Так еще раз. Вспоминаем Советское такси какое было, и нынешние теже самые бомбилы, объединённые агрегаторами.И? Лицензия персональная нужна, и даже экзамен на нее есть. Автомобиль в реестре такси нужен. Страховка по тарифу коммерческого транспорта нужна. Техосмотр обязателен.
Какая разница как оформлен водитель? Время подработки "побомбить" ушло. Т.е. это профессия, основной вид занятости.
Кто заморачивался?Ну раньше же заморачивались? Сейчас "разнотравье" легко объяснимо тем, что ассортимент у дилеров поменялся совершенно и никакого опыта владения новинками нет. Но по мере накопления опыта все сведется к паре-тройке моделей.
В советских автопарках такого не было. "Волга" жила 200 ткм (2 года) - заводской капремонт - ещё 200 ткм - вторчермет. В регионах возможно добавлялся 2-й капремонт и третьи 200 ткм. Там, где в такси ходят Мерседесы, про капремонты не слышали. Переборка двигателя на 1 млн пробега - не капитальный ремонт, а средний.Это не удивительно было и в советских автопарках, но их время ушло.
Скорее тем меньше в такси бюджетных машин и больше дорогих. В Хельсинки парк такси исключительно из свежего Е-класса, но разных марок (W213, Ауди А6, Вольво S80, Тойота Венза, внезапно Шкода Суперб), Для южной Европы типично, что на курортах такси круче, чем в столицах (На Мадейре и Канарах Мерседесы Е-класса, пусть и старые, в Лиссабоне и Мадриде Октавии).Чем больше порядка, тем меньше разнообразия по маркам и моделям таксомоторов.
На зачете по ПДД.Вспоминаем Советское такси какое было
Вы про какой город пишете?Берут БУ-шки 3 - 5 лет в хорошем состоянии и их укатывают.
До них "новинки рынка" доберутся лет через несколько...
До этого всего "китайцы" в питерском такси были представлены разве что единичными экземплярами. Грубо говоря, порядка 15 тыс. таксомоторов в Петербурге не старше полутора лет.Ягудин (зампред Комитета по транспорту) сообщил в ходе заседания Комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Законодательного собрания.
По данным на конец февраля (2024 года), в реестре легковых такси уже 46 800 автомобилей, средний возраст машин составляет 3-4 года. Также в парках представлено большое количество китайских авто – порядка 29 процентов.
Официальное сетевое издание Правительства Санкт-Петербурга www.spbdnevnik.ru
Думаю что это тоже фактор. Например во времена дикого рынка наибольшая концентрация W123 была у международного терминала "Пулково". Правда цены тогда были... не удивлюсь, что некоторые туристы за поездку в район Невского платили стоимость аналогичного (б/у, разумеется) авто в Германии... )))Скорее тем меньше в такси бюджетных машин и больше дорогих.
В Ленинграде такси ГАЗ-24 в светло-серо-зеленоватом цвете встречались даже в Перестройку. При том, что с предолимпиадного времени ГАЗ уже выпускал таксомоторы желто-лимонного цвета (в соответствии с новыми правилами). Да и капремонт... многие ЛиАЗы ("скотовозы") в ходе ремонта красились в охру, по новому стандарту. Вряд-ли с таксомоторами было иначе.В советских автопарках такого не было. "Волга" жила 200 ткм (2 года) - заводской капремонт - ещё 200 ткм - вторчермет.
Наверное потому, что в этих странах труд стоит относительно дорого, что позволяет в такси использовать "Мерседесы".Там, где в такси ходят Мерседесы, про капремонты не слышали.
Вот хрен его знает. Такси старого цвета в Москве доездили до 1983 г. (примерно) и явно после ВАРЗа. Возможно, питерские такси капиталили где-то ещё (или красили прямо в парках) с использованием краски, какая была. Особенно в Перестройку с её обостренными дефицитами: ЕМНИП на ЗиЛ-130 ремзаводы массово ставили "оперение" от ЗиЛ-131 как раз в те годы. Возможен как раз второй капремонт: Питер снабжался как обычный областной центр (т.е. хуже столиц союзных республик) в том числе и фондами на таксомоторы.В Ленинграде такси ГАЗ-24 в светло-серо-зеленоватом цвете встречались даже в Перестройку. При том, что с предолимпиадного времени ГАЗ уже выпускал таксомоторы желто-лимонного цвета (в соответствии с новыми правилами). Да и капремонт... многие ЛиАЗы ("скотовозы") в ходе ремонта красились в охру, по новому стандарту. Вряд-ли с таксомоторами было иначе.
