Судьбы мирового автопрома

Так еще раз. Вспоминаем Советское такси какое было, и нынешние теже самые бомбилы, объединённые агрегаторами.
 
Кто заморачивался?
Где???
Какой опыт Вы имеете в виду?
При чем тут новинки???
Таксисты НЕ меняют авто раз в год.
Более того большинству из них новое авто "вот совсем не сперлось" - это дорого и бессмысленно.
Берут БУ-шки 3 - 5 лет в хорошем состоянии и их укатывают.
До них "новинки рынка" доберутся лет через несколько...
 
Это не удивительно было и в советских автопарках, но их время ушло.
В советских автопарках такого не было. "Волга" жила 200 ткм (2 года) - заводской капремонт - ещё 200 ткм - вторчермет. В регионах возможно добавлялся 2-й капремонт и третьи 200 ткм. Там, где в такси ходят Мерседесы, про капремонты не слышали. Переборка двигателя на 1 млн пробега - не капитальный ремонт, а средний.
 
Скорее тем меньше в такси бюджетных машин и больше дорогих. В Хельсинки парк такси исключительно из свежего Е-класса, но разных марок (W213, Ауди А6, Вольво S80, Тойота Венза, внезапно Шкода Суперб), Для южной Европы типично, что на курортах такси круче, чем в столицах (На Мадейре и Канарах Мерседесы Е-класса, пусть и старые, в Лиссабоне и Мадриде Октавии).
 
Вспоминаем Советское такси какое было
На зачете по ПДД.
– Вот трактор, вот грузовик, тут частник на "Москвиче". Кто первым проедет перекресток?
– Таксист.
– Какой таксист? Откуда он тут?
– А откуда они всё время берутся?
(С) Советский анекдот

Вы про какой город пишете?

До этого всего "китайцы" в питерском такси были представлены разве что единичными экземплярами. Грубо говоря, порядка 15 тыс. таксомоторов в Петербурге не старше полутора лет.


Скорее тем меньше в такси бюджетных машин и больше дорогих.
Думаю что это тоже фактор. Например во времена дикого рынка наибольшая концентрация W123 была у международного терминала "Пулково". Правда цены тогда были... не удивлюсь, что некоторые туристы за поездку в район Невского платили стоимость аналогичного (б/у, разумеется) авто в Германии... )))

В Ленинграде такси ГАЗ-24 в светло-серо-зеленоватом цвете встречались даже в Перестройку. При том, что с предолимпиадного времени ГАЗ уже выпускал таксомоторы желто-лимонного цвета (в соответствии с новыми правилами). Да и капремонт... многие ЛиАЗы ("скотовозы") в ходе ремонта красились в охру, по новому стандарту. Вряд-ли с таксомоторами было иначе.
Но не надо забывать, что кроме покупки (хотя, говорят что для получения новой с завода надо было "занести"), машина была "как бы своя". Молодежь, чаще своими руками, поднимала из руин рухлядь. За ТО и ремонт приходилось "делиться" с мастерами. Разумеется, приходилось и машину беречь, и "левак" зарабатывать. (Это не байки из интернета, а из давнишнего разговора с тогдашним директором ныне не существующего, в прошлом государственного, таксопарка – человека, когда-то севшего за баранку ГАЗ-21 с шашечками...)
 
Там, где в такси ходят Мерседесы, про капремонты не слышали.
Наверное потому, что в этих странах труд стоит относительно дорого, что позволяет в такси использовать "Мерседесы".
Грубо говоря, дизельная "ешка" в Германии стоит сейчас от 90 тыс. евро. Это порядка трех годовых зарплат работающего полный день по минимальной установленной законом часовой ставке. "Средневзвешенный" китаец для такси – где-то 2,3 миллиона рублей. 64 тыс. рублей в месяц в России как-то не похожа на минимальный заработок и выше медианной.
 
Реакции: 2014
Ойк
 
Реакции: 2014
Вот хрен его знает. Такси старого цвета в Москве доездили до 1983 г. (примерно) и явно после ВАРЗа. Возможно, питерские такси капиталили где-то ещё (или красили прямо в парках) с использованием краски, какая была. Особенно в Перестройку с её обостренными дефицитами: ЕМНИП на ЗиЛ-130 ремзаводы массово ставили "оперение" от ЗиЛ-131 как раз в те годы. Возможен как раз второй капремонт: Питер снабжался как обычный областной центр (т.е. хуже столиц союзных республик) в том числе и фондами на таксомоторы.

Киевские такси (например) на каком-то местном АРЗе красились в бутылочно-зеленый цвет характерного оттенка: в РСФСР я такого не видел.

Последний раз на 123-м "под шашечками" катался по Мадейре в 2015 году. У тамошних такси пробеги относительно небольшие: городок маленький, аэропорт всего в 20 км, ездить особо некуда. У киприотов пробеги уже московские - под сотку в год.
 
Wow

Гонконгская компания пригрозила подать заявление с требованием признать завод Москвич банкротом. В заявлении компании утверждается, что у столичного завода имеются признаки банкротства. Завод должен «Силвер Бейзис (HK) Инвестмент Девелопмент Компани Лимитед» €2,5 млн и €124 тысячи неустойки.
 
А что, в 2018 ВАЗ работал в высокомаржинальном сегменте?
Однако стоит вспомнить что ценник "весты" был чутка ниже "логана" , и только самые "богатые" комплектации с тем самым "логаном" сравнивались
Или "понаваривались" на внезапно освободившемся рынке - "губу разъело" и теперь взялись стонать?
 
Только меня смутило что 34,7 от 556 – это 6,24 %? Т.е. заметно меньше 10 %.
Плюс сравнивается автоконцерн в сборе и торговое подразделение, которое не имеет ни R&D, ни производственных мощностей, которые надо развивать.

Интересно, Соколов правда уверен что способен конкурировать с тем-же Chery, буде тот заведет себе "маленький свечной заводик в России", тысяч так на 200-300 машин в год?
 
Забавно наблюдать как мелкий производитель говна воюет с более крупным производителем говна, и требует господдержки для производства своего говна, так как оно отечественное. -))
 
Последнее редактирование:
воюет с более крупным производителем говна
Только вот "китайский производитель говна" по итогам прошлого года увеличил продажи на 52,6 процента (в том числе удвоив экспорт). В прошлые годы продажи Chery росли процентов по 30. Наверное производимое им "говно" покупателям "заходит".
 
Какие там всё же клоуны...

В этой фразе прекрасно всё

"У нас хотя бы Vesta была хорошим высокомаржинальным продуктом, и технологичным"

Открытым текстом стебутся над всеми, кто тут с пеной у рта отстаивал это позорище
 
В говне определенно что-то есть. Миллионы мух не могут ошибаться (с)
 
 
Появляются все новые игроки. Авторынок России выходит из кризиса.
 
Во, уже пошел разговор про "маленький свечной заводик" в РФ.
А совсем недавно кричали "локализации не будет!"