Судьбы мирового автопрома

Реклама
А Ролс-Ройсы торгуютсяв России по 5000 в год?
Вот и я думаю, с чего бы Аурусам продаваться по пять тысяч в год, если Роллс-Ройс похожее количество на весь мир продаёт? И зачем Аурусу в Ярославле салон, если там его некому покупать?
Ответ на ваш вопрос (" А Ролс-Ройсы торгуютсяв России по 5000 в год?") собственно и есть ответ на вопрос "почему планы по выпуску тысяч Аурусов - полный бред" 🤷
 
Ответ на ваш вопрос (" А Ролс-Ройсы торгуютсяв России по 5000 в год?") собственно и есть ответ на вопрос "почему планы по выпуску тысяч Аурусов - полный бред" 🤷
Тут аурусы к шейхам возили, и заявили что они в 10 раз дешевле конкурентов.
Если конкурентом считать ролс-ройс, то ценник ауруса получается где то на уровне Ауди-ку8.
Считаете Уади в Ярославле продавать не имеет смысла?
 
Тут аурусы к шейхам возили, и заявили что они в 10 раз дешевле конкурентов.
И за сколько же по вашему можно купить Аурус? Там где он продается, а не там, где шейхам рисуют светлое будущее?

Кстати, про салоны в Ярославле. Я живу сибирском городе с населением полмиллиона и тут нет салонов, к примеру, AMG, Porsche, Bentley. А машины такие есть. Явно не из-за отсутвия салонов Аурусы продаются десятками, вместо тысяч (на два! порядка меньше чем обещали. Шейхам обращают всего на порядок дешевле - к обещалкиных прогресс с реалистичностью 😁)
 
Мне кажется, это самовнушение.
Как все развивается, видим по судорожным действиям государства по утилю
С чего вдруг, достаточно зайти в салон.
По утилю, не вижу ничего судорожного в этом доильном аппарате. Как грится, все по плану
 
С чего вдруг, достаточно зайти в салон.
По утилю, не вижу ничего судорожного в этом доильном аппарате. Как грится, все по плану
Не понял про салон.
А по утилю - действия властей, когда они увидели,, что развития автоотрасли нет. Сначала вещали про то, что автомобиль бренда Буратино выйдет с конвейера ваг в Калуге и будет полным аналогом ранее выпускавшихся авто, а затем... Видят, что нет ничего, никто не спешит в Россию производить, на автопроизводствах теперь производят деревянные изделия. В итоге, август 2023. Не помогло. Апрель 2024 , снова ничего. Октябрь 2024... 25, 26,27,28,29,30.
Пока не особо чешутся, разве что на переклеивание шильдиков или прикручивание решеток радиатора сподвигают некоторых
 
Реклама
Продаются, в максимальных комплектациях в том числе. Можно зайти и пощупать, заказать и протестить.
И в Сомали что-то продается в максимальных комплектациях в салоне. Можно зайти и пощупать, протестить, заказать. Не понимаю о чем вы
 
Кстати, про салоны в Ярославле. Я живу сибирском городе с населением полмиллиона и тут нет салонов, к примеру, AMG, Porsche, Bentley
Если предел мечтаний - лет через 50 достигнуть уровня продаж примерно равного продажам Бентли в России, то можно салоны не открывать.
Однако разговор то идет хотя бы о тысяче машин в год...
 
Последнее редактирование:
Не понимаю о чем вы
Дык было к вашему про самовнушение.
И если в первые месяцы после развода лады были в урезанных комплектациях, то теперь как грится место пусто не бывает, и комплектации вышли на предвоенный уровень, в чом можете убедиться сами, зайдя в салон.
Такой был ход мысли.
 
Дык было к вашему про самовнушение.
И если в первые месяцы после развода лады были в урезанных комплектациях, то теперь как грится место пусто не бывает, и комплектации вышли на предвоенный уровень, в чом можете убедиться сами, зайдя в салон.
Такой был ход мысли.
То есть предложение Весты с неурезанными комплектациями(вернули самые базовые для обычного автопрома вещи) за несколько лет это показатель чего-то?))
 
То есть предложение Весты с неурезанными комплектациями(вернули самые базовые для обычного автопрома вещи) за несколько лет это показатель чего-то?))
За пару лет, и да, это неплохой показатель по замене поставщиков на главный сборочный конвейер. А их было несть числа на самом деле. И обеспечить при этом качество это непростая задача.
 
За пару лет, и да, это неплохой показатель по замене поставщиков на главный сборочный конвейер. А их было несть числа на самом деле. И обеспечить при этом качество это непростая задача.
Ну если так, то вот и с вашей стороны объяснение)), почему приходится на фоне отсутствия прогресса в автопроме судорожно дергать ставку утиля.
Три года и лишь смогли такой прогрессивный и технологичный продукт аки веста перезапустить ))
 
Ну если так, то вот и с вашей стороны объяснение)), почему приходится на фоне отсутствия прогресса в автопроме судорожно дергать ставку утиля.
Три года и лишь смогли такой прогрессивный и технологичный продукт аки веста перезапустить ))
Занятные вы ребята, однако!
как Вы с марта-апреля 22-го до середины 24-го насчитали 3 года?
Ну да ладно, оно привычно - "ради крастного словца не пожалеешь и отца" - в современном мире либеральной общественности это уже давно норма....
Едем дальше:
ВАЗу пришлось половину поставщиков менять, при этом для его конкурентоспособности всего то пришлось актуализировать ставку утиля в соответствии с инфляцией. По результатам по отношению к 2018г доля ВАЗ на рынке выросла почти вдвое
В ЕС ни каких поставщиков менять не пришлось, зато пришлось ввести 30% пошлины, на китайцев но и это не очень спасает....
И в США все спокойно, а пошлины на китайцев до 100%.
С чего там ставки то "дергают" не подскажите?
 
Последнее редактирование:
По результатам по отношению к 2018г доля ВАЗ на рынке выросла почти вдвое
Мне это напоминает кого-то, исчезнувшего не так давно с этого форума. :)
Циферками не побалуете?
Какая доля рынка у Автоваза сегодня, и какая была в 2018 (не забываем про Ниссаны, Шнивы и т.д.)?
 
Реклама
RusoTuristo, нравятся вам депрессивные заголовки. Первое же преложение
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в ноябре 2024 года выросли в годовом выражении на 12,2%, до 134,218 тыс. шт.
 
Назад