Судьбы мирового автопрома

Лошары облажались. Теперь ВАЗ им делает копейки по цене мерседесов.
 
Лошары облажались. Теперь ВАЗ им делает копейки по цене мерседесов.
Инфляция видите ли, сознание некоторых просто за ней не успевает. Копейка так и осталась за копейку, а цена самого дешманского мерина на порядок выше.
 
Ну и где я ее смогу купить за копейку, гражданин соврамши?
Не понятна аллегория, гражданин наброскин?
Гранта - самый недорогой и доступный из новых авто, за один лям+-
 
Последнее редактирование:
На фоне "заварухи" в Ю.Корее, я полез по инету в поисках информации и.... оказалось что я про эту стрну практически ничего не знаю
Для начала всплыл весьма неожиданный факт:
Ю.Корея вторая страна с конца по уровню рождаемости - фертильность составляет 1,11. Ниже только у Тайваня (1,09)
НО этот параметр вряд ли претерпел сколь ни будь резкие изменения.
А потому я полез искать состояние авторынка страны (как индикатор состояния экономики)
В 2019 г там было продано почти 1,9 млн машин
в 2023 - 1,718 млн (-10%)
Если смотреть за 9 месяцев 2024, то по отношению к 2023 видим спад еще на 10% (1189 против 1280 в 2023)
Похоже там у них становится весело...
 
А в России, тем временем, автокредитование упало на треть, но одному СергеяНН из России, все чешется за Гондурас.
Да и по этим данным, 2023 - 1.668 млн, 2019- 1.774 млн. В 2014 - 1.65 млн.

А что в России с продажами 2014vs 2023, не подскажете? Как это должно чесаться у нормальных россиян, а не проблемы фертильности в Сомали

 
Оскорбление
Население южной Кореи 51 млн, население росси 147, продажи авто около одинаковы и все равно находятся те, которые пытаются доказать, как там они загнивают
При этом, если посмотреть, что покупают они и что покупаем мы (тут дешевизной гранты некоторые кичатся), становится совсем все грустно. А уж если сравнить с 2012-2014..

И уж вовсе, когда тут начинают заливать, что китайские клоны вражеских оригиналов или их собственные рисовые разработки, ни чуть не уступают симменсам, бощам, вагам , камиинсам , айзинам
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
До чего-ж уныло-предсказуемы ваши методички. Единствнное на что Вас хватает - крик "а вот в России". Печально...


Теперь что касается Ю Кореи:
Для меня новость о беспорядках в Ю.Корее стала неожиданностью и я полез искать экономические причины ситуации. Поиск много времени не занял - все на поверхности:
В Ю.Корее экономический кризис 24-го года примерно равен "ковидному" (просадка авторынка примерно такая же). Весьма неожиданно, но это факт. В причинах я не разбирался. М.б. на досуге покопаюсь. Если не лень будет
Второе что крайне поразило - очень низкая рождаемость. Честно не предполагал что такая вообще где то есть. И тем более не ожидал этого от внешне благополучных стран.

Кстати авторынок Японии после краткого постпандемийного подъема в 2023, так же пошел вниз. Похоже кризис "накрывает" не только Корею


Что же касается Вашей попытки сравнить автомобильный рынок Ю.Кореи с Российским, не стоит забыватьи прочие аспекты. К примеру ту самую рождаемость.
Как Вы думаете, сколько стоит вырастить ребенка?
Возьмкм для оценки Саратовскую область (как символ глубинки) и посмотрим прожиточный минимум.
Т.е. вырастить ребенка (даже считая расходы по прожиточному минимуму) стоит 3,5 млн, или 4 "гранты". В реальности кратно больше. Если ЖЕ вы собираетесь еще оплатить высшее образовние .....
И это не считая потерь доходов семьи в период декрета, "карьерных потерь" мамы, растущих требований к жилью, и пр и пр.
А теперь перемножте разницу рждаемости на полученный рзультат, и окажется что россияне побогаче будут.

ЗЫ сейчас нечнется крик на тему "гранта- не машина", а прожиточный минимум начнут пересчитывать в мерседесы
 
Последнее редактирование:
любите Вы депрессивные заголовки
Однако если открыть статью то конкретно сказано следующее:
 
Вы уровень жизни в Корее оцениваете по индексу рождаемости? Ну тогда получается, что самый высокий уровень жизни в Сомали и Нигере.
 
Похоже Рено "высосали" Ниссан досуха и "свалиливают".
Теперь японцы "чешут репу" как затыкать дыры от этого "плодотворного сотрудничества"
 
Последнее редактирование:
вы похоже пропустили еще 100500 подобных новостей. Вашу делает заголовок, но все равно, "мелко Хоботов". Ибо саму статью в оригинале известной газеты, вы, я подозреваю, не читали. Тем более не нужно транслировать "высосали" и "сваливают", если бы вы хоть немного интересовались взаимоотношениями между Ниссан и Рено, то не писали бы чушь. По факту, Рено спасли Ниссан от банкротства в 1999 году, в худшем случае в этой ситуации "спасателем станет Хонда, но и в этом случае Ниссан никуда не денется. У ВАЗа вот после предыдущего "якорного инвестора" сейчас инвестор вообще никому не известный, так себе обычный институт (ни идей, ни денег), но как-то держится ВАЗ.
 
Эмм...
А при чем тут ВАЗ?
Разве Япония планирует введение утильсбора, или "партнеры" вводят санкции и уходят с рынка Японии??
Или кто то запрещает поставки комплектующих на Ниссан?
Каким обрзом Вам приснилась эта "аналогия"?

Что же касается "сотрудничества" Рено и Ниссан, то по факту в результате оного имидж Ниссана был разменян на бабло, которое "уехало" "спасителям"
Теперь Ниссан остался "у разбитого корыта"
Потому как знаковых "имён" у них не осталось:
Был именитый внедорожник Тиррано - стал "недодастер"
Была Альмера - хорошая массовая шоссейка, имя которое нрабатывалось десятилетиями - стал убогий "альмерологан".
И т.д и т.п.
Бизнесплан понятен - под известной маркой вывести на рынок дешовое УГ и получить на этом прибыль.
Однако по результату доверие к бренду серьёзно подорвано. Как теперь Ниссан сможет вывести на рынок хоть что то - очень большой вопрос.
Похоже они надеялись "перескочить" на "электрички", но... что то пошло не так.
Однако "будем посмотреть"
 
Последнее редактирование: