Лошары облажались. Теперь ВАЗ им делает копейки по цене мерседесов.Ну это слогали лошары, далекие от техники. Которые хотели, чтобы ваз делал им мерседесы ( сферического коня) по цене копейки.
Инфляция видите ли, сознание некоторых просто за ней не успевает. Копейка так и осталась за копейку, а цена самого дешманского мерина на порядок выше.Лошары облажались. Теперь ВАЗ им делает копейки по цене мерседесов.
Ну и где я ее смогу купить за копейку, гражданин соврамши?Копейка так и осталась за копейку,
Не понятна аллегория, гражданин наброскин?Ну и где я ее смогу купить за копейку, гражданин соврамши?
А в России, тем временем, автокредитование упало на треть, но одному СергеяНН из России, все чешется за Гондурас.На фоне "заварухи" в Ю.Корее, я полез по инету в поисках информации и.... оказалось что я про эту стрну практически ничего не знаю
Для начала всплыл весьма неожиданный факт:
Ю.Корея вторая страна с конца по уровню рождаемости - фертильность составляет 1,11. Ниже только у Тайваня (1,09)
НО этот параметр вряд ли претерпел сколь ни будь резкие изменения.
А потому я полез искать состояние авторынка страны (как индикатор состояния экономики)
В 2019 г там было продано почти 1,9 млн машин
в 2023 - 1,718 млн (-10%)
Если смотреть за 9 месяцев 2024, то по отношению к 2023 видим спад еще на 10% (1189 против 1280 в 2023)
Похоже там у них становится весело...
Что хотите доказать, что машины в России кончились что ли? Какой то прямо крик души.Население южной Кореи 51 млн, население росси 147, продажи авто около одинаковы ...
До чего-ж уныло-предсказуемы ваши методички. Единствнное на что Вас хватает - крик "а вот в России". Печально...А в России, тем временем, автокредитование упало на треть, но одному СергеяНН из России, все чешется за Гондурас.
Да и по этим данным, 2023 - 1.668 млн, 2019- 1.774 млн. В 2014 - 1.65 млн.
А что в России с продажами 2014vs 2023, не подскажете? Как это должно чесаться у нормальных россиян, а не проблемы фертильности в Сомали
Статистика продаж автомобилей в Южной Корее за 2023 год
Статистика продаж автомобилей в Южной Корее за 2023 годwww.chinamobil.ru
Т.е. вырастить ребенка (даже считая расходы по прожиточному минимуму) стоит 3,5 млн, или 4 "гранты". В реальности кратно больше. Если ЖЕ вы собираетесь еще оплатить высшее образовние .....дети - 14449 руб
любите Вы депрессивные заголовки
на предприятии пока не озвучивают планы по производству автомобилей на 2025 г.
Вы уровень жизни в Корее оцениваете по индексу рождаемости? Ну тогда получается, что самый высокий уровень жизни в Сомали и Нигере.Второе что крайне поразило - очень низкая рождаемость. Честно не предполагал что такая вообще где то есть. И тем более не ожидал этого от внешне благополучных стран.
Мелко, Хоботов (ц)Вы уровень жизни в Корее оцениваете по индексу рождаемости? Ну тогда получается, что самый высокий уровень жизни в Сомали и Нигере.
В начале ноября Nissan объявила, что уменьшит глобальные производственные мощности на 20% и сократит 9 тыс. рабочих мест, а также продаст часть своей доли в Mitsubishi. Причиной названа тяжелая ситуация, столкнувшись с которой компания «принимает срочные меры для улучшения показателей и создания более гибкого и устойчивого бизнеса, способного быстро адаптироваться к рыночным изменениям».
вы похоже пропустили еще 100500 подобных новостей. Вашу делает заголовок, но все равно, "мелко Хоботов". Ибо саму статью в оригинале известной газеты, вы, я подозреваю, не читали. Тем более не нужно транслировать "высосали" и "сваливают", если бы вы хоть немного интересовались взаимоотношениями между Ниссан и Рено, то не писали бы чушь. По факту, Рено спасли Ниссан от банкротства в 1999 году, в худшем случае в этой ситуации "спасателем станет Хонда, но и в этом случае Ниссан никуда не денется. У ВАЗа вот после предыдущего "якорного инвестора" сейчас инвестор вообще никому не известный, так себе обычный институт (ни идей, ни денег), но как-то держится ВАЗ.Похоже Рено "высосали" Ниссан досуха и "свалиливают".Топ-менеджер Nissan отвел компании около года на выживание
Компания Nissan ищет якорного инвестора, который поможет ей пережить ближайший год, поскольку Renault сокращает свою долю в японской компании. Об этом 26 ноября сообщила газета Financial Times со ссылкой на топ-менеджера, близкого к Nissan.iz.ru
Теперь японцы "чешут репу" как затыкать дыры от этого "плодотворного сотрудничества"
Эмм...вы похоже пропустили еще 100500 подобных новостей. Вашу делает заголовок, но все равно, "мелко Хоботов". Ибо саму статью в оригинале известной газеты, вы, я подозреваю, не читали. Тем более не нужно транслировать "высосали" и "сваливают", если бы вы хоть немного интересовались взаимоотношениями между Ниссан и Рено, то не писали бы чушь. По факту, Рено спасли Ниссан от банкротства в 1999 году, в худшем случае в этой ситуации "спасателем станет Хонда, но и в этом случае Ниссан никуда не денется. У ВАЗа вот после предыдущего "якорного инвестора" сейчас инвестор вообще никому не известный, так себе обычный институт (ни идей, ни денег), но как-то держится ВАЗ.
Тем временем авторынок России продолжает расти после провала начала ноября.Аналитики ВТБ ждут сокращения продаж легковых авто в России в 2025 году - Infopro54 - Новости Новосибирска. Новости Сибири
Половина сделок будет приходиться на продажу новых автомобилейinfopro54.ru
напомню на предыдущей неделе было продано 28,9 тыс авто - рост составил 4,2%.По данным «Автостата», за первую неделю декабря россияне купили 30,1 тысячи новых легковушек
Доходы у некоторых слоев населения сильно растут, становится больше людей из числа тех, кто раньше не мог позволить себе покупку нового автомобиля. «Запасы машин на дилерских складах большие, — отметил Сергей Целиков. — Накопления у людей подросли, и сегодня купить машину стало выгодно. Особенно на фоне действующих скидок. «Купите сегодня – завтра будет дороже» – основной лозунг. Этим грех не воспользоваться, тем более что в 2025 году цены на автомобили продолжат свой рост. Примерно к лету следует ожидать 10-процентного удорожания стоимости новых машин».