Всего с начала года и по август включительно российский рынок новых грузовых машин составил 84003 ед.,
Т.е. "сжавшийся" рынок за 8 месяцев 2024 уже превосходит полный объем продаж грузовиков за 2018Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2018 году объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 82,3 тыс. единиц, что на 2,7% больше, чем в 2017 году.
Источник: Российский рынок новых грузовых автомобилей в 2018 году © Автостат.
Нет.Бамбарбия Кергуду, О чем вы? Машина в РФ собирается же. Кабина привозят китайскую только, разве нет?
Продажи грузовиков это "лакмусовая бумажка" состояния экономики.Нет.
Как раз кабину и делают, если так можно выразиться)). Фото я как то прилагал)).
Очередной уровень локализации компасов доставил радость мученникам , которые покупают эти поделки. Вместо "китайского" камминса на девятках идет "российский" китаец непонятного названия. Только водитель привык к причудам камииинса по-китайски , ему предлагают заново привыкать к неведомой зверушке. Бизнес плачет, ну а что поделать, кроме рисовых ведер ездить не на чем.
Тут уж локализация шагает уверенным шагом, на соллерсе запускают очередного китайца в среднетоннажке. Управленческий колорит там тот еще))
источникПо итогам января-сентября 2024 года на территории Российской Федерации реализовано 1 341 549 новых автомобилей (до 3-х лет), что на 48% больше показателей аналогичного периода прошлого года (906 293 штук). При этом рынок новых автомобилей отечественного производства превысил 585 тысяч штук
Вы уже показали качество своих сравнений страницей назад. Кроме этого, в грузовиках есть нюансы,в том числе из-за относительно легкового рынка, небольших продаж. Конец года будет неплохим по объёму, но это из-за того, что навезли много шасси до утиля. А вот дальше.. С локализацией ваще никто не спешитПродажи грузовиков это "лакмусовая бумажка" состояния экономики.
Учитывая что продажи грузовиков за 8 месяцев этого года перекрыли полный уровень продаж года 18-го, бизнес не только "не плачет" - бизнес себя чувствует очень даже уверенно. +30% "шапкой не накроешь"...
что Вы понимаете под "относительно легковым рынком" мне не ведомо.Вы уже показали качество своих сравнений страницей назад. Кроме этого, в грузовиках есть нюансы,в том числе из-за относительно легкового рынка, небольших продаж. Конец года будет неплохим по объёму, но это из-за того, что навезли много шасси до утиля. А вот дальше.. С локализацией ваще никто не спешит
А если вычесть закупки МО?Такивот, рынок тяжелых авто в России весьма высок. Он значительно перекрывает оный за 2018 г.
Т.е. бизнес имеет весьма серьёзные потребности в увеличении грузоперевозок. Или попросту говоря развивается.
можно вычесть весь камаз для простотыА если вычесть закупки МО?
Как ни странно но легковушки не упали. Продажи на уровне 17-18-19. (+-)легковушки упали,
И логистика. Европейцам запретили таскать грузы по рф, теперь все везёт местный автопарк. +рост экономики и удлинение транспортных плеч.А грузовики - да. Скорее всего основной потребитель - стройки.
Шо, опять???Опубликован дизайн новой "волги"
ага.Шо, опять???
очередные крокодиловы слезы при собственной импотенции, и попытка протолкнуть очередные "растаможки".«АвтоВАЗ»: почти все деньги россиян на покупку авто «вымываются» в Китай | RB.RU
Доля Lada составляет всего 11%rb.ru
ВАЗ по отношению к 18-му году увеличил продажи на 29%. Т.е. по итогам 9-ти месяцев 2024 является самым успешным годом за последнее десятилетие, при чем со значительным отрывом.
очередные крокодиловы слезы при собственной импотенции, и попытка протолкнуть очередные "растаможки".