Судьбы мирового автопрома

120 тыс ходит ремень на жигулях ("официально" ходит - не по лени владельца), а Вы радуетесь такому ресурсу цепи
 

Поменяли на 85000 км по куланцу. Машине было 5 лет.
За цепь с натяжителем и работы, заплачено три тысячи рублей. Гарантия после этого 2 года без ограничений. Сейчас 225000. По виткам натяжителя следует, что 50-60 ткм точно еще походит. Итого, на почти триста тысяч км затрат 3000 рублей. Почему бы и не порадоваться.
Вы прежде чем как обычно клацать по клавишам, подумайте
 
Т.е. далее Вы собираетесь закатить авто в овраг?
Можно конечно, но тогда Ваши расходы не 3000 руб, а полная стоимость авто.
Если ЖЕ Вы все же предполагаете что машина эксплуатируется, то цепь придется все же заменить.
Это к вопросу подсчета Вами расходов

Теперь сравниваем Ваши "высокие технологии" "перенесенные со старших моделей" с банальным "жигулем"
Там ремень ГРМ стоит 1500 и ходит 120 тыс Т.е. на те же 300 000 требуется 2 ремня и третий будет изношен на 50%. ИТОГО суммарная стоимость 3750.
К-во заездов в сервис по этой проблеме и там и там ровно два. (сюрприз)

И наконец самый любопытный вопрос:
Что же такого "пофиксили" в цепи, которая (как Вы утверждаете) взята со "старших моделей"? Неуж WW выпуская авто более 100 лет толбко на поло-седан научился делать цепи с ресурсом 180 000, а до этого все цепи ходили 80?
Нет? Ходили и не столько?
Как ходили? Вы же говорите что WW перенес отработанные технологии, и вдруг такой облом!

ИТОГО никакого "применения отработанных технологий" (тм) не случилось, а ведущий концерн специально вел разработку "убогого авто для лохов".
Вот собственно и вся ценность Ваших сказок ...

А "перенос технологий" и НЕ МОГ случиться. Потому как эти технологии стоят других денег. И да, создание дешевых изделий зачастую много сложнее чем создание дорогих. Вообще говоря "это отдельное искусство". Так к примеру в условном "тигуане" подпружиненный стальной шарик вполне себе допустимое решение для позиционирования воздуховода (к примеру ), а для "гранты" это запредельно дорого. А потому конструктора на гранте "крепко почесали в затылке" и там применяются другие решения, возможно слегка проигрывающие в тактильности, НО тем ни менее прекрасно выполняющие свою функцию.
 
Последнее редактирование:
Можно руль крутить и бибикать. И это удобней чем давить лапкой бибику на руле.
В вашем случае надо тормоза жать не раздумывая.
 
Погуглил щас, довольно таки распространённое решение. И на фордах, и на дафах, и на ягуарах и т.д
О чем то это говорит?
Ну а так как сам имею опыт с подрулевой бибикалкой не один год, соотв и свое устойчивое мнение.
Представляете, на каких то траках там вообще бибикалка под потолком.
 
О чем то это говорит?
О полном пренебрежении к эргономике в угоду традициям.

Кстати у обсуждавшегося здесь "альмера-логана" "крутилки" вентиляции салона расположены почти около самого "тоннеля" за ручкой КПП
Т.е. когда "воткнута" пятая, добраться до них тот еще квест.
Если ЖЕ в подстаканник еще поставить стаканчик с кофе, то дотянуться становится просто нереально
Причина - совершенно уродская конструкция центральных воздуховодов, которая сжирает все наиболее эргономичное пространство средней части "торпеды"
 
О полном пренебрежении к эргономике в угоду традициям
Не, о зацикленности индивидуумов и стереотипах.
Еще можно подрулевым одной рукой одновременно подавать и звуковой и световой сигнал. Понятно, что смотря какой у кого конструктив.
 
Да лан не нагнетайте. Понятно что это не Сид, так что остальное там все как и у всех, аля бюджет.
Помнится, катался когда то давно на альмере классик. Не испытывая никаких дискомфортов, и, емнип, там климат стоял
 
Вот это простыня...
Далее, я считаю, что заплатить за замену цепи на 300 ткм , это абсолютно нормальное явление..
Пофиксили не только в цепи, но и в натяжителе. И при чем тут применение отработанных технологий и поло седан в обсуждении данного случая? Хватит выставлять на показ свою глупость
 
Эргономика той же "гранты" куда лучше, хотя гранта куда бюджетнее

Не трудно заметить, что ручка КПП находится сильно ниже всех органов управления

Вообще, если честно, ранее "альмеро-логаном" не интересовался вовсе. Однако месяц назад брал его на пару дней в прокат и был очень сильно разочарован машиной. Про надежность ничего не скажу - ибо не знаю. А вот эргономика очень сильно ниже плинтуса. Как и алгоритмика даже того немного что в машине было установлено.
 
Эргономика той же "гранты" куда лучше, хотя гранта куда бюджетнее
У сестры была Альмера классик, может отличия от этой какие либо, не вникал. Хорошая машинка была, производства Кореи
Гранта, это ..... гранта. Впереди планеты всей
 
Вот передергивать не стоит
Я говорю о достоинствах и недостатках конкретных авто
И если у новой "гранты" зазоры кузова стали "как у запорожца" - я об этом честно написал.
Сравнить же эргономику "гранты" и "альмеро-логана" можно и по фото.
Кратенько пробегусь
Стеклоподъемники
у "гранты" под пальцами левой руки на подлокотнике дверки
у "альмеры" рука навесу у центра консоли (хотите попробовать открыть/закрыть окно на грунтовке?)

управление "климатом" - у гранты удобно доступно, у "альмеры" - за ручкой КПП

Зеркала - у гранты опять под пальцами левой руки, у альмеры - под ручником (регулировка не оперативная - хрен с ним)

Как то странно это отрицать.
 
Последнее редактирование:
Возможно.
Спорить не буду - не юзал.
Возможно и с окраской у них лучше. А может и нет.
"гранта" в сравнительно близком окружении у меня водится, а вот "альмеры" нет.
так что эти параметры могу оценить только по "сказкам в интернете", а это вряд ли интересно
 
Как то странно это отрицать.
Да я и не отрицаю. Альмера была с автоматом, дискомфорта не чувствовал.
Так то понятно, если доля Логана/рено начинает превышать долю ниссана, ждите специфическую эргономику Подчиненную экономике