Угомонитесь.на китайские помойки
120 тыс ходит ремень на жигулях ("официально" ходит - не по лени владельца), а Вы радуетесь такому ресурсу цепиПофиксили эту проблему.
Я заменил по куланцу на 85 000 км за три тысячи рублей. На 225 ткм только показался 4ый виток
На фордах отродясь был с торца.В одной из моих машин это было... Решение, согласен, уродское. Но он француз
120 тыс ходит ремень на жигулях ("официально" ходит - не по лени владельца), а Вы радуетесь такому ресурсу цепи
Т.е. далее Вы собираетесь закатить авто в овраг?Поменяли на 85000 км по куланцу. Машине было 5 лет.
За цепь с натяжителем и работы, заплачено три тысячи рублей. Гарантия после этого 2 года без ограничений. Сейчас 225000. По виткам натяжителя следует, что 50-60 ткм точно еще походит. Итого, на почти триста тысяч км затрат 3000 рублей. Почему бы и не порадоваться.
Вы прежде чем как обычно клацать по клавишам, подумайте
В какие?По мне так поудобней будет в какие то моменты.
Можно руль крутить и бибикать. И это удобней чем давить лапкой бибику на руле.В какие?
"гудок" нужен когда не глядя по сторонам под колеса выкатился ребенок на самокате.
Как быстро Вы найдете кнопку на подрулевом?
Это как?Можно руль крутить и бибикать.
Погуглил щас, довольно таки распространённое решение. И на фордах, и на дафах, и на ягуарах и т.дЭто как?
Одной рукой, неизведанным образом зафиксировав вторую?
И что мешает при использовании "традиционно русской" "бибикалки" крутить руль?
О полном пренебрежении к эргономике в угоду традициям.О чем то это говорит?
Не, о зацикленности индивидуумов и стереотипах.О полном пренебрежении к эргономике в угоду традициям
Да лан не нагнетайте. Понятно что это не СидТ.е. когда "воткнута" пятая, добраться до них тот еще квест.
Если ЖЕ в подстаканник еще поставить стаканчик с кофе, то дотянуться становится просто нереально
Вот это простыня...Т.е. далее Вы собираетесь закатить авто в овраг?
Можно конечно, но тогда Ваши расходы не 3000 руб, а полная стоимость авто.
Если ЖЕ Вы все же предполагаете что машина эксплуатируется, то цепь придется все же заменить.
Это к вопросу подсчета Вами расходов
Теперь сравниваем Ваши "высокие технологии" "перенесенные со старших моделей"с банальным "жигулем"
Там ремень ГРМ стоит 1500 и ходит 120 тыс Т.е. на те же 300 000 требуется 2 ремня и третий будет изношен на 50%. ИТОГО суммарная стоимость 3750.
К-во заездов в сервис по этой проблеме и там и там ровно два. (сюрприз)
И наконец самый любопытный вопрос:
Что же такого "пофиксили" в цепи, которая (как Вы утверждаете) взята со "старших моделей"? Неуж WW выпуская авто более 100 лет толбко на поло-седан научился делать цепи с ресурсом 180 000, а до этого все цепи ходили 80?
Нет? Ходили и не столько?
Как ходили? Вы же говорите что WW перенес отработанные технологии, и вдруг такой облом!
ИТОГО никакого "применения отработанных технологий" (тм) не случилось, а ведущий концерн специально вел разработку "убогого авто для лохов".
Вот собственно и вся ценность Ваших сказок ...
А "перенос технологий" и НЕ МОГ случиться. Потому как эти технологии стоят других денег. И да, создание дешевых изделий зачастую много сложнее чем создание дорогих. Вообще говоря "это отдельное искусство". Так к примеру в условном "тигуане" подпружиненный стальной шарик вполне себе допустимое решение для позиционирования воздуховода (к примеру ), а для "гранты" это запредельно дорого. А потому конструктора на гранте "крепко почесали в затылке" и там применяются другие решения, возможно слегка проигрывающие в тактильности, НО тем ни менее прекрасно выполняющие свою функцию.
Эргономика той же "гранты" куда лучше, хотя гранта куда бюджетнееДа лан не нагнетайте. Понятно что это не Сид, так что остальное там все как и у всех, аля бюджет.
Помнится, катался когда то давно на альмере классик. Не испытывая никаких дискомфортов, и, емнип, там климат стоял
У сестры была Альмера классик, может отличия от этой какие либо, не вникал. Хорошая машинка была, производства КореиЭргономика той же "гранты" куда лучше, хотя гранта куда бюджетнее
Оч надежныеПро надежность ничего не скажу - ибо не знаю.
Вот передергивать не стоитУ сестры была Альмера классик.
Гранта, это ..... гранта. Впереди планеты всей
Возможно.Оч надежные
Да я и не отрицаю. Альмера была с автоматом, дискомфорта не чувствовал.Как то странно это отрицать.
Ааа, вы наверно толковали про вазовскую Альмеру.Возможно.
Спорить не буду - не юзал