PowerShot
Местный
Проблема Москвича в том, что они взяли за основу JAC JS4, который почти во всем хуже своих конкурентов в виде Haval Jolion, Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray (он же Belgee X50). Ну и люди знают, что кузова Москвича не оцинкованы и имеют очень тонкое ЛКП (под капотом есть вообще неокрашенные части), отсюда и недоверие потребителя и опасения, что сгниет за пару лет. Цена 1,9-2,0 млн которую просят за Москвич может и адекватна, но Веста за эти деньги намного лучше, а скоро выйдет и более дешевая Искра в том числе с Кросс версией. А если хочется упакованный кроссовер, то Jolion, Belgee X50 и Tiggo 4 Pro не решительно дороже, можно взять за ~ 2,3-2,4 млн.Проблема москвича в том, что они не оценили перенасыщенность рынка моделями паркетников уровня креты и вышли со своим 3. А женщин просто так не пересадить. Вот и получается что основым потребителем стали не частники, а автопарк каршерингов, такси, МВД. Но! С другой стороны, это хороший способ обкатать, получить рекламации и исправить (ну если не дураки). Ибо в такси авто очень быстро накатывают 100 000 в той же Москве. Уже не мало китайцев перевалили за эту отметку за 2 года. И ничего. Вон ездят. Москвичу нужен авто класса соляриса/Рио. Ну и 6 надо было раньше выпускать, до 3,а не после. Новый Москвич 6 - яркий динамичный седан
Мне видится так, что завод Москвич нужно перепрофилировать под выпуск Лады для покрытия спроса. Все в руководстве уже поняли, что с JACом далеко не уехать.