Судьбы мирового автопрома

Итого продажи по месяцам 24-го года
Январь 80212
Февраль 103954
Март 146 526
Апрель 137 047
Май 132 363
ИТОГО: 600 108
20242017
Январь8021278036
Февраль103954 +30%106784 +36%
Март146526 +40%138060 +29%
Апрель137047 -6,5%129629 -6%
Май132363 -3.3% 125001 - 3.5%
Итого за 5 месяцев600 108577 510

Вывод: динамика продаж весьма точно соответствует 2017 г
По объемам продаж идет незначительное превышение уровня 2017 (+4%)

PS Ну и до кучи:
Доля ВАЗ на рынке по итогам
мая 2017 - 20%
мая 2024 - 34%
 
Последнее редактирование:

Для любителей Niva Sport — серийная версия будет выпускаться в этом году. Уже 50 лет это очень популярный автомобиль. Ко мне на ПМЭФ подходили делегаты из Германии, спрашивали про Niva. Письма приходят из Канады, Японии. При СССР в Канаду каждый год поставлялось 5 тыс. автомобилей Niva», — рассказал Максим Соколов
 
Какой в Торонто был богатый дилершип Lada!
Цена вопроса. Дык когда бабло не считалось впринципе никем, комми еще и не такое могли устроить. Только в самой софдепии мы еду по талонам получали а за авто 10 лет в очереди толкались
 
Если в борделе падает выручка - надо менять проституток,
а не переставлять местами койки
 
Как тебе такое , Henry Ford?
Жалкие подражатели.
 

Ну вот и Chery подтянулись. С Автовазом не зашло, из за санкций, решили сами. Сразу предвижу вопрос про санкции - они не хотят потерять рынки в Европе, хотя тут наивность конечно. Рыночной торговли нет. Хотят запретят им продавать, чтобы свои ведра поддержать.
 
Ножи продолжают лететь и втыкаться.

 
Реакции: 2014
В таком исходе их аудита здесь мало кто сомневался

Это-ж свободный рынок - тут понимать надо
 
ЕС увеличивает пошлины на китайские автомобили.
С учетом того, что:
1) Китайское правительство почти неприкрыто спонсирует своих производителей;
2) Условием работы в Китае для иностранцев является передача технологий;
3) Цены на те-же литиевые батареи для китайских компаний "внутренние", а на экспорт драконовские;
4) Доступ на китайский рынок для иностранных компаний "несколько затруднен";
5) Китайские компании до сих пор многое "копируют", а проще говоря – воруют.

Как-бы все логично, даже помимо необходимости защищать своего производителя на домашнем рынке.
При этом, с учетом цен на автомобили на внутреннем рынке Китая, 48% – это еще не заградительные пошлины.
 
Rjcvjc cgjycbhetn? fвиапром спонсирует, микроэлектронику спонсирует, строительство спонсирует, аккумуляторы спонсирует, автомобили спонсирует, ...
Не иначе как деньги берет из тумбочки
Ну рынок то США и ЕС для всех полностью открыт, не так ли?
Какую там квоту на поставку мяса крокодилов выделили в 2014 г для Украины, не напомните?

Ровно того же уровня и прочая аргументация
Не надоело еще бред тиражировать?
 
Последнее редактирование:
Реакции: Pax
Да да, - и газ по внутренним ценам . Тоже бред.