуйста, а где вы берете информацию, что европейцы замерзают, а германцы воют?
Если не ТВ, то что за источники в интернете вы используете, чтобы сформировать такую интересную картину мира?
 
@Ariec

Скажите, пожалуйста, а где вы берете информацию, что европейцы замерзают, а германцы воют?
Если не ТВ, то что за источники в интернете вы используете, чтобы сформировать такую интересную картину мира?
Ну дык рунет же..... Языкам видимо не обучены да и ходить по иноагентским сайтам не комильфо....
 
Ну дык рунет же..... Языкам видимо не обучены да и ходить по иноагентским сайтам не комильфо....
Ну это понятно, просто хочется конкретный список источников, если уважаемый оппонент их приведет.
Люблю такое читать -)
 
Скажите, пожалуйста, а где вы берете информацию, что европейцы замерзают, а германцы воют?

Проблема в генерализации. Очень возможно, что кто-то воет и мерзнет, но для подавляющего большинства это не проблема.
 
Проблема в генерализации. Очень возможно, что кто-то воет и мерзнет, но для подавляющего большинства это не проблема.
Всегда найдётся кто то кто воет и мёрзнет. Но мало их и страшно далеки они от народа (С).
 
Падение на треть за пятилетку предлагаете считать офигенным достижением?
Не считаю. Но падение российского автопрома в 4,5 раза вы почему-то не считаете большим (хотя потом это подтерли):
Глядя на этот график падение российского автопрома не кажется таким уж большим...
Да и опять у вас цифры не бьются. Если с 2007 сравнивать, то на треть. Если с 2018, то заметно меньше.
 
Да и опять у вас цифры не бьются. Если с 2007 сравнивать, то на треть. Если с 2018, то заметно меньше.
Не надоело пургу гнать?
Производство авто в Германии во втором полугодии 23-го заметно ниже чем в первом
пик производства приходится на март, при чем он вдвое выше уровня августа (455 и 279 тыс)
для сравнения в 22-ом эти месяцы были практически равны

В противовес этому производство авто в России во втором полугодии 23-го сильно выше чем в первом.
Т.е. Россия из кризиса выходит, а Германия на спаде
 
Реклама
Не надоело пургу гнать?
Производство авто в Германии во втором полугодии 23-го заметно ниже чем в первом
пик производства приходится на март, при чем он вдвое выше уровня августа (455 и 279 тыс)
для сравнения в 22-ом эти месяцы были практически равны
Дайте просто две цифры - производство в 2018 и в 2023. Потом поделите вторую на первую. Вот и увидим, кто гонит пургу.
 
Назад