Судьбы мирового автопрома

неужели что у Вас с математикой на столько плохо?
Средний ценник авто за 2023 известен - это чуть менее 3 млн руб ( 2,92 млн рублей)
сумма по китайским и российским авто указана в Вашей статье - почти 1,2 млрд руб
ИТОГО за первый квартал китайских и российских авто продано около 400 тыс шт.
еще сколько то "европейцев и японцев" ввезенных по параллельному импорту.
Думаю общие продажи можно оценить примерно в 450 тыс шт (что почти равно половине продаж за 23-ий год)
Учитывая сезонные колебания рынка, общие продажи за 2024 следует ожидать на уровне 2 млн шт
 
Походу в этом году продажи уйдут ближе к 2 млн штук
Пока что график продаж за первые три месяца очень похож на 2017-й год. Год, когда пошло восстановление рынка.
Если продолжить в том-же темпе в графике 2017 года, то может получиться 1,6-1,7 млн.
 
Остановить экспансию Китая может только новая мировая война.
Так она уже идет. Еще Трамп ее Китаю объявил. Экономическую. Скорее всего, "продление" Председателя Си именно с этим и связано. Но это явно проигрышный, на "длинном конце", ход. Сейчас Китай уже пришел к очередному "Сэлдоновскому кризису", но ничто не говорит, что он его легко преодолеет.
 
рост идет заметно круче
за январь - март рост рынка за 24-ый год на 6% больше чем за 2017
 
+10% роста экономики за 23-ий год
Всем бы такой кризис...
 
+10% роста экономики за 23-ий год
Рост ВВП 5,2%. В 2022-м было что-то типа 3%... Правда ранее Китай удивлял и процентами типа 7-8...
Но Вы не туда смотрите. У Китая и проблема с демографией. К 2050 году Китай, вероятно, потеряет более 10% населения, а к концу века до половины от нынешнего. С развитием постиндустриальной экономики тоже не все так сладко. Никто не говорит, что Китай обрушится, но "волшебный пендель" из прошлого ускорение придавать уже не может...

Как легко у вас 330 тысяч превратились в почти 400.
В любом случае, сравнивать "те" тысячи и нынешние не правильно. Если, например, решат за лето пересадить Росгвардию с "Лада Гранта" на что-то новое, получим неестественный пик. Не знаю как в целом по России, но как минимум глядючи на поток автомобилей в Питере, доля флитовых продаж, в том числе в госструктуры, явно выше обычной. А тот-же "Москвич 3", не одетый в какую либо ливрею, – вообще уникальная редкость.
Интересно, кстати, будет посмотреть на цифорки по городским автобусам. В столицах, судя по всему, обновление парка (связанное с новыми законами в части ОТ) подходит к завершению. Следующий цикл наступит, вероятно, лет через пять. А производственные мощности то уже созданы... Разве что регионам федеральных денюжек подкинут.
 
Не получите Вы никакого "пика".
Разве что в случае пересадки всей росгвардии на Аурусы.
В продажах ЖЕ всех скольнить массовых моделей этот "пик" затеряется на уровне статпогрешности
 
На основании чего оцениваете эту огромную массу? В каком количестве? Как по таким данным удалось предположить, что именно под 2 млн будет куплено новых авто? Так-то и в Сомали покупают новые квартиры и авто
 
Вот Ваш единомышленник оценил
И его оценка отличается от моей всего процентов на 10 -15.
Неуж и это прочесть не осилили?
 
И его оценка отличается от моей всего процентов на 10 -15.
Это не оценка, а наложение имеющейся по 2024 году информации на помесячный график 2017 года. Но в 2024-м модификаторов больше.
Посмотрим в начале 2025 что и как будет.
 
Такто 15-20.процентов.
А это приличная разница от вашего абсурда под миллиона.
Так что кивок куда-то там не защитан.

Примеры супер полного цикла все еще жду. ))
 
таки наложение сегодняшних данных на опыт прежних лет это и есть оценка перспектив
С чего Вы так испугались то?
 
Эммм...
Оценка от lion405, предполагает рост рынка на 70% за год
Если это не вызывает оптимизма, то что вызовет?
Рост на 400%
попахивает психушкой...