Судьбы мирового автопрома

Лакостизм какой-то.
С 2020 среднестатистическое ведро в миллион рублей давало 20% годовых. Дальше уж перекладывайте на инфляцию, сравнивайте с доходностью по ОФЗ или депозитам. Ну или чем там захотите
Содержание? Да можно и не содержать, то бишь не ездить. Это ещё свыше 20% принесет
Цифири в студию, пожалуйста. Марки, модели, средние цены по годам. Потому как по моим наблюдениям за тремя конкретными моделями, которые я рассматривал как базу для чего-то внедорожно-покатушечного, цены на них просто не менялись. Года росли, а цены, в цифровом выражении - нет. Вымывание с рынка самого дешевого, что было, случившееся в какой-то момент, не есть удорожание. Это есть "схватить, что есть", что чисто математически подняло среднюю цену.
И содержание - это не бензин. Это то, что ТОиР называется.
 
Реклама
Я, кончено, понимаю, что вам лень, но не до такой же степени
In 2005, the Russian company PAO LUKOIL acquired the entire share capital of Teboil and Suomen Petrooli from Nafta Moskva (previously Sojuznefteexport)
Надеюсь, вам хватит сил извиниться
А о чём, собственно, спор? Может или не может Лукойл попасть под санкции, если начнёт ввозить санкционку контрабандой в Россию?

Может, конечно. Вне зависимости от того, кому принадлежит Teboil.
 
И пардоньте, что с этого?
С того, что не просто так 80 % всей продукций данного производителя шин производилась именно в РФ, и только 20% этой продукции продавалась на местном рынке, остальное шло на экспорт. С того, что инвесторами во всю компанию являются резиденты РФ, с того, что в итоге завод продолжит ратоту, но бренд Nokian упоминаться не будет. Технологии остаются, сырье местное. Ибо просто так нельзя взять и кинуть инвесторов своих для Nokian, в качестве отступных завод и уйдёт им.
Вообще смешно читать про все эти уходы, причём с комментариями, которые являются бамбарбинизмом)) Люди просто не понимают, что все, что в паблике, это чистой воды показуха. И даже санкции не мешают работать, ибо санкции это тоже показуха, работают они выборочно по сути (т.е инструмент давления на своих же компаний, кто будет не мил, покарают за продолжение работы с РФ по серым схемам). Но эти люди любят сидеть на волне перемоги, это как наркотик.
 
А о чём, собственно, спор? Может или не может Лукойл попасть под санкции, если начнёт ввозить санкционку контрабандой в Россию?

Может, конечно. Вне зависимости от того, кому принадлежит Teboil.
ЛУКОЙЛ зачем возить санкционку?
Кстати на бывшем заводе Shell в Торжке будут делать масла Teboil. Ну и да, в РФ появилась новая сеть АЗС (вместо Shell теперь Teboil). Вывески сменили быстро, переделку глобальную не делали, топливо тоже (база).
 
Лакостизм какой-то.
С 2020 среднестатистическое ведро в миллион рублей давало 20% годовых. Дальше уж перекладывайте на инфляцию, сравнивайте с доходностью по ОФЗ или депозитам. Ну или чем там захотите
Содержание? Да можно и не содержать, то бишь не ездить. Это ещё свыше 20% принесет. Или вы про себестоимость карасей, как в том анекдоте?
Очередные бредни из параллельной вселенной. Максимум на что можно расчитывать при покупке в 2020 и продаже вот прям сейчас +- в ноль выйти. Но это не отменяет затрат на 2 ТО (представим что всего 30 000 за 2 года проехали) и 2 полиса КАСКО. А если не дай Бог ДТП, где пострадала жестянка, то уже и в ноль не выйти, несмотря на то, что ремонт был по КАСКО у официалов.
Завязывайте.
За это время такой же новый вот как раз в цене и вырастет + все остальное из за инфляции. Отличное вложение, ага) Тренинги бы вели)
 
Ну и Фольксваген официально начал закрывать офис в Нижнем.
 
Последнее редактирование:
Ну и Фольксваген официально начал закрывать офис в Нижнем.
А зачем ещё раз повтор про НН? Мало того, что я про это уже давно писал, так по-моему ВЫ уже и постили эту новость недель несколько назад)))
 
А зачем ещё раз повтор про НН? Мало того, что я про это уже давно писал, так по-моему ВЫ уже и постили эту новость недель несколько назад)))
Сколько помню, была новость, что предлагают народу добровольно уволиться за 6 зарплат. Теперь увольняют тех, кто не захотел.
Осталось дождаться новости, что завод в Калуге продают местному менеджменту и тот начнет выпускать Победы. :)
 
Сколько помню, была новость, что предлагают народу добровольно уволиться за 6 зарплат. Теперь увольняют тех, кто не захотел.
Осталось дождаться новости, что завод в Калуге продают местному менеджменту и тот начнет выпускать Победы. :)
Ну как в Аэрофлоте пенсионеров)) Завод в НН никуда продать не могут, он был арендован у группы ГАЗ. ГАЗ его и заберёт взад. А в Калуге пока все хорошо, по планам возобновление производства до конца этого, первой половины следующего. Началась кое какая подготовка.
 
Реклама
Завод в НН никуда продать не могут, он был арендован у группы ГАЗ
Разве кто-то писал, что его продадут?
А в Калуге пока все хорошо,
Я, наверное, что-то пропустил. Стоящий завод - это хорошо?
возобновление производства до конца этого, первой половины следующего.
Какие модели группы VW и в каких объемах возобновят?
 
Уважаемые, человек несет бредни Мантурова из телевизора не имея доступа к реальной информации. Даже если национализируют степень локализации контента не позволит запустить линию.

Ну не обязательно же делать то что делали. Можно делать жука - не того который NEW - а который изначальный.

В Кронштадте есть музей (ну как музей, коллекция небольшая частная), я там недавно посидел в ситроене который 2CV. Скажу я вам - самое то для новой России. Просто и очень просторно. А главное никакой вот этой новомодной мути
 
Последнее редактирование:
Наверное новомодный термин " принудительное лицензирование" тут врятли спасет 😀
Я так думаю что пресс формы как и все остальное давно в ломе .

Ну у жука была версия вобще из почти прямых листов. В конце концов несущие кузова - это навязанный западом стереотип. Можно варить из труб каркас и обшивать... Да чем угодно обшивать, фанерой например!

Ездит и точка!
 
Ну у жука была версия вобще из почти прямых листов. В конце концов несущие кузова - это навязанный западом стереотип. Можно варить из труб каркас и обшивать... Да чем угодно обшивать, фанерой например!

Ездит и точка!
b1e31eu-960.jpg

Наше всё
 
Реклама
Ну не обязательно же делать то что делали. Можно делать жука - не того который NEW - а который изначальный.
сказали же, будут делать электромобили - ДВС слишком сложно и дорого
вот например производство VW ID.BUZZ - электрического минибаса


ждем аналоги в Калининграде и Калуге, на всем отечественном
интересно, хоть шуруповерты импортозамещенные найдутся? :D
 
Назад