Судьбы мирового автопрома

Ту-155, там армянских хватает, китайцами их импортозамещать пока не требуется
 
Между тем Южная Корея вслед за Японией запрещает с 24 февраля поставки автомобилей с объемом двигателя выше 2,0 литра, спецтехники, тяжелой землеройной техники, авиазапчастей.
 
Собственно ничего не изменилось, уже несколько месяцев японские и корейские авто с моторами 2+ литра едут через Бишкек. Да, дороже за счет логистики и утиля, но тем не менее.
 

б...б...блестяще!
 
Если через два-три года выйдут в ноль, то нормально. Но глядя на их продажи, как-то сомнительно. И потом, мероприятие это не коммерческое, а политическое. Что тоже оптимизма не добавляет.
 
Ожидаемо
 
С Москвичом успех феерический, пора и остальные супербренды возродить.
 
Такими темпами, глядишь, через пару лет распродадут все, что наклепали год назад.
 
мне кажется мы стали забывать классику

 
Смотрю по Москве ГИБДД на Haval, ППС на Москвич рассекают уже. Если про первых мы слышали ранее, там спец версии типа, а вот про Москвич услышал впервые и увидел вживую, как приехал в Москву. Кстати проезжал вчера мимо завода VAG в Калуге. Вывески не сняли, что то теплится там.

Ну и новости тут этой не было:

PSA оказывается и не ушёл из РФ. Сменили логистику только.
 
Ценник авто на вторичном рынке пошел вниз, и достаточно быстро
 
Ага, после 1 апреля он пойдет вверх не достаточно, а очень быстро
 
Статистика ВАЗа за февраль
Таким образом ВАЗ по продажам первых двух месяцев 24-го года чутка превосходит 2018 г
тогда в январе было продано 21000, в феврале 27400
в этом году продажи ВАЗ составили ~ 22300 и 27900

Всего же в феврале продажи новых авто составили
Т.е. продажи превысили уровень ноября 23-го (109000) и по сути вышли на уровень декабря 23-го (тогда было 119000)

Примечательно, что если в декабре 23-го продажи были почти на треть меньше чем 2018 (119 и 175 тыс соответственно), то в феврале отставание от того же 18-го года составляет около 16% (113 и 133 тыс соответственно)
По сути первичный рынок практически вышел на доковидный уровень
 
Последнее редактирование:
Ariec 71, подпись у видео огонь. Веста снова двух педальная. Вот что санкции делают. На педалях экономить стали. Кошмар.
 
И производство собираются дополнительно расширить
 
 
Проблема москвича в том, что они не оценили перенасыщенность рынка моделями паркетников уровня креты и вышли со своим 3. А женщин просто так не пересадить. Вот и получается что основым потребителем стали не частники, а автопарк каршерингов, такси, МВД. Но! С другой стороны, это хороший способ обкатать, получить рекламации и исправить (ну если не дураки). Ибо в такси авто очень быстро накатывают 100 000 в той же Москве. Уже не мало китайцев перевалили за эту отметку за 2 года. И ничего. Вон ездят. Москвичу нужен авто класса соляриса/Рио. Ну и 6 надо было раньше выпускать, до 3,а не после. Новый Москвич 6 - яркий динамичный седан