Ariec 71, это наверняка дипфэйк )))
Sergey-nn сказал, что не может машина 400 тыс. по городу проехать без ДТП со всех сторон кроме крыши )))
(Судя по видео, салон – "на миллион" км. Как минимум в сравнении с той "Вестой" с пробегом в 300 тыс. на которой меня вез, в Питере, заметьте, как-то раз таксист. Там вообще все и снаружи и внутри выглядело "как с салона", но владелец явно был аккуратист.)
Собственно, вопрос не в сомнениях, что Vesta может проехать 400-500-миллион. Хочется верить, что многие, лучше все, из выпущенных "Вест" на такое способны. Вот например у "Москвича" (он же JAC) качество не стабильное. Не так давно смотрел на Ютьюбе – чувак из таксопарка жаловался, что то коробка на 36 тыс. отрыгнет, то аж до (по памяти) 76 тыс. доедет...
Старичок-водитель неплохо говорил по-английски. Разговорились. На одометре (механическом!) было что-то около 980 тык.
Мне кажется, сошлись два фактора:
изначально высокий ресурс, особенно раз это спецверсия для такси;
опыт и культура эксплуатации и обслуживания.
Причем опыт может проявляться в мелочах и не всегда подчиняться бытовой логике. Например всеVAGовские зеркала с электроскладыванием. В условиях Питера у тех, кто по выезду из салона поставил галочку "закрывать при каждой постановке на охрану", они живут дольше, чем у тех, кто их "бережет" и пользуется от случая к случаю.
Плюс регламенты производителя, которые рассчитаны на некоторый "средний вариант", а значит "идти на рекорд" надо с момента выезда из салона.