А что в этом смешного, кстати?Дастеру в 2016 г исполнилось 8 лет
Каптур, аркана и террано - вариации на ту же тему.
Т.е. их "базе" на момент постановки на производство было уже 10+
Однако Вы это преподносите как офигенный прорыв
А вот китайскую модель, которой всего 5 лет называете устаревшей
Самому то не смешно?
А на Тесле как то иначе?, а когда практически у всех китаёзов для управления климатом надо лезть в меню - это ок?
И вас вылечат.Второй рукой показывать факи в форточку, а руль крутить локтем.
Почему обязательно дураки. Может, экономили на чём.И вас вылечат.
Что там, в ФордЕ, дураки сидели что ли.
Но есть нюанс (с)А вот китайскую модель, которой всего 5 лет
На многих моделях сейчас так. Вопрос реализации и точности работы климата. Если на нормальных авто поставил 22 и почти забыл, а если очень надо, то вызов меню не стоит никаких усилий, с китайцами(не их премиум) это пока несколько труднее.А на Тесле как то иначе?
В США да, не привыкать. А так в эту игру можно играть вдвоём. Что так перевозбудились то?
Эти помойки на том же уровне, что помойки от VW, Skoda и даже MB. Да да. Так что шило на мыло по сути.на китайские помойки - это теперь называется "производить"?
Разработки модели идут совместно. Да, с разной долей участия,бывает. Но совместно, плюс использование своих агрегатов. Что подобного с случае с поделками российского автопрома из китайских шушлаек?Ariec 71, вот за Волгу не соглашусь. Вы хотели что? Что то чисто свое? Так сейчас это общемировая практика под свой шильдик и даже кузов вешать авто партнёра.
Мы ничего не хотели. А те производства, что выпускали бренды на территории РФ, пользовались спросом.Вы хотели что? Что то чисто свое? Так сейчас это общемировая практика под свой шильдик
Не слишком ли много штампов в одном сообщении?Мы ничего не хотели. А те производства, что выпускали бренды на территории РФ, пользовались спросом.
Так что выпускали бы Чанганы как они есть под контролем качества, добились бы успеха.
А навесить на чужой бренд шильдик беда, это провал.
Причем, с поправкой на нашу действительность (рукожопство и жертвенность качеством в угоду производственного плана и экономии), спрос на них будет невысок.
Если только в Ваших фантазияхНо есть нюанс (с)
Тут впору звать санитаров.Ибо китайцы по комфорту на две головы выше не то что логана, а даже всех моделей Шкода
Ну, например, Шкода Кодиак в 2021 стоила чуть больше двух лимонов. Назовите нынешнего китайца, который на 2 головы выше Кодиака.Ибо китайцы по комфорту на две головы выше не то что логана, а даже всех моделей шкоды, собиравшихся в НН. А по ценнику они чуть выше весты.
В 21-ом веста в люксе стоила один лямНу, например, Шкода Кодиак в 2021 стоила чуть больше двух лимонов. Назовите нынешнего китайца, который на 2 головы выше Кодиака.
Вы на предыдущий не ответили. Или читать разучились?В 21-ом веста в люксе стоила один лям
-Следующий! (ц)
О, прошу меня извинить, за то что эксплуатируя обе эти машины рассказываю свое личное мнение и тем нарушаю Вашу либерально-благостную картину мираТут впору звать санитаров.
Хотя.. Их нужно было звать раньше, когда этот человек сравнивал стд и весту
Прошу пардону, про сборку кодиака в НН я запамятовал.Вы на предыдущий не ответили. Или читать разучились?