Ariec 71
Ariec 71
Универсал должен быть широким и плоским, он должен лежать на дороге Что касаемо реалий +20 мм к подвесу сида, больше это перебор.Однако разговор все же о базовой версии.
Да и при "лифтовке" результат все одно будет разный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Универсал должен быть широким и плоским, он должен лежать на дороге Что касаемо реалий +20 мм к подвесу сида, больше это перебор.Однако разговор все же о базовой версии.
Да и при "лифтовке" результат все одно будет разный
Ну не хочет чанган собирать тут авто под своей маркой. Но они, правда, и не скрывают, что являются партнёром ГАЗ, в отличии от другой крупной китайской конторы, которые до сих пор скрывают что были партнером ВАЗ. Хотя ГАЗ под санкциями давно, кстати (в курсе кому принадлежит? Олег имя. Он сам под санкциями США, насколько я помню). Зато вон Haval собирают тут и они пробились и в закупки МВД. В Москве HAVAL начал вытеснять шкоды и форды у ГИБДД. И это не какие то спец полки, а именно те, кто работает на дороге.Мы ничего не хотели. А те производства, что выпускали бренды на территории РФ, пользовались спросом.
Так что выпускали бы Чанганы как они есть под контролем качества, добились бы успеха.
А навесить на чужой бренд шильдик беда, это провал.
Причем, с поправкой на нашу действительность (рукожопство и жертвенность качеством в угоду производственного плана и экономии), спрос на них будет невысок.
Лиса отчиталась по вариаторной Весте
Открою тайну. У VW в хороших комплектахах управление климатом сенсорное. Но, благо, можно воткнуть механический блок вместо без проблем. Благо VAG как лего. В этом его плюс, как не крути.Т.е. тут тяжело до обычной крутилки дотянуться, а когда практически у всех китаёзов для управления климатом надо лезть в меню - это ок?
Так санкции же. Там и мотор японский был.Я наверное только проснулся, а там разве не японский вариатор был?
Точно. Но этот по сути клон японского. Только прошивку на ВАЗ поправили и стало, если активно педалировать, похуже. Но все исправимо, на то и прошивка. Внутрянка по сути идентична. Включая ремень BoschТак санкции же. Там и мотор японский был.
Сейчас вазовский1,8, наконец то сделали его невтыковым, и китайский вариатор.
Вполне себе для частниковВернёмся к газу. С учётом их компетенции у них шансов больше чем у москвича. Партнёра они выбрали хорошего. Если дойдут до полного цикла, то вообще норм. Но, повторюсь, на ценник авто пофиг, оно не для частников.
Не знаюУниверсал должен быть широким и плоским, он должен лежать на дороге Что касаемо реалий +20 мм к подвесу сида, больше это перебор.
Всегда умиляли предложения купить машину из ценового сегмента выше среднего и "доработать напильником"Открою тайну. У VW в хороших комплектахах управление климатом сенсорное. Но, благо, можно воткнуть механический блок вместо без проблем. Благо VAG как лего. В этом его плюс, как не крути.
Да лан вам. Посмотрите обзоры. Допиливат, доделывают, как грится, нет пределов совершенства. На те же гелены ставят гамнитолы, что и пацанчики себе на приоры, так как производитель вкрячил эээ не совсем что нужно. Ну и так далее.А когда предлагается купить БМВ и поставить на него "руль от запорожца", потому как производитель там говно сделал, ....это вводит в ступор.
Летать если по трассам, надо занижать эту буханкуПросвет 203 и вот ни разу меньшего не хотелось.
Не знаю. Желания не возникало.На трассе она ведет себя прекрасно (по крайней мере под мой стиль вождения)Летать если по трассам, надо занижать эту буханку
Если что, то сиденья для АвтоВАЗа производит корейская компания. Тогда по вашей, логике нужно отказаться от ВАЗа.Опять же про волгу - это история изначально для чинушь. Причём она тянется с 90х минимум. То, что чанган сейчас и это заберут чинуши и другие гос органы. Так пусть. Все же лучше чем спонсировать пособников терроризма, покупая Бмв, мерседесы и корейский атвопром.Для гражданских это не тема. Есть чанган. Москвичи отдельная история. Изначально выбирали не ту модель, как и писал ранее, для старта. Но и то сейчас в МВД и такси массово на них рассекают. Ничего. Ну и даже частников видно иногда. Считайте это как Мосгортранс, который прибыль городу не приносит, но даёт жизнь. А тут рабочие места и так далее. Пока у города бабок куры не клюют, можно и дальше держать подобные предприятия. Не все то, что не приносит прибыль, не нужно. Оно нужно. И на это есть деньги. Не предлагаете же раздавать пенсионерам?)
Ну так, нормально. Несмотря на японский усилитель и немецкую рейку, ноль не чёткий, ватный. Кросс из за высокого клиренса сделали жестче, что бы убрать валкость. Этот же клиренс дает повышенное сопротивление, которое и так высоко.На трассе она ведет себя прекрасно
Из-за роста дорожного просвета на 3 см показатель Cx вырастёт на 0.02 максимум, это +5% по Cx и аэро-составляющей потерь, что даёт +2-3% расхода топлива на скоростях 80-140 км/ч.Ну так, нормально. Несмотря на японский усилитель и немецкую рейку, ноль не чёткий, ватный. Кросс из за высокого клиренса сделали жестче, что бы убрать валкость. Этот же клиренс дает повышенное сопротивление, которое и так высоко.
Не факт, что это можно распространить на другие автомобилиИз-за роста дорожного просвета на 3 см показатель Cx вырастёт на 0.02 максимум, это +5% по Cx и аэро-составляющей потерь, что даёт +2-3% расхода топлива на скоростях 80-140 км/ч.
Из отчёта по разработке Опель Калибры.
А на 6 см?Из-за роста дорожного просвета на 3 см показатель Cx вырастёт на 0.02 максимум, это +5% по Cx и аэро-составляющей потерь, что даёт +2-3% расхода топлива на скоростях 80-140 км/ч.
То есть в целом, как я и предположил, нельзя опыт Калибры напрямую перенести на Весту, ибо разные решения организации потоков под днищем дают разное влияние на разницу от изменения клиренса?Основная причина высокого Сх у Весты седана (заявлен 0.38), для её неплохого профиля верхней части кузова и боковин, в том что она упрощена по решениям, и фокус сдвинут в сторону возможности езды по неровной дороге.