Последний раз на 123-м "под шашечками" катался по Мадейре в 2015 году. У тамошних такси пробеги относительно небольшие: городок маленький, аэропорт всего в 20 км, ездить особо некуда. У киприотов пробеги уже московские - под сотку в год.Например во времена дикого рынка наибольшая концентрация W123 была у международного терминала "Пулково".
А что, в 2018 ВАЗ работал в высокомаржинальном сегменте?Ойк
Ñîêîëîâ çàÿâèë, ÷òî êèòàéñêèå ìàðêè "âûäàâëèâàþò" "ÀâòîÂÀÇ" â íèçêîìàðæèíàëüíûé ñåãìåíò
Êèòàéñêèå àâòîïðîèçâîäèòåëè, ïðåäëàãàÿ ðîññèéñêèì ïîêóïàòåëÿì áîëüøèå ñêèäêè, ïî ñóòè "âûäàâëèâàþò" "ÀâòîÂÀÇ" â íèçêîìàðæèíàëüíûé ñåãìåíò, çàÿâèë æóðíàëèñòàì ãëàâà êîìïàíèè Ìàêñèì Ñîêîëîâ.www.interfax.ru
Интересно, Соколов правда уверен что способен конкурировать с тем-же Chery, буде тот заведет себе "маленький свечной заводик в России", тысяч так на 200-300 машин в год?"При этом Chery не производит (в РФ - ИФ) локализованную продукции вообще никакую", - подчеркнул Соколов.
Забавно наблюдать как мелкий производитель говна воюет с более крупным производителем говна, и требует господдержки для производства своего говна, так как оно отечественное. -))Интересно, Соколов правда уверен что способен конкурировать с тем-же Chery, буде тот заведет себе "маленький свечной заводик в России", тысяч так на 200-300 машин в год?
Только вот "китайский производитель говна" по итогам прошлого года увеличил продажи на 52,6 процента (в том числе удвоив экспорт). В прошлые годы продажи Chery росли процентов по 30. Наверное производимое им "говно" покупателям "заходит".воюет с более крупным производителем говна
Возможно. Я в сортах не разбираюсь.Наверное производимое им "говно" покупателям "заходит".
Снобизм, и собсно не владение вопросомВозможно. Я в сортах не разбираюсь.
Какие там всё же клоуны...Ойк
Ñîêîëîâ çàÿâèë, ÷òî êèòàéñêèå ìàðêè "âûäàâëèâàþò" "ÀâòîÂÀÇ" â íèçêîìàðæèíàëüíûé ñåãìåíò
Êèòàéñêèå àâòîïðîèçâîäèòåëè, ïðåäëàãàÿ ðîññèéñêèì ïîêóïàòåëÿì áîëüøèå ñêèäêè, ïî ñóòè "âûäàâëèâàþò" "ÀâòîÂÀÇ" â íèçêîìàðæèíàëüíûé ñåãìåíò, çàÿâèë æóðíàëèñòàì ãëàâà êîìïàíèè Ìàêñèì Ñîêîëîâ.www.interfax.ru
В говне определенно что-то есть. Миллионы мух не могут ошибаться (с)Только вот "китайский производитель говна" по итогам прошлого года увеличил продажи на 52,6 процента (в том числе удвоив экспорт). В прошлые годы продажи Chery росли процентов по 30. Наверное производимое им "говно" покупателям "заходит".
Появляются все новые игроки. Авторынок России выходит из кризиса.Chery решила подмять под себя российский авторынок? В России стартуют официальные продажи автомобилей Soueast — это ещё один бренд Chery
В России уже представлены принадлежащие Chery бренды Jetour, Omoda, Exeed, Kaiyi, а скоро к ним присоединится и Soueast. Как сообщает ресурс «Авто Mail.Ru» со ссылкой на свои источники, автомобили Soueast официально выйдут на российский рынок уже в текущем квартале.www.ixbt.com
Во, уже пошел разговор про "маленький свечной заводик" в РФ.Интересно, Соколов правда уверен что способен конкурировать с тем-же Chery, буде тот заведет себе "маленький свечной заводик в России", тысяч так на 200-300 машин в год?