Судьбы мирового автопрома

Может стоит предлагать к обсуждению то что реально заинтересоало
Что мешает это сделать вам? Что касается глупостей, так обсуждаемая ссылка -далеко не самая глупая из того, что сюда тащат. Хотя бы просто потому, что сегодня мало что не дорожает. Почему ремонт будет исключением? # АУ
 
Реклама
Вас не напрягает, что директор нескольких сервисов Фиат говорит за всю Россию?
Тех кто правильно прочитал название сети сервисов не напрягает, т.к. Фит сервис имеет филиалы в 152 городах России и Казахстана (данные на 2023 год). Кому ещё как не ему говорить "за всю Россию"?
 
Вопреки всем страшилкам о обвале авторынка из за повышения утильсбора, в реальности видим совсем иное - рынок побил 10-ти летний рекорд продаж. За октябрь продано 184,6 тыс новых авто
 
Продажи ВАЗ в октябре выросли
 
Вопреки всем страшилкам о обвале авторынка из за повышения утильсбора, в реальности видим совсем иное - рынок побил 10-ти летний рекорд продаж.
А что, Sergey-nn забанили? Последнее его сообщение - за день до вашей регистрации.
 
Полагает торгуют в убыток, прекрасно понимая что на закупку следующей партии денег не хватит? :unsure:
Почему не хватит? Во-первых, спрос упадет, так что закупать в штуках можно меньше, а по деньгам столько же. Во-вторых, а вы только узнали, что резкий взлет цен - это проблема для продавцов, в том числе из-за необходимости соответвующего увеличения оборотных средств? Но решить её в лоб тем, чтобы просто заранее поднять цены - это обычно не слишком хорошее решение. Точнее оно столь же проблемное, т.к. пока другие торгуют по старым ценам, вы повышаете цены и товар лежит на складе и ждёт пока цены повысят остальные и упс... вы заморозили оборотные цены, а это не лучше, чем необходимость влить добавочные средства 🤷
Так что вариантов много, но как правило никто не имея монополии раньше времени цены не взвинчивает. Даже получив часть товара по новым ценам часто товар прошлых поставок продают по старым ценам (потому что если остался старый товар, значит он, возможно, просто залежался, а это тоже не алё).
 
Почему не хватит? Во-первых, спрос упадет, так что закупать в штуках можно меньше, а по деньгам столько же. Во-вторых, а вы только узнали, что резкий взлет цен - это проблема для продавцов, в том числе из-за необходимости соответвующего увеличения оборотных средств? Но решить её в лоб тем, чтобы просто заранее поднять цены - это обычно не слишком хорошее решение. Точнее оно столь же проблемное, т.к. пока другие торгуют по старым ценам, вы повышаете цены и товар лежит на складе и ждёт пока цены повысят остальные и упс... вы заморозили оборотные цены, а это не лучше, чем необходимость влить добавочные средства 🤷
Так что вариантов много, но как правило никто не имея монополии раньше времени цены не взвинчивает. Даже получив часть товара по новым ценам часто товар прошлых поставок продают по старым ценам (потому что если остался старый товар, значит он, возможно, просто залежался, а это тоже не алё).
Красивая гипотеза.
Однако по факту в первой половине 2023 "довоенные" "весты" торговали по цене 2,5 млн +.
Аналогично стояли и иномарки, поставки которых давно прекратились
Т.е. авто стояли в салонах годами.
И "заморозка средств" дилеров не очень заботила - они стремились накрутить 2-3 исходных цены.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Красивая гипотеза.
Однако по факту в первой половине 2023 "довоенные" "весты" торговали по цене 2,5 млн +.
Аналогично стояли и иномарки, поставки которых давно прекратились
Т.е. авто стояли в салонах годами.
И "заморозка средств" дилеров не очень заботила - они стремились накрутить 2-3 исходных цены.
Это не гипотеза, а опыт предыдущего места работы. А вы просто притянули к нынешней ситуации не релевантный пример, в котором была иная ситуация на рынке.
Впрочем, смысл спорить? Месяц другой и все станет ясно.
 
