Судьбы мирового автопрома

Мы обсуждаем то, что китайцы отьедают долю ваза.
А мировой, что по вашему, не отъедает? Он и был главным отъедуном.
У ваза бюджетный сегмент, он таким и остается. Отъедать его особо и некому. Эм гранд разве что, но может и еще какие малоизвестные модельки, малочисленные
 
ВАЗ и Китайцы работают в разных ценовых сегментах
Китай"сожрал" долю рынка любезно оставленную ему "непартнерами". Однако сожрал пока не полностью - изрядная часть пока "кроется" ВАЗом. Однако вряд ли ВАЗ продержит эту часть долго. Разве что какуюнить "весту-суперлюкс" "замутят". Но ИМХО вряд ли это удастся.

Что же касается

Веста становится не ахти по цене в условиях отсутствия дефицита
Снизят цену.
"главный с ВАЗа" уже плакался что маржу снижать придется. Вот и снизят маржу опять до уровня года так 2018. Не все коту масленица...
 
Да, что ж такое...
Еще раз - мы обсуждаем автоваз и последствия этого отъедания . Не, если вам в радость поднятие платежей на не ваз, изза импотенции российских управленцев АвтоВАЗа, тогда вопросов не имею. И отъедать есть кому, что мы и видим
 
ВАЗ и Китайцы работают в разных ценовых сегментах
Конечно нет.
Особенно когда китайцы начали лить машины из-за падения спроса.

Папа, ды будешь меньше пить?
Нет, сынок, ты будешь меньше есть (с)
 
Вы рассказывали ужасы о предстоящей "кончине рынка", когда вводили растаможку, потом обещали "атас" из за процентных ставок. Следом обещали что Китай вотпрямщас все задавит. Потом опять была песня про растаможку....
Вот только рынок все растет, и продажи ВАЗ "прут как на дрожжах".
А Вы все пытатесь придумать очередной жутик - дескать ВАЗ в условиях рынка будет работать "по - пацански".
Не надоело еще?
Вон RusoTuristo, уже усталот этих глупостей - сидит выискивает мелкие неточности в моих формулировках.
 
Пруфы?
 
Вот только рынок все растет, и продажи ВАЗ "прут как на дрожжах".
.
Точка отсчета какая? Может 2008? Или 2012?
Или может сравните продажи 1кв 2024 с 4 кв 2023, когда при прут как на дрожжах эти показатели должны схожими

А дальше начнется действие административных методов , когда под их действием пульс российского автопрома снова нащупается.
 
Последнее редактирование:
Ну да, ошибка на 10 лет - это мелкая неточность. При всем диапазоне в 30 лет.
Точка отсчета какая? Может 2008? Или 2012?
Скрепно будет с 1913 сравнить.
 
Нытье главы АвтоВАЗа, с его взываниями и взываниями некого экспертного совета Госдумы - часть мирового автопрома.. Теперь я видел всё.
Вам то что с мирового автопрома, когда на российское непотребство надо тратить все больше своего личного бюджета? Осуждение новых поборов, к которым призывает ваз это накидывание?
Зазеркалье какое-то
 
Реакции: 2014
Прокатился недавно на Гранте "клаб 23"
Машина произвела неожиданно приятное впечатление
Во-первых вполне приличная шумка (для этого класса авто)
Я бы сказал что это где то чуть хуже Сида
- Неплох дизайн салона. Они наконец то ушли от порнографии "хромированных" и "матово-серебристых" воздуховодов оставив блестящим лишь тонкий ободок. Плюс ряд изменений по всей торпеде. Она стала как то "изысканнее" (на сколько оно возможно в этом сегменте)
- Приятно отрабатывает подвеска. Понятно что машина еще новая и люфтов ни где нет, но все же...
- Понравилась магнитолка. Яркий экран(много ярче чес у Весты 17-го года), хороший навигатор, удобная менюшка. Правда малогабаритные "вертушки и кнопочки" смотрятся бедновато. Магнитолка хоть и ВАЗовская, но ставилась за отдельную денюшку.

В целом в салоне достаточно тихо и комфортно. Движок 1,6 16 кл. Для этой машины весьма резвый. Есть набор фич этой ценовой категории не свойственных (к примеру лобовик с подогревом)

Однако кузов выполнен с очень большими зазорами. У грант "доковидной эпохи" штамповка была приятнее. Видимо машину передали на другое производство
 
Последнее редактирование:
Вам то что с мирового автопрома, когда на российское непотребство надо
А Вам то какое дело до того же ВАЗа?
Ну не нравится он Вам - так не смотрите.! Он какнить переживет без Вашей симпатии
В апреле свой выбор в его пользу сделали 45 000 покупателей.

А что касается "нытья", когда по той же схеме в США закрывают рынок для китайских товаров, Вас это ни разу не смущает. Ибо "это другое"
 
Мне все равно, что там закрывает США.
Мне важно, чтобы автомобиль был доступнее в РФ. А то только следует насыщение рынка, сразу в угоду АвтоВАЗа начинаются движения, за которые платит обычный потребитель. А сколько было понтов .
 
Название ветки раньше было про российский автопром. Но, видимо, из-за особых успехов, как нам тут рассказывают, АвтоВАЗа поменялось на "мировой".
 
Где начинается?
Глава ВАЗа "закидывает удочку" и задействует лобби в надежде получить сверхприбыль?
Так "это бизнес - ничего личного".
Хватит ли сил у этого лобби (т.е. пойдет ли на это правительство) - ИМХО вряд ли.

Вы же уже развели "турусы на колесах" с традиционной формулой "США меня не интересует" как вариация фразы "это другое"...
 
А что, разве то же?