Судьбы мирового автопрома

Так мне не про шашечки, а про ехать... Сравнение без учета ввезенных БУ может существенно искажать картину (например (цифры условные): если в году Х ввезено миллион новых и миллион БУ, то граждане купили 2 млн авто, а если в году Y граждане купили 900 новых, 100 тыс почти БУ (итого по статистике тот же миллион, что и в году Х) и 100 тысяч сильно БУ, то граждане купили 1,1 млн авто, что почти в два раза меньше, чем в году Х...
 
Dominicinio, если очень хочется можете из числа новых авто, даваемых официальной статистикой, вычесть 9% - это авто с возрастом до 3-х лет, но с промежуточным владельцем.
Ссылку "почему 9%?" смотрите на предыдущей странице - я Вам лично её уже давал
 
Последнее редактирование:
А смысл? Интересно сколько ввозилось БУ в 2017-2021 годах. Причины я объяснил выше.
 
Вас в Гугле забанили и Яндекс отключили?
Интересно - ищите.
ЕМНИП летом здесь проскаивала инфа, чтопоставки "праворулек" находятся на довоенном уровне.
Интересно подробнее - ищите сами.
 
Бред, бред.... И вообще, публикование таких статеек... Скажите, у вас в гараже много мерседесов или бмв? Мне вот проблемы фирм такого класса абсолютно монопенисуальны. Или вспомним про соседскую корову и толстого и худого?
 
В смысле бред? Это вообще то факт, как говорится вещь упрямая. Не,мерина не было никогда, но говорим мы здесь смотри название ветки таки.
 
Бред потому что проблемы, которые по моему не проблемы а реорганизации, привязывают к краху промышленности Германии из за разрыва с Россией. Вот с моей завалинки кажется, что это сова на глобусе, нифига страшного не произошло, давно все заменено и все научились жить без российских источников. Может не приятно было перестраиваться с прычного но не более.
 
Реакции: 2014
Кризис, как его ты не назови. Ессно и энергоносители, и металл, и рынки сбыта сыграли здесь не последнюю роль. И это еще только начало.
 
Последнее редактирование:
Ну, ещё и Ситроен С4 новые в салонах кое-где появились. Дособранные из остатков запчастей на складах.
Но это же штучный товар. Да и непонятно, из чего их слепили: если, условно, на складе не хватало каких-нибудь блоков АБС, где брали недостающие? Поставили китайский аналог?
 
Научились:
- энергоемкая промышленность (как то производство удобрений) накрылась еще в 22-ом
- производство "вагонов" выводят в США
- производство мерсов - в Китай.

Вообще сейчас должен БЫ быть бурный экономический рост после весьм глубокого "ковидного" экономического кризиса.
Так с 2013 по 2019 ежегодный рост немецкого авторынка составлял 5-7%
А в этот раз с "бурным ростом" как то не задалось
Если в 2019 в Германии было продано 3 957 000 новых авто
В 2021 - 2 921 000
2022 - 2 910 000
3023 - 3 140 000
за 9 месяцев 24-го - 2 358 000 т.е. за 24-й год следует ожидать объем авторынка Германии на уровне 3,1- 3,2 млн
соответственно до "докризисного" уровня им еще почти 20%, а рост ..... то ли есть, то ли нет.
 
Последнее редактирование:
В названии ветки написано "не сбывшиеся истерики из Яндекс.Дзен годовалой давности"?
 
А вот кто хорошо освоился, так это поляки
В этом году у них вероятен рекордный объем первичного авторынка, при чем с отрывом от ранее установленного в 2019 г процентов так на 10.
 
Стадия отрицания, что не на ту лошадь поставил?) в Китай надо было мигрировать, Германия - отыгранный номер.
 
Любовь к родине, порой, заставляет нас искать даже орфографические ошибки в тексте критики, когда не находим аргументов по существу.Бывает.