Что мешает это сделать вам? Что касается глупостей, так обсуждаемая ссылка -далеко не самая глупая из того, что сюда тащат. Хотя бы просто потому, что сегодня мало что не дорожает. Почему ремонт будет исключением? # АУМожет стоит предлагать к обсуждению то что реально заинтересоало
?Что мешает это сделать вам?
Тех кто правильно прочитал название сети сервисов не напрягает, т.к. Фит сервис имеет филиалы в 152 городах России и Казахстана (данные на 2023 год). Кому ещё как не ему говорить "за всю Россию"?Вас не напрягает, что директор нескольких сервисов Фиат говорит за всю Россию?
А что, Sergey-nn забанили? Последнее его сообщение - за день до вашей регистрации.Вопреки всем страшилкам о обвале авторынка из за повышения утильсбора, в реальности видим совсем иное - рынок побил 10-ти летний рекорд продаж.
Полагает торгуют в убыток, прекрасно понимая что на закупку следующей партии денег не хватит?Полагаю в октябре продают машины по большей части завезенные отнюдь не в октябре
Почему не хватит? Во-первых, спрос упадет, так что закупать в штуках можно меньше, а по деньгам столько же. Во-вторых, а вы только узнали, что резкий взлет цен - это проблема для продавцов, в том числе из-за необходимости соответвующего увеличения оборотных средств? Но решить её в лоб тем, чтобы просто заранее поднять цены - это обычно не слишком хорошее решение. Точнее оно столь же проблемное, т.к. пока другие торгуют по старым ценам, вы повышаете цены и товар лежит на складе и ждёт пока цены повысят остальные и упс... вы заморозили оборотные цены, а это не лучше, чем необходимость влить добавочные средстваПолагает торгуют в убыток, прекрасно понимая что на закупку следующей партии денег не хватит?
Красивая гипотеза.Почему не хватит? Во-первых, спрос упадет, так что закупать в штуках можно меньше, а по деньгам столько же. Во-вторых, а вы только узнали, что резкий взлет цен - это проблема для продавцов, в том числе из-за необходимости соответвующего увеличения оборотных средств? Но решить её в лоб тем, чтобы просто заранее поднять цены - это обычно не слишком хорошее решение. Точнее оно столь же проблемное, т.к. пока другие торгуют по старым ценам, вы повышаете цены и товар лежит на складе и ждёт пока цены повысят остальные и упс... вы заморозили оборотные цены, а это не лучше, чем необходимость влить добавочные средства
Так что вариантов много, но как правило никто не имея монополии раньше времени цены не взвинчивает. Даже получив часть товара по новым ценам часто товар прошлых поставок продают по старым ценам (потому что если остался старый товар, значит он, возможно, просто залежался, а это тоже не алё).
Это не гипотеза, а опыт предыдущего места работы. А вы просто притянули к нынешней ситуации не релевантный пример, в котором была иная ситуация на рынке.Красивая гипотеза.
Однако по факту в первой половине 2023 "довоенные" "весты" торговали по цене 2,5 млн +.
Аналогично стояли и иномарки, поставки которых давно прекратились
Т.е. авто стояли в салонах годами.
И "заморозка средств" дилеров не очень заботила - они стремились накрутить 2-3 исходных цены.
Подавляющее большинство "эксперДов" рассматривают только один параметр - повышение утиля, и пытаютсяЭто не гипотеза, а опыт предыдущего места работы. А вы просто притянули к нынешней ситуации не релевантный пример, в котором была иная ситуация на рынке.
Впрочем, смысл спорить? Месяц другой и все станет ясно.
Одной рукой дают, другой отнимают.Т.е. по сути деньги полученные с повышения утильсбора вложили в авторынок ЖЕ
Да, но есть нюанс. Утильсбор подняли, чтобы хоть что то иметь от продаж китайских авто, коих продается многократно больше, чем отечественных. А 15 млрд, если и попадут на рынок, так только для того, чтобы доля отечественного не упала до нуля. Как это происходит сегодня с КАМАЗом.Одной рукой дают, другой отнимают.
Нормальная работа экономических инструментов - затруднить приход нежелательных игроков и повысить привлекательноть тех кто выгоднее государству.Одной рукой дают, другой отнимают.
Т.е. за счёт повышения утиль сбора повысят цены на авто, а потом потратят 15 млрд для покупки по завышенным ценам?Так кроме повышения утильсбора есть еще ЕМНИП 15 млрд выделенных на поддержание авторынка страны.
Учитыая примитивность, вашей трактовки действия экономических инструментов, объяснять вам экономические механизмы я не возьмусь.Т.е. за счёт повышения утиль сбора повысят цены на авто, а потом потратят 15 млрд для покупки по завышенным ценам?
Или дадут китайцам 15 млрд чтобы те сделали вид, что локализуют производство москвичей и прочих китайских авто?
Утильсбор дает возможность отщипнуть чуть больше от того огромного куска, который Китай имеет продавая свои авто в России. В отсутствии конкуренции Китайцы делают с ценами все, что хотят, при этом доля того, что причитается России мала. Ее решили увеличить. 15 млрд дают, точнее обещают дать, на поддержание отечественного производства, которое и так на ладан дышит. Без этих дотаций вообще никто брать не будет. Это те самые льготные цены для разных льготных программ. Фокус в том, что утильсбор уплачивается всеми без исключения сразу при покупке и поступает в бюджет. А льготами пользуется малая часть покупателей и только отечественного. Отсюда можно сделать вывод, что 15 млрд это мизерная часть от того, что получит бюджет от утильсбора.Т.е. за счёт повышения утиль сбора повысят цены на авто, а потом потратят 15 млрд для покупки по завышенным ценам?
Или дадут китайцам 15 млрд чтобы те сделали вид, что локализуют производство москвичей и прочих китайских авто?
Производство ВАЗ на максимумме за последние 12 летотечественного производства, которое и так на ладан дышит.