Судьбы мирового автопрома

Согласен, не посмотрел ниже.
Но и то, что там перечислено , далеко не весь перечень.

В итоге, от гарантии в 7 лет остается совсем не то.
Ну и согласование гарантийки от китайцев, это то еще приключение
Ограничения у всех есть, но как раз у немцев они минимальны.
Фантазии продолжаются :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Реклама
 
АвтоВАЗ может рассмотреть вопрос возможного недоперевыполнения плана :ROFLMAO:
Напомню, в этом году до 500 000 они точно не "допрыгнут"

ЗЫ а вообще, 500 тыс проданных "жигулей" за год, это конечно круть!
Не подскажите когда такой показтель достигался в последний раз?


Однако уровень статьи просто восхищает :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
В это же время «АвтоВАЗ» решил вспомнить былое и вновь начал выпускать карбюраторные двигатели. Об этом сообщил Telegram-канал No Limits, приложивший в качестве доказательства фото целой партии собранных моторов, которые, как утверждается, сделаны непосредственно около конвейера, где их собирали.
"туши свет - сливайводу"
Производство запчастей выдают за "вспомнить былое" :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Практически всегда с 70-х до 2013 года включительно (кроме 2009). После народ предпочел европейские, американские и прочие бренды.
Т.е. ВАЗ вышел на уровень продж, которого не было более 10 лет.
Весьма неплохой результат для предприятия обложенного кучей санкций и вынужденного сменить львиную долю поставщиков
 
Т.е. ВАЗ вышел на уровень продж, которого не было более 10 лет.
Весьма неплохой результат для предприятия обложенного кучей санкций и вынужденного сменить львиную долю поставщиков
Именно благодаря этим самым санкциям автотазу удалось выйти на былой результат
 
Именно благодаря этим самым санкциям автотазу удалось выйти на былой результат
В 22-ом ввели санкции
По результатам 24-го (т.е. менее чем через 2 года после того как "экономику порвали в клочья":
- Автопроизводители сумели найти поставщиков взамен ушедших и возобновили выпуск всех отечественных автомобилей (чей выпуск был экономически-оправдан), при чем возобновили выпуск и люксовых комплектаций.
- Авто ВАЗу удалось выйти на былой результат, коего не видели уже 10 лет.
- Авторынок восстановился до доковидного уровня.
А местная "всепропальческая" тусовка всё страдает и страдает...

Томитесь, как наложницы в гареме (ц)
:ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
В 22-ом ввели санкции
По результатам 24-го (т.е. менее чем через 2 года после того как "экономику порвали в клочья":
- Автопроизводители сумели найти поставщиков взамен ушедших и возобновили выпуск всех отечественных автомобилей (чей выпуск был экономически-оправдан), при чем возобновили выпуск и люксовых комплектаций.
- Авто ВАЗу удалось выйти на былой результат, коего не видели уже 10 лет.
- Авторынок восстановился до доковидного уровня.
А местная "всепропальческая" тусовка всё страдает и страдает...

Томитесь, как наложницы в гареме (ц)
:ROFLMAO:
Это не отменяет того, что только благодаря тому, что нормальных автомобилей на рынке нет, автотаз занял эту долю. При этом, еще и с худшими комплектующими, да еще и дороже. Ничо, потребитель российский заплатит
 
Реклама
Ничо, потребитель российский заплатит
Российский потребитель, вопреки всем Вашим прогнозам, страшилкам и мечтам имеет возможность заплатить.
И судя по объемам авторынка и рынка жилья, возможность эта по меньшей мере не ниже чем в 2017.
А европейцам остается только кусать локти, с грустью глядя на кусок рынка который они добровольно слили под китайцев.
Ибо шансов вернуть даже малую его часть у них нет
 
имеет возможность заплатить.
Не так давно один пользователь, очень похожий по манере общения на вас, в этой теме жаловался, что цены на Лады в автосалонах какие-то неадекватные. Видимо, не все имеют возможность платить текущие цены-то.
 
