Вы эти относительные выводы про максимумы оставьте для наивных, ВАЗ за 6 месс выпустил 230 тыс авто, только китайцы ввезли 540 тыс, вот эти пирожки расхватывают. И это без учета 3 млн авто с пробегом, ввезенных за 9 мес этого года. Сложите ввезенное и сравните с произведенным, увидите есть там ладан или нет. Так что да, рынок активен, только вот активность эта с другим знаком, не с +.Производство ВАЗ на максимумме за последние 12 лет
УАЗ больше выпускать не может физически
"Газели" разлетаются как горячие пирожки...
Камаз несколько просел по сравнению с прошлым годом, который был для них рекордным, но и их продажи весьма на высоте
Странное у вас понятие про "ладан"
Игра "утильсбор - субсидии" ведется дабы заставить китайцев начать локализацию производства в РФ.
Доля ВАЗ на рынке давно уже не шибко высока.Вы эти относительные выводы про максимумы оставьте для наивных, ВАЗ за 6 месс выпустил 230 тыс авто, только китайцы ввезли 540 тыс, вот эти пирожки расхватывают. И это без учета 3 млн авто с пробегом, ввезенных за 9 мес этого года. Сложите ввезенное и сравните с произведенным, увидите есть там ладан или нет. Так что да, рынок активен, только вот активность эта с другим знаком, не с +.
Самые "хлебные" - это 2008 и 2012. Расскажите подробнее, как именно их переплюнули в 2024.Эдак получается авторынок страны "переплевывает" самые "хлебные" годы
Пардонте! Ошибся на один нолик, признаю, был неправ!ЗЫ про 3 млн ввезеных авто с пробегом можно ссылочку?
Этот отщип идет из кармана клиента, но никак не от того огромного куска, который имеет Китай.Утильсбор дает возможность отщипнуть чуть больше от того огромного куска, который Китай имеет продавая свои авто в России. В отсутствии конкуренции Китайцы делают с ценами все, что хотят, при этом доля того, что причитается России мала.
Ну так не ВАЗом/уазом же единым жил российский автопром.Странное у вас понятие про "ладан"
Этот отщип идет из кармана клиента выбирающего "чистокитайское", и перекладывается в виде бонусов тем кто готов рассматривать росиийсое (или с российским участием).Этот отщип идет из кармана клиента, но никак не от того огромного куска, который имеет Китай.
В конечном итоге
Не единымНу так не ВАЗом/уазом же единым жил российский автопром.
Именно так. По другому не бывает. Китайцы свое берут по любому, потому как нет у них конкурентов в России.Этот отщип идет из кармана клиента, но никак не от того огромного куска, который имеет Китай.
В конечном итоге
Утиль сбор платят все, не только китайцы: и производитель, и импортер.Этот отщип идет из кармана клиента выбирающего "чистокитайское", и перекладывается в виде бонусов тем кто готов рассматривать росиийсое (или с российским участием).
Соответственно и китайцам для конкурентоспособности приходится снижать "маржу"
Ну как же. Вот, представим, что ёмкость рынка (платежеспосоьный спрос) 1000 уе. Из них, например, 200 идут российским производителям, 100 ввозящим бу, 700 - китайцам (пропорции также условны как и сами суммы). Повышение цен не приведет к заметному увеличению рынка, просто будет продано меньше машин по большими ценам. Но из этих 800 (700+100) будет уплачен утильсбор в бюджет. Чем больше утильсбор, тем выше цена и меньше авто продано, но зато процент в бюджет больше. Таким образом повышение утильсбора делает авто менее доступными, но зато перераспределяет часть денег в бюджет. По сути это налог.Этот отщип идет из кармана клиента, но никак не от того огромного куска, который имеет Китай.
В конечном итоге
“… Мы с ними договорились, что постараемся построить такой же завод где-нибудь у нас, может быть, в Подмосковье или в Сибири… Они готовы нам помочь…”«Больше тысячи роботов и почти ни одного человека», — Ростех планирует построить в России завод совместно с китайским автоконцерном
Госкорпорация «Ростех» планирует построить в России завод совместно с крупной китайской автомобилестроительной компанией. Об этом рассказал глава Ростеха Сергей Чемезов в ходе встречи со студентами Московского авиационного института (МАИ).search.app
не надоело еще?Чем больше утильсбор, тем выше цена и меньше авто продано, но зато процент в бюджет больше. Таким образом повышение утильсбора делает авто менее доступными, но зато перераспределяет часть денег в бюджет. По сути это налог.
Стабильность, однако. Как тридцать лет назад спасали эту помойку за счёт налогоплательщиков, так и продолжается... Эта музыка будет вечной.АвтоВАЗ может обанкротиться без помощи властей, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Организация должна банкам более 100 млрд рублей, а с повышением ключевой ставки нагрузка на автогиганта стала ещё больше, долги увеличились на миллиарды. В таких условиях всё, что зарабатывает АвтоВАЗ, придётся отдать на погашение процентов, что приведёт к «уходу в минус», отметил Чемезов. В то же время правительство и так пошло навстречу компании, повысив утильсбор для иномарок. @bankrollo
Ну что ты будешь делать!Приколист, причина - слухи о грядущем замораживании вкладов. Народ сбрасывает деньго-рубли и уходит в "реальные ценности" (кто в гречку, а кто в автомобили).
Слухи от авторов "экономика РФ разорвана в клочьи"? Или сбежавших иноагентов?Приколист, причина - слухи о грядущем замораживании вкладов. Народ сбрасывает деньго-рубли и уходит в "реальные ценности" (кто в гречку, а кто в автомобили).
Спор промышленников и финансистов о ключевой ставке прорывается в медиаполе. Автоваз в этом деле не исключение.АвтоВАЗ может обанкротиться без помощи властей, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Организация должна банкам более 100 млрд рублей, а с повышением ключевой ставки нагрузка на автогиганта стала ещё больше, долги увеличились на миллиарды. В таких условиях всё, что зарабатывает АвтоВАЗ, придётся отдать на погашение процентов, что приведёт к «уходу в минус», отметил Чемезов. В то же время правительство и так пошло навстречу компании, повысив утильсбор для иномарок. @bankrollo