Согласен, не посмотрел ниже.
Но и то, что там перечислено , далеко не весь перечень.
В итоге, от гарантии в 7 лет остается совсем не то.
Ну и согласование гарантийки от китайцев, это то еще приключение
Фантазии продолжаютсяОграничения у всех есть, но как раз у немцев они минимальны.
АвтоВАЗ может рассмотреть вопрос возможного недоперевыполнения планаВ России могут сократить производство автомобилей «Лада»
"АвтоВАЗ" может рассмотреть возможность сокращения плановых показателей производства на 2025 год, то есть наметить выпуск менее 500 тыс. автомобилей, которые предполагались изначально. Об этом журналистам президент компании Максим Соколов в кулуарах форума ВТБ "Россия зовет!" в среду.avtonovostidnya.ru
"туши свет - сливайводу"В это же время «АвтоВАЗ» решил вспомнить былое и вновь начал выпускать карбюраторные двигатели. Об этом сообщил Telegram-канал No Limits, приложивший в качестве доказательства фото целой партии собранных моторов, которые, как утверждается, сделаны непосредственно около конвейера, где их собирали.
Практически всегда с 70-х до 2013 года включительно (кроме 2009). После народ предпочел европейские, американские и прочие бренды.Не подскажите когда такой показтель достигался в последний раз?
Альтерэго СергеяНН унять невозможноФантазии продолжаются
Т.е. ВАЗ вышел на уровень продж, которого не было более 10 лет.Практически всегда с 70-х до 2013 года включительно (кроме 2009). После народ предпочел европейские, американские и прочие бренды.
Ничего подобного. И в 2018 и в 2019 ВАЗ продавал более полумиллиона автомобилей. Но менее полумиллиона тазиков.Т.е. ВАЗ вышел на уровень продж, которого не было более 10 лет.
Именно благодаря этим самым санкциям автотазу удалось выйти на былой результатТ.е. ВАЗ вышел на уровень продж, которого не было более 10 лет.
Весьма неплохой результат для предприятия обложенного кучей санкций и вынужденного сменить львиную долю поставщиков
В 22-ом ввели санкцииИменно благодаря этим самым санкциям автотазу удалось выйти на былой результат
Это не отменяет того, что только благодаря тому, что нормальных автомобилей на рынке нет, автотаз занял эту долю. При этом, еще и с худшими комплектующими, да еще и дороже. Ничо, потребитель российский заплатитВ 22-ом ввели санкции
По результатам 24-го (т.е. менее чем через 2 года после того как "экономику порвали в клочья":
- Автопроизводители сумели найти поставщиков взамен ушедших и возобновили выпуск всех отечественных автомобилей (чей выпуск был экономически-оправдан), при чем возобновили выпуск и люксовых комплектаций.
- Авто ВАЗу удалось выйти на былой результат, коего не видели уже 10 лет.
- Авторынок восстановился до доковидного уровня.
А местная "всепропальческая" тусовка всё страдает и страдает...
Томитесь, как наложницы в гареме (ц)
Российский потребитель, вопреки всем Вашим прогнозам, страшилкам и мечтам имеет возможность заплатить.Ничо, потребитель российский заплатит
Не так давно один пользователь, очень похожий по манере общения на вас, в этой теме жаловался, что цены на Лады в автосалонах какие-то неадекватные. Видимо, не все имеют возможность платить текущие цены-то.имеет возможность заплатить.
А есть страна где за новый автомобиль способны заплатить абсолютно все?Не так давно один пользователь, очень похожий по манере общения на вас, в этой теме жаловался, что цены на Лады в автосалонах какие-то неадекватные. Видимо, не все имеют возможность платить текущие цены-то.
А когда все имели такую возможность?Видимо, не все имеют возможность платить текущие цены-то
Моим прогнозам? Во дела..Российский потребитель, вопреки всем Вашим прогнозам, страшилкам и мечтам имеет возможность заплатить.
И судя по объемам авторынка и рынка жилья, возможность эта по меньшей мере не ниже чем в 2017.
А европейцам остается только кусать локти, с грустью глядя на кусок рынка который они добровольно слили под китайцев.
Ибо шансов вернуть даже малую его часть у них нет
Нормальных, это каких? Позвольте, угадаю. Нексий? А может быть Равонов? Даже вспомнить не могу, кто еще конкурент лады в этом ценовом сегменте гранты. Бу не предлагать.нормальных автомобилей на рынке нет, автотаз занял эту долю.
С чего вдруг?При этом, еще и с худшими комплектующими
Нормальные это те, из-за которых таз начал терять свою долю рынка в прошлой жизни.Нормальных, это каких? Позвольте, угадаю. Нексий? А может быть Равонов? Даже вспомнить не могу, кто еще конкурент лады в этом ценовом сегменте гранты. Бу не предлагать.
Вазы они и до были лидером продаж.
С чего вдруг?
Таз это тульский автозавод, умер не успев родиться. ,,Мишку,, собирались выпускать в свое время.Нормальные это те, из-за которых таз начал терять свою долю рынка в прошлой жизни.
Индийский или въетнамский, такой он бы оригинальный последнее десятилетие.что оригинальный бош лучше
Таз это таз, про тот, который слагали анекдоты про место проклятое, пока он не перешел в управление нормальному забугорному менеджменту.Таз это тульский автозавод, умер не успев родиться. ,,Мишку,, собирались выпускать в свое время.
Вобщем, слив защитан
Индийский или въетнамский, такой он бы оригинальный последнее десятилетие.
Ну а так как подкрепить вам нечем, это не более чем хотелки. Китай давно лидер во всем.
Ну это слогали лошары, далекие от техники. Которые хотели, чтобы ваз делал им мерседесы ( сферического коня) по цене копейки.Таз это таз, про тот, который слагали анекдоты про место проклятое, пока он не перешел в управление нормальному забугорному менеджменту
Не, это набор фраз недоброжелателя, у которого не выпала децкая котлета, типа умру и пусть все страдают и всем будет плохо.Хотя.. Это гуманное пожелание