Считаете еврокомиссия обвинившая китайских автопроизводителей в демпинге и помощи государства китайского (чем обосновала 30% пошлины) совершила подлог?Не совсем корректный пример, конечно...
Китайские бренды выводили в уникальных условиях, когда есть готовый рынок, с которого почти полностью исчезло какое-либо предложение.
Сергей, разве не о рынке РФ речь шла?Считаете еврокомиссия обвинившая китайских автопроизводителей в демпинге и помощи государства китайского (чем обосновала 30% пошлины) совершила подлог?
С чего вы называете меня "Сергей"? Приснилось что?Сергей
Будь я не столь хорошего мнения о собеедниках, я бы предположил что Бамбарбия Кергуду, просто занялся бессмысленным подлогом (или вообще не понимает о чем пишет).разве не о рынке РФ речь шла?
Это не мешало аурусу заново раскручиваться в этих уникальных условиях.Не совсем корректный пример, конечно...
Китайские бренды выводили в уникальных условиях, когда есть готовый рынок, с которого почти полностью исчезло какое-либо предложение.
Будь я не столь хорошего мнения о собеедниках, я бы предположил что Бамбарбия Кергуду, просто занялся бессмысленным подлогом
Т.е. Вы утверждаете что это машина на 100% отечественная и импортозамещения там не требовалось?Это не мешало аурусу заново раскручиваться в этих уникальных условиях
На импортозамещение было предостаточно времени, тем паче, конкурентов в этом классе и нет.Т.е. Вы утверждаете что это машина на 100% отечественная и импортозамещения там не требовалось?
Ссылочкой не поделитесь?
В этом классе конкурентов как раз предостаточно - это для "сида" / "октавии" плюс миллион за "серую схему" - это уже запредельная цена, а для " 600-го мерса" (тм) оно вобще ничего не меняет.На импортозамещение было предостаточно времени, тем паче, конкурентов в этом классе и нет.
Вопрос ценообразования ауруса, как и остальных российских поделок, десятый.В этом классе конкурентов как раз предостаточно - это для "сида" / "октавии" плюс миллион за "серую схему" - это уже запредельная цена, а для " 600-го мерса" (тм) оно вобще ничего не меняет.
ЗЫ про импортозамещение Вы большой специалист! ВАЗ к концу 23-го только "гранту" ипортозаместить сумел, да и ту лишь в минимальной комплектации. А у Вас уже и "аурус" готов
А что в 2018 случилось с автомобильной промышленностью?Или в 2018 году стало неожиданностью, как и для самолетостроения, что кругом враги и Китай нам поможет)))?
Да лан, не сгущайте. Умер трофим (одни поставщики), нашлись другие. Все живет, развивается, производится. Те же Весты теперь имеют полные комплектации, как и при ренониссане.Так что импотенция российского автопрома она хоть для гранты, хоть для ауруса, налицо
А Аурус за три копейки сделали?А если говорить хоть слегка серьёзно, то вывести на рынок новый бренд, особенно с замахом на представительский класс - это очень дорого
За несколько миллиардов делают машины-бестселлеры продающиеся по всему миру. За полмиллиарда БМВ вроде купила Роллс-Ройс целиком.в это надо вложить несколько миллиардов, при чем не рублей.
Можно подумать это какие-то сверхусилия... У Ауруса дилеры вполне себе есть, а вот покупателей как-то не особо видно...Нужен набор сервисных и диллерских центров, организация бесперебойной поддержки клиентов как минимум в ближнем зарубежье
Его разрекламировали в каждом утюге ещё до того, как произвели первую штуку. Причем совершенно бесплатно. В том числе на госканалах. Президент его рекламировал своим личным примером. Но не в коня корм.реклама всего этого...
Интересная дискуссия у некоторых. Им про Россию, а они про внешний долг СШАА что в 2018 случилось с автомобильной промышленностью?
Подскажите - очень уж интересно....
Может быть Вы про закрытие двух фордовских заводов в Европе?
Или Вы здесь решили побольше глупостей понакидать и лозунгами размахивать?
Так что случилось с автопромом в 2018?Интересная дискуссия у некоторых. Им про Россию, а они про внешний долг США
колеса.руЗавод Vauxhall в Лутоне (графство Бедфордшир), ведущий свою историю с 1905 года, станет жертвой оптимизации расходов корпорации Stellantis на фоне снижения её финансовых показателей, глобального замедления спроса на электромобили
При чем тут "сделали"?А Аурус за три копейки сделали?
Не подскажите где его посмотреть в Ярославле?Можно подумать это какие-то сверхусилия... У Ауруса дилеры вполне себе есть, а вот покупателей как-то не особо видно...
Мне кажется, это самовнушение.Да лан, не сгущайте. Умер трофим (одни поставщики), нашлись другие. Все живет, развивается, производится.
А салон Роллс-Ройс был в Ярославле в 2019-2022 годах?Не подскажите где его посмотреть в Ярославле?
ИзвестияНемецкий автоконцерн Ford заявил о планах сокращения около 14% своих сотрудников в Европе из-за слабого спроса на электромобили, слабой господдержки и конкуренции со стороны китайских конкурентов. Об этом 20 ноября сообщило агентство Reuters.
«Ford заявил, что сократит 4 тыс. рабочих мест, что составляет около 2,3% от общей численности его рабочей силы в 174 тыс. человек, это произойдет, в основном, в Германии и Великобритании»,......При этом 2,9 тыс. сокращений произойдут в Германии и 800
А Ролс-Ройсы торгуютсяв России по 5000 в год?А салон Роллс-Ройс был в Ярославле в 2019-2022 годах?