Судьбы мирового автопрома

Реклама
Да ну "собрал". Степень локализации Renault был такой же, как у УАЗ.
Если БЫ это было так, реношки собирали бы и сейчас. Поменяли бы им "форму фар" и название. И собирали БЫ..
 
Последнее редактирование:
И вот итог: в стоимостном выражении УАЗ Патриот в сегодняшнем виде локализован только на 50%. Меньше, чем изначально иностранные Renault Logan/Sandero (72%), Duster и Лада Ларгус (по 64%)! А схожую с Патриотом степень локализации имеют Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

 
Последнее редактирование:
И вот итог: в стоимостном выражении УАЗ Патриот в сегодняшнем виде локализован только на 50%. Меньше, чем изначально иностранные Renault Logan/Sandero (72%), Duster и Лада Ларгус (по 64%)! А схожую с Патриотом степень локализации имеют Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

Ларгусы производят и сейчас
а вот с сандериками и логанами... как то не задалось. Или % липовый был?

ЗЫ что больше 100 тыс авто с локализацикй 30% или 50 тыс с локализацией 85% (каковой сейчас заявляется по ларгусу)? ;)
А разница ожидается куда меньшей - 450 тыс в 2024 и 457 тыс (во вспомненном Вами году)
 
Последнее редактирование:
Ларгусы производят и сейчас
а вот с сандериками и логанами... как то не задалось. Или % липовый был?

ЗЫ что больше 100 тыс авто с локализацикй 30% или 50 тыс с локализацией 85% (каковой сейчас заявляется по ларгусу)? ;)
А разница ожидается куда меньшей - 450 тыс в 2024 и 457 тыс (во вспомненном Вами году)
Имеет смысл сравнивать проценты локализации для финансового анализа, ещё для каких-то целей. Но что говорят эти проценты в плане производства? Вполне возможно, что проще наладить производство автомобиля, у которого локализация была 50% чем того, у которого была 85%. Всё зависит от доступности комплектующих, а она процентами не измеряется.
 
Вполне возможно, что проще наладить производство автомобиля, у которого локализация была 50% чем того, у которого была 85%. Всё зависит от доступности комплектующих, а она процентами не измеряется.
и как?
Наладили? :ROFLMAO:
 
Камаз компас участвует в программе минпромторга с субсидией в лизинге, как локализованный продукт и имеет многосотнетысячную поддержку государства.

На КАМАЗ компас будет повышение утиля., как продукта, не совсем собираемого в России

Все что надо знать о том, как китайцы стремятся занимать ниши клятых врагов

Нафиг китайцам не упёрлось сюда лезть и близко в масштабах, как лезли наши теперишния вражины.
 
Камаз компас участвует в программе минпромторга с субсидией в лизинге, как локализованный продукт и имеет многосотнетысячную поддержку государства.

На КАМАЗ компас будет повышение утиля., как продукта, не совсем собираемого в России

Все что надо знать о том, как китайцы стремятся занимать ниши клятых врагов

Нафиг китайцам не упёрлось сюда лезть и близко в масштабах, как лезли наши теперишния вражины.
"нафига" определяется прибылью
Что для китайцев, что для "вражин", что для прочих.
 
Реклама
Платим мы не за Китай или какую другую "ипостась", а за развитие своей промышленности.
Для этого необходимо создать условия при которых производить здесь будет сильно выгоднее чем привозить готовое.
 
Бамбарбия Кергуду, О чем вы? Машина в РФ собирается же. Кабина привозят китайскую только, разве нет?
на 23 год было так

Что здесь российского? Если не учитывать кабину, которую варит и красит (надо сказать, очень аккуратно) сам КАМАЗ, — пока лишь наружная облицовка, аккумуляторы и жидкости. На стеклах и крышке топливного бака по-прежнему видны логотипы «JAC», даже шины китайские — Maxmiler у маленькой версии и Double Coin у более крупных.
 
ЗЫ что больше 100 тыс авто с локализацикй 30% или 50 тыс с локализацией 85% (каковой сейчас заявляется по ларгусу)? ;)

А что за машины с локализацией 30% выпускал Автоваз в 2019? Да еще в количестве 100 тысяч. Прям интересно стало.
Sergey-nn, как обычно, за свои слова не отвечает.
 
Всплыла новость о двухцветной окраске "москвича"
Интересно уточнение в этой новости:

Двухцветная окраска кузова стала возможной благодаря запуску производства кроссоверов по технологии полного цикла, которое началось в мае 2024 года
Не совсем понятно что они понимают под "полным циклом"
коммент в конце статьи таков
В мае 2024 года мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что автозавод «Москвич» переходит на сборку автомобилей полного цикла. То есть сварку, окраску и другие важные операции начали осуществлять на столичном заводе.
 
Это что за наркоманы писали?

Особую популярность среди российских покупателей может получить версия с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач

Кому оно надо то с механикой? Девушкам?) да и в целом кому оно надо сейчас. Китайцам оно не конкурент.
 
Это что за наркоманы писали?

Особую популярность среди российских покупателей может получить версия с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач

Кому оно надо то с механикой? Девушкам?) да и в целом кому оно надо сейчас. Китайцам оно не конкурент.
тут полфорума китайцев не глядя закидывают какахами. Просто потому что они китайцы.
Представляете сколько таковых по стране!?
Грех на столь упоротых бабла не срубить ;)

Не, нуачЁ!
112 лс, "ручка" разгон до 100 12,5с (почти как у "запорожца")
в минималтной конфигурации небось еще и "весла" поставят (по крайней мере на задние двери)
И это всего за 4,5 млн. Не авто - сказка! :ROFLMAO:
Но своего покупателя среди озабоченной публики он найдет...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Sergey-nn, продажи будут около нуля. Так вижу. Для женского пола есть китаец в виде Omoda который активно раскупают.
 
Назад