Это не гипотеза, а опыт предыдущего места работы. А вы просто притянули к нынешней ситуации не релевантный пример, в котором была иная ситуация на рынке.
Впрочем, смысл спорить? Месяц другой и все станет ясно.
Подавляющее большинство "эксперДов" рассматривают только один параметр - повышение утиля, и пытаются делать прогнозы. педалировать страшилки (впрочем уже далеко не первый месяц)
Однако параметров далеко не один. Так кроме повышения утильсбора есть еще ЕМНИП 15 млрд выделенных на поддержание авторынка страны.
Т.е. по сути деньги полученные с повышения утильсбора вложили в авторынок ЖЕ
Какие конкретно программы реализуются на эти деньги я не интересовался, НО учитывая объемы авторынка РФ за этот год, стоит признать программы эти весьма действенные.
 
Одной рукой дают, другой отнимают.
Да, но есть нюанс. Утильсбор подняли, чтобы хоть что то иметь от продаж китайских авто, коих продается многократно больше, чем отечественных. А 15 млрд, если и попадут на рынок, так только для того, чтобы доля отечественного не упала до нуля. Как это происходит сегодня с КАМАЗом.
 
Одной рукой дают, другой отнимают.
Нормальная работа экономических инструментов - затруднить приход нежелательных игроков и повысить привлекательноть тех кто выгоднее государству.
Учитывая что авторынок РФ после пандемии и санкционного шока восстанавливется более чем активно, с инструментами они явно не нагрубили.
 
Так кроме повышения утильсбора есть еще ЕМНИП 15 млрд выделенных на поддержание авторынка страны.
Т.е. за счёт повышения утиль сбора повысят цены на авто, а потом потратят 15 млрд для покупки по завышенным ценам? 🤔
Или дадут китайцам 15 млрд чтобы те сделали вид, что локализуют производство москвичей и прочих китайских авто?
 
Т.е. за счёт повышения утиль сбора повысят цены на авто, а потом потратят 15 млрд для покупки по завышенным ценам? 🤔
Или дадут китайцам 15 млрд чтобы те сделали вид, что локализуют производство москвичей и прочих китайских авто?
Учитыая примитивность, вашей трактовки действия экономических инструментов, объяснять вам экономические механизмы я не возьмусь.
Просто примите как факт: Авторынок РФ весьма активен, а страшилки "икспердов" не более чем буря в стакане воды.
 
Т.е. за счёт повышения утиль сбора повысят цены на авто, а потом потратят 15 млрд для покупки по завышенным ценам? 🤔
Или дадут китайцам 15 млрд чтобы те сделали вид, что локализуют производство москвичей и прочих китайских авто?
Утильсбор дает возможность отщипнуть чуть больше от того огромного куска, который Китай имеет продавая свои авто в России. В отсутствии конкуренции Китайцы делают с ценами все, что хотят, при этом доля того, что причитается России мала. Ее решили увеличить. 15 млрд дают, точнее обещают дать, на поддержание отечественного производства, которое и так на ладан дышит. Без этих дотаций вообще никто брать не будет. Это те самые льготные цены для разных льготных программ. Фокус в том, что утильсбор уплачивается всеми без исключения сразу при покупке и поступает в бюджет. А льготами пользуется малая часть покупателей и только отечественного. Отсюда можно сделать вывод, что 15 млрд это мизерная часть от того, что получит бюджет от утильсбора.
 
А где новая "Волга", что слышно? Обещали летом еще начать выпуск (меняя шильдик и облицовку радиатора на трех серийных моделях Changan)
 
Реклама
отечественного производства, которое и так на ладан дышит.
Производство ВАЗ на максимумме за последние 12 лет
УАЗ больше выпускать не может физически
"Газели" разлетаются как горячие пирожки...
Камаз несколько просел по сравнению с прошлым годом, который был для них рекордным, но и их продажи весьма на высоте
Странное у вас понятие про "ладан"

Игра "утильсбор - субсидии" ведется дабы заставить китайцев начать локализацию производства в РФ.
 
Последнее редактирование:
Назад