Ну да. На вполне себе актуальной платформе, с нормальными двигателями и трансмиссиями.
Это вообще нормальная практика – удивить технологиями на топовых моделях, а потом "скидывать" наработанные технологии на более дешевые. Если не путаю, у того-же Polo Sedan не было ксенона. Сначала галоген, а потом сразу безальтернативный LED. Да и технологии сборки кузова топовые. Но на материалах салона и опциях, разумеется, сэкономили. Только вот... сам салон спроектирован с учетом многолетнего опыта. Плюс, с учетом ожидаемого большого тиража, VW вполне себе позволил немалые расходы на испытания и доводку. (А, что главное, VAG понимает что это, зачем и как это делается.)
Какие претензии к ресурсу Polo Sedan?
Что плохого в том, что некоторым психологически проще отдать деньги за Volga, а не Changan?
Объективно, в данный момент Россия не способна в разумные сроки разработать современную модельную линейку. За прошедшие сорок лет в России без международного сотрудничества разработано примерно ноль платформ. И Китай нам с разработкой не помощник – у них примерно те же проблемы. Да, возможно платформа E-Neva и хороша, но не особо актуальна для России. И сейчас, в сухом остатке, более-менее современная платформа "Весты", разработанная совместно с Magna, да "ауросовская". "Логановская" от Largus, основанная на FIAT 124 "нивовская", развитие "восьмерочной" у Granta – это уже древность с исчерпанным запасом по развитию.
Т.ч. вариант производить хоть что-то, главное не совсем древнее, вполне, ИМХО, норм.