Очень интересная информация, жаль приташили ее в совершенно непрофильную ветку.По известному постановлению №719 за сварку и окраску Минпромторг начисляет всего 900 баллов. Если добавить штамповку кузовных деталей из российского металла, включая его раскройку, будет уже 1500 баллов. Потолок начисленных баллов за локализацию порядка 7000 баллов. Lada Niva - 5200 баллов, Lada Granta - 5135 баллов. То есть Москвич локализован чрезвычайно мизерно. Так что столица у нас висит на крючке китайского автопрома. Хотя и Lada Vesta с китайским вариатором и мотором 1.8 Evo тоже на этот крючок подвесили.
ИТОГ локализация "москвича" не менее 900 из 7000, или как минимум 13%. Весьма неплохой показатель для первого года производства.
Ну а что касаемо "ладу весту подвесили", так 25 лет активного сотрудничества ВАЗ (и пр) с западными "партнерами" не породили здесь ни единого производства даже самой дрянной коробки -автомат. И из воздуха она не возьмется, ибо Рено на ВАЗе старательно пыталось прибить остатки КБ, а не развить разработку и/или хоть скольнить полный цикл производства узлов и агрегатов.
Пока весту собирали с нисановским вариатором все были за, а с китайским про какие то крючки заговорили...