А на невязку разве не принято обращать внимание при таком "наложении"?таки наложение сегодняшних данных на опыт прежних лет это и есть оценка перспектив
С чего Вы так испугались то?
Лета немного разные. И при чем тут "испугался"? Просто Вы передернули мои слова. Я писал о другом.таки наложение сегодняшних данных на опыт прежних лет это и есть оценка перспектив
С чего Вы так испугались то?
Это не оценка. Это наложение на график наиболее близкого по типу года из прошлого. Без учета модификаторов и причин роста.Оценка от @lion405, предполагает рост рынка на 70% за год
У вас вызывает оптимизм то, что, в лучшем случае, в России в этом году продадут вдвое меньше машин, чем в 2012? Не забудьте, что население увеличилось.Если это не вызывает оптимизма, то что вызовет?
Т.е. "средневзвешенный" сценарий ведет к результатам 2017 г.Лета немного разные. И при чем тут "испугался"? Просто Вы передернули мои слова. Я писал о другом.
Существует ненулевая вероятность событий, которые могут кратно увеличить продажи в этом году. И событий, которые их могут обвалить.
Ну не всем же, подобно Вам, мечтать оУ вас вызывает оптимизм то, что, в лучшем случае, в России в этом году продадут вдвое меньше машин, чем в 2012? Не забудьте, что население увеличилось.
К чему брать 2012 как некую основу?
Вообще-то именно в 2012 был поставлен рекорд продаж легковых авто в России.К чему брать 2012 как некую основу?
И что?Вообще-то именно в 2012 был поставлен рекорд продаж легковых авто в России.
А сейчас есть такая потребность ставить рекорды?Вообще-то именно в 2012 был поставлен рекорд продаж легковых авто в России.
сегодня в мясе потребности нетА сейчас есть такая потребность ставить рекорды?
И что следует из вашего пространного "лирического отступления"?сегодня в мясе потребности нет
В нашей стране на начало 2024 года насчитывалось 32,06 млн легковых машин, чей возраст превышает 10 лет. на долю машин, произведенных ранее 2014 года (больше 10 лет назад), приходится 69,2%. Соответственно оставшиеся 30,8% – это автомобили, которые имеют год выпуска начиная с 2014-го или позже (до 10 лет включительно). Так, на 1 января нынешнего года на территории РФ зарегистрировано 4,84 млн легковых машин возрастной категории 8 – 10 лет (доля – 10,4%). Выше этот показатель у автомобилей, имеющих возраст 4 – 7 лет (6,44 млн шт.; 13,9%). А меньше всего в России числится машин, чей возраст составляет до 3 лет включительно (3,01 млн шт.; 6,5%).
Источник: Почти 70% легковых автомобилей в России – старше 10 лет
Хм, похоже те, кто покупал авто в 2008-2013 годах так насытили свой "голод", что и через 15 лет менять их не хотят на новые.И что?
Во второй половине 00-х, начале 10-х авторынок страны заполнял "автомобильный голод" накопленный в СССР и усугубленный в 90-х
Какое это имеет отношение к сегодняшнему дню?
Потребность, может и есть. Возможности явно нет.А сейчас есть такая потребность ставить рекорды?
Прекрасная идея - ставить рекорды десятилетия. Жаль, только десятилетие это для российского автопрома и авторынка случилось откровенно провальным по сравнению с предыдущим.Уровень продаж легковых авто за первый квартал 2024 находится между 2017 и 2018 гг, т.е. является одним из лучших за последнее десятилетие.
Смотря что Вы понимаете под кризисом.Сейчас Россия из этого кризиса выходит весьма и весьма успешно.
А смысл? Глобального развития в части безопасности и комфорта за эти 15 лет не случилось. В ковидные годы пробег существенно сэкономлен. Зачем продавать десятилетнюю машину с пробегом в 150 тыс., если ее ресурс уж как минимум 250? Жажда нового? Но доплата велика, а опыта эксплуатации этого "нового" еще нет. Тем более, что сейчас рынок не предлагает разумных вариантов во многих классах. На что менять KIA Soul? Picanto? Opel Meriva? Nissan Juke или Opel Mokka? Suzuki Jimny? С легковыми универсалами, особенно "слегка повышенной проходимости", жопа полная. Да и с любимыми седанами так себе...Хм, похоже те, кто покупал авто в 2008-2013 годах так насытили свой "голод", что и через 15 лет менять их не хотят на новые.
Из кризиса продаж по сути уже вышлаСмотря что Вы понимаете под кризисом.
Кризис продаж, или кризис производства.
Оптимистично, российский рынок может дорасти до трех миллионов. Очень оптимистично. Для полной модельной линейки нужно минимум три платформы. В теории, на одного независимого производителя рынка хватит. Сейчас АвтоВАЗ производит автомобили на пяти платформах, четыре из которых, мягко говоря, не свежие. Да и платформа "Весты" тоже не новая и не вечная. Еще есть платформа (рама, если быть точным) УАЗа. И "Аурус". На данный момент, вроде как все. Учитывать "Неву" и камазовский электромобиль преждевременно.Выход из кризиса производства процедура значительно более длительная, но и она проходит достаточно успешно.
Что то это Вас ни разу не заботило пока "евронетоварищи" пытались прибить все российское включая Весту. А тут вдруг такое трогательное внимание проснулось.Оптимистично, российский рынок может дорасти до трех миллионов. Очень оптимистично. Для полной модельной линейки нужно минимум три платформы. В теории, на одного независимого производителя рынка хватит. Сейчас АвтоВАЗ производит автомобили на пяти платформах, четыре из которых, мягко говоря, не свежие. Да и платформа "Весты" тоже не новая и не вечная. Еще есть платформа (рама, если быть точным) УАЗа. И "Аурус". На данный момент, вроде как все. Учитывать "Неву" и камазовский электромобиль преждевременно.
Т.е. для создания российского автопрома всего-то и надо разработать еще пару платформ, а на них создать "пучок" моделей.
Пока-что реалистичным выглядит вариант уговорить китайцев локализовать производство. Но тогда где место на рынке для разработанных в России моделей? А если закрыть импорт пошлинами процентов в двести, то на чем ездить сейчас?
Так, для справки. За десять лет, с 2012 по 2022-й, на фольксвагеновской платформе MQB построено более 32 млн. автомобилей. При этом расходы VAG'а на R&D в 2010-х по 13-14 миллиардов евро в год. (В прошлом вообще на 21,8 миллиарда – 6,6% бюджета России – шиканули, но, как заявляли, много денег на "электрички" ушло.)
Собственно, на той самой MQB в России машины производились. Вот бы ее "приватизировать" )))
В какой из альтернативных реальностей это было?пока "евронетоварищи" пытались прибить все российское включая Весту
Кто там и что забивал в ваших фантазиях - мне не ведомоБу Андерссона – сначала чуть не обрушил ГАЗ, который при его руководстве лишился технологии "забиваем шурупы молотком"