А мировой, что по вашему, не отъедает? Он и был главным отъедуном.Мы обсуждаем то, что китайцы отьедают долю ваза.
ВАЗ и Китайцы работают в разных ценовых сегментахЭто для чего? Мы обсуждаем то, что китайцы отьедают долю ваза. Понятное дело, Веста становится не ахти по цене в условиях отсутствия дефицита
Снизят цену.Веста становится не ахти по цене в условиях отсутствия дефицита
Да, что ж такое...А мировой, что по вашему, не отъедает? Он и был главным отъедуном.
У ваза бюджетный сегмент, он таким и остается. Отъедать его особо и некому. Эм гранд разве что, но может и еще какие малоизвестные модельки, малочисленные
Конечно нет.ВАЗ и Китайцы работают в разных ценовых сегментах
Снизят цену.
Вы рассказывали ужасы о предстоящей "кончине рынка", когда вводили растаможку, потом обещали "атас" из за процентных ставок. Следом обещали что Китай вотпрямщас все задавит. Потом опять была песня про растаможку....Конечно нет.
Особенно когда китайцы начали лить машины из-за падения спроса.
Папа, ды будешь меньше пить?
Нет, сынок, ты будешь меньше есть (с)
Пруфы?Вы рассказывали ужасы о предстоящей "кончине рынка", когда вводили растаможку, потом обещали "атас" из за процентных ставок. Следом обещали что Китай вотпрямщас все задавит. Потом опять была песня про растаможку....
Точка отсчета какая? Может 2008? Или 2012?Вот только рынок все растет, и продажи ВАЗ "прут как на дрожжах".
.
Ну да, ошибка на 10 лет - это мелкая неточность. При всем диапазоне в 30 лет.Вон @RusoTuristo, уже усталот этих глупостей - сидит выискивает мелкие неточности в моих формулировках.
Скрепно будет с 1913 сравнить.Точка отсчета какая? Может 2008? Или 2012?
Склероз?Пруфы?
Пожалуйста, не томитеСклероз?
Не, мы обсуждаем мировой автопром, судя из названия ветки.Еще раз - мы обсуждаем автоваз и последствия этого отъедания .
Нытье главы АвтоВАЗа, с его взываниями и взываниями некого экспертного совета Госдумы - часть мирового автопрома.. Теперь я видел всё.Не, мы обсуждаем мировой автопром, судя из названия ветки.
А на ваз накидываем по привычке, не так ли?
А Вам то какое дело до того же ВАЗа?Вам то что с мирового автопрома, когда на российское непотребство надо
Мне все равно, что там закрывает США.А Вам то какое дело до того же ВАЗа?
Ну не нравится он Вам - так не смотрите.! Он какнить переживет без Вашей симпатии
В апреле свой выбор в его пользу сделали 45 000 покупателей.
А что касается "нытья", когда по той же схеме в США закрывают рынок для китайских товаров, Вас это ни разу не смущает. Ибо "это другое"
С чего это в угоду? Просто доятсразу в угоду АвтоВАЗа начинаются движения, за которые платит обычный потребитель
Название ветки раньше было про российский автопром. Но, видимо, из-за особых успехов, как нам тут рассказывают, АвтоВАЗа поменялось на "мировой".Не, мы обсуждаем мировой автопром, судя из названия ветки.
А на ваз накидываем по привычке, не так ли?
Можете говорить так, конечно.С чего это в угоду? Просто доят
Где начинается?Мне все равно, что там закрывает США.
Мне важно, чтобы автомобиль был доступнее в РФ. А то только следует насыщение рынка, сразу в угоду АвтоВАЗа начинаются движения, за которые платит обычный потребитель. А сколько было понтов .
А что, разве то же?Где начинается?
Глава ВАЗа "закидывает удочку" и задействует лобби в надежде получить сверхприбыль?
Так "это бизнес - ничего личного".
Хватит ли сил у этого лобби (т.е. пойдет ли на это правительство) - ИМХО вряд ли.
Вы же уже развели "турусы на колесах" с традиционной формулой "США меня не интересует" как вариация фразы "это другое"...