Судьбы мирового автопрома

 
В авиации хоть какие-то сказки про объемы и сроки задвигают. В автопроме совсем всё печально, раз уж ничего не могут явить миру
 
Там, вроде как, даже не Лада была. Это называется ВИС. То есть нечто, наполовину состоящее из несущего кузова, наполовину - из рамы, к которому прилагается ПТС некоего ООО. У грузовиков есть понятие "конструктор" - но тут и оно неприменимо.
Странно, что подушки не было. В те года у исходника этого чудомобиля подушка водителя по умолчанию была же, не?
 
Не уходит. Уходит только типа мамка. По сути вся Марка принадлежит гражданам РФ. Основное производство в РФ и материалы из РФ. Ну назовут далее Nordman и все. Как и сейчас +-
Что там с крупняками а не этой местечковой финской маркой, Аля Teboil? Который теперь вместо Shell?
 
До до до. Я помню.
Вообще смешно читать прогнозы некоторых типа в теме. VAG давно уже ушёл) Ага)
 
Читаем официальные источники:


 
Последнее редактирование:
Вы, я смотрю, сами с собой часто говорите и свои мысли выдаёте за мысли собеседников.
 
Читаю - и нарадоваться не могу. Просвещение народа растет и ширится прям на глазах. В соседней софтовой теме уже узнали, что часть софта делается рф. Дело за немногим - выяснить, на чем и с чем этот софт работает. Тут, я смотрю, началось изучение организационно-правовых форм юрлиц. Так, глядишь, скоро и до патентного права дойдем. Кто владеет технологиями, проще говоря.
Когда же до вас, дорогие мои, дойдет, что имя - это не то, что в свидетельстве о регистрации ООО-шки прописано. Имя - опыт, технологии и наработки. В РФ не умеют делать АКПП. Но это не значит, что если АвтоТАЗ завтра учредит ООО "Айсин аутоматик геарс", то через две недели гранта получит шестиступку с регулируемым рабочим давлением. Хотя бы её... Если завтра Заволжский моторный, не побоюсь этого слова, завод учредит ООО "ФПТ Моторс Рус" - то это не значит, что в рф в кои-то веки появятся приличные трехлитровые дизели, и больше не надо будет городить для выставок некое убожество с двумя движками от приоры, ибо больше ничего нет - привет Ситроену середины XX века.
Это все уже было. Не в таком масштабе - но было. Более того, даже не раз и не два на этом самом форуме обсуждалось. Неужели настолько память короткая?
 
 
Фигню городят. Лакоста видел три этажа БМВ у нормального дилера, а это значит, что до конца года хватит у всех марок. Как минимум!)
Ну и салон рено в гнили переделали, у одного из холдингов, что немаловажно
 
А не джинса ли это? Исскуственное создание ажиотажного спроса?
 
Новость хороша тем, что она вызывает смешаное чувство ностальгии по годам поздней перестройки. Ваш покорный слуга тогда был весьма мал, но вот стопку журналов - прежде всего, "Моделист-Конструктор" - из той эпохи изучил неплохо. Тогда еще на первых страницах красовались идейно-партийные статьи. В статьях той эпохи часто писалось о дефиците на местах, но при первой же проверке обнаруживались работающие предприятия, забитые склады, и т. п.Буквально через пару лет подобные публикации прекратились, а автотранспортное предприятие, где отец работал, снарядило экспедицию в известный подмосковный город за новым автобусом. На складе они нашли весьма и весьма немало оных транспортных средств. Но некоторые были без двигателей. Некоторые - без мостов. Оставшиеся - без АКПП, без колес. В общем, комплектных не было. Как сказал завод, что было -то и собрали. Забирайте, мол, а то и этого не будет.
История эта мне вспомнилась после чудной новости о том, что калининградцы перешли на сборку частично укомплектованных машин. Мол, когда недостающее довезут - тогда и дособерем. А потом пошли копать картошку.
А та бедная экспедиция вернулась с неким квадратным изделием а-ля ЛиАЗ, но не он. Цифры модели точно ЛиАЗ-овские были. Может, ЯАЗ? Изделие каким-то чудом проползло 1230 км из Москвы. Это была "последняя песня" несчастного автобуса - коррозия убила его прям на месте, с которого он, после перегона, так и не смог двинуться.