Не так давно один пользователь, очень похожий по манере общения на вас, в этой теме жаловался, что цены на Лады в автосалонах какие-то неадекватные. Видимо, не все имеют возможность платить текущие цены-то.
А есть страна где за новый автомобиль способны заплатить абсолютно все?
 
Российский потребитель, вопреки всем Вашим прогнозам, страшилкам и мечтам имеет возможность заплатить.
И судя по объемам авторынка и рынка жилья, возможность эта по меньшей мере не ниже чем в 2017.
А европейцам остается только кусать локти, с грустью глядя на кусок рынка который они добровольно слили под китайцев.
Ибо шансов вернуть даже малую его часть у них нет
Моим прогнозам? Во дела..
2017 год - 2-3 года после около пиковых продаж
2024 год -. 2-4 года после около минимальных продаж.

Кто там кусает локти, не знаю,, любите вы, сергейнн говорить за европейцев. Но знаю, что российский потребитель, а это мне ближе, ВЫНУЖДЕН покупать автомобили на десятки процентов дороже(количество зарплат на один автомобиль), при этом, приобретая поделки из худших компонентов
 
нормальных автомобилей на рынке нет, автотаз занял эту долю.
Нормальных, это каких? Позвольте, угадаю. Нексий? А может быть Равонов? Даже вспомнить не могу, кто еще конкурент лады в этом ценовом сегменте гранты. Бу не предлагать.
Вазы они и до были лидером продаж.
При этом, еще и с худшими комплектующими
С чего вдруг?
 
Нормальных, это каких? Позвольте, угадаю. Нексий? А может быть Равонов? Даже вспомнить не могу, кто еще конкурент лады в этом ценовом сегменте гранты. Бу не предлагать.
Вазы они и до были лидером продаж.

С чего вдруг?
Нормальные это те, из-за которых таз начал терять свою долю рынка в прошлой жизни.
Худших потому, что оригинальный бош лучше, чем его копия китайской копии, условно.
 
Нормальные это те, из-за которых таз начал терять свою долю рынка в прошлой жизни.
Таз это тульский автозавод, умер не успев родиться. ,,Мишку,, собирались выпускать в свое время.
Вобщем, слив защитан:)
что оригинальный бош лучше
Индийский или въетнамский, такой он бы оригинальный последнее десятилетие.
Ну а так как подкрепить вам нечем, это не более чем хотелки. Китай давно лидер во всем.
 
Последнее редактирование:
Таз это тульский автозавод, умер не успев родиться. ,,Мишку,, собирались выпускать в свое время.
Вобщем, слив защитан:)

Индийский или въетнамский, такой он бы оригинальный последнее десятилетие.
Ну а так как подкрепить вам нечем, это не более чем хотелки. Китай давно лидер во всем.
Таз это таз, про тот, который слагали анекдоты про место проклятое, пока он не перешел в управление нормальному забугорному менеджменту.

А по поводу индийского или вьетнамского, это не более чем отговорки турбо патриотов российского(чтоб вы до концы дней своих ездили на китайских клонах), что рвут за него рубахи на теле, но выбирают вражеское. Что такое китайский, скажем, камминс или ваг, людям в теме известно. А уж копия на китайский камминс, это еще большее желание вам этого желать

Хотя.. Это гуманное пожелание, ибо в реальности вы поимеете китайскую копию не пойми чего, собранную в России. Это флэш рояль ненависти))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Таз это таз, про тот, который слагали анекдоты про место проклятое, пока он не перешел в управление нормальному забугорному менеджменту
Ну это слогали лошары, далекие от техники. Которые хотели, чтобы ваз делал им мерседесы ( сферического коня) по цене копейки.


Хотя.. Это гуманное пожелание
Не, это набор фраз недоброжелателя, у которого не выпала децкая котлета, типа умру и пусть все страдают и всем будет плохо.
А всем пофиг, альтернатива есть, никто не парится, умер трофим (европейский аутопром), и фик с ним.
 
Назад