Немного личного
3 месяца назад у меня появилась сузуки-витара автомат на полном приводе.
Машина 17-го года пробег 50 000. Сборка Венгрия. Такое впечатление, что предыдущий хозяин на ней вообще не ездил, а пробег какой то левый.
И вот слегка к ней попривыкнув решил поделиться впечатлениями. А впечатлений полный спектр - от полного восхищения до матюгов.
Начну с восторгов:
1) очень удобная высокая посадка водителя, прекрасный сдвижной подлокотник, эргономичное сидение.
2) очень малый расход топлива. На трассе при скорости 100 -110 жрет около 6 л (и это при полном приводе!)
3) хорошая шумоизоляция. Она много лучше вестовской (не говоря про сид)
двигатель слышно только после 4000, щипованную резину практически не слышно вовсе
4) Большой дорожный просвет и повышенная проходимость, что было особо актуально при парковке этой зимой.
Теперь про недостатки:
1) начну с самого сильного моего офигения: Эта машина, которая по классификатору проходит как внедорожник (понятно что липовый, но все же) имеет крайне странное крепление буксирных скоб. Задняя так вообще приварена ровно поперек лонжерона. Первая же попытка вынуть машину из сугроба (дергали тканевым тросом шеви-нивой) окончилась тем, что порвало лонжерон и скобу мне вручили как сувенир. До этого я считал что такое возможно только у гнилых "копеек", а вон оно как... Хотя никакой сверхнагрузки и близко не было. Я на "весте" рвал многократно жестче.
2) Собственно с чего пришлось дергать. Все "кнопочки и вертушки" включающие блокировки это фикция. При попытке тронуться с места машина сначала все это отключает, а потом, секунды через 3 - 5 до нее доходит, что крутится все же только одно колесо и она подключает блокировку. Жаль только что на подтаявшем снегу ты уже закопался...
Ну и далее что то ближе к придиркам, хотя радости оно не доставляет
3) Собственно давно известная всем сзуко-фича: фары горят независимо от ключа зажигания
4) Странная логика управления стеклоподъемниками: кнопка блокировки блокирует их в т.ч. и для водителя (все кроме водительского). ЗАЧЕМ???
5) Странная логика круизконтроля: качусь на скорости более 100. передача 6. Кнопочкой добавляю скорости... машина сбрасывает на 2 передачи вниз, резко дает газ, набирает эту милю в час, и производит обратное переключение. В результате вместо плавного разгона "на чуть-чуть" сплошная дерготня. (ЗАЧЕМ???) И это при том что на ней практикуют крайне спокойный стиль вождения.
6) Установленная на круиз-контроле скорость не индицируется вовсе.
7) слегка тесновата для задних пассажиров
В целом машиной довольны. Моим "любимым зверьком" остается Веста (но это личные предпочтения и в данном случае они скорее субъективны чем объективны)
PS Сид, вопреки ожиданиям"чулком" не полез. Те мелкие рыжики которые вылезли так и остались мелкими.
На Весте поменяли еще 2 ступичных подшипника. Т.е. недокатав и сотни "ушли" три ступичных.Видимо их ресурс около 90 000