Так мне не про шашечки, а про ехать... Сравнение без учета ввезенных БУ может существенно искажать картину (например (цифры условные): если в году Х ввезено миллион новых и миллион БУ, то граждане купили 2 млн авто, а если в году Y граждане купили 900 новых, 100 тыс почти БУ (итого по статистике тот же миллион, что и в году Х) и 100 тысяч сильно БУ, то граждане купили 1,1 млн авто, что почти в два раза меньше, чем в году Х...Ознакомьтесь с правилами учета поставок ТС в Россию.
С конца 22-го года в статью "новые авто" попадают все ввезенные в страну авто возрастом до 3-х лет.
Сделано это для учета "параллельного импорта", который оформляется через подставных владельцев в соседних странах.
ИМХО это более чем логично - реальные БУ-шки имеют более солидный возраст - те самые 5 - 7 лет
А смысл? Интересно сколько ввозилось БУ в 2017-2021 годах. Причины я объяснил выше.Dominicinio, если очень хочется можете из числа новых авто, даваемых официальной статистикой, вычесть 9% - это авто с возрастом до 3-х лет, но с промежуточным владельцем.
Ссылку "почему 9%?" смотрите на предыдущей странице - я Вам лично её уже давал
Вас в Гугле забанили и Яндекс отключили?А смысл? Интересно сколько ввозилось БУ в 2017-2021 годах. Причины я объяснил выше.
Новость от начала года.Ну что, оттоптали ноги танго. Похоже что легенда скоро канет в лету.
Вы сами в этот бред верите?Ну что, оттоптали ноги танго. Похоже что легенда скоро канет в лету.
Окитаивание мерседеса и бмв началось не сегодня. А еще раньше, офранцузивание. Так что по факту не бред а факт, и таки да, у мерина не лучшие времена.Вы сами в этот бред верите?
Бред, бред.... И вообще, публикование таких статеек... Скажите, у вас в гараже много мерседесов или бмв? Мне вот проблемы фирм такого класса абсолютно монопенисуальны. Или вспомним про соседскую корову и толстого и худого?Окитаивание мерседеса и бмв началось не сегодня. А еще раньше, офранцузивание. Так что по факту не бред а факт, и таки да, у мерина не лучшие времена.
В смысле бред? Это вообще то факт, как говорится вещь упрямая. Не,мерина не было никогда, но говорим мы здесь смотри название ветки таки.Бред, бред.... И вообще, публикование таких статеек... Скажите, у вас в гараже много мерседесов или бмв? Мне вот проблемы фирм такого класса абсолютно монопенисуальны. Или вспомним про соседскую корову и толстого и худого?
Бред потому что проблемы, которые по моему не проблемы а реорганизации, привязывают к краху промышленности Германии из за разрыва с Россией. Вот с моей завалинки кажется, что это сова на глобусе, нифига страшного не произошло, давно все заменено и все научились жить без российских источников. Может не приятно было перестраиваться с прычного но не более.В смысле бред? Это вообще то факт, как говорится вещь упрямая. Не,мерина не было никогда, но говорим мы здесь смотри название ветки таки.
Кризис, как его ты не назови. Ессно и энергоносители, и металл, и рынки сбыта сыграли здесь не последнюю роль. И это еще только начало.не проблемы а реорганизации, привязывают к краху промышленности Германии из за разрыва с Россией.
Ну, ещё и Ситроен С4 новые в салонах кое-где появились. Дособранные из остатков запчастей на складах.Солярис новые стали встречаться на дорогах. Такой как и был с виду, только вместа шильдика Киа шильдик S.
Научились:Бред потому что проблемы, которые по моему не проблемы а реорганизации, привязывают к краху промышленности Германии из за разрыва с Россией. Вот с моей завалинки кажется, что это сова на глобусе, нифига страшного не произошло, давно все заменено и все научились жить без российских источников. Может не приятно было перестраиваться с прычного но не более.
В названии ветки написано "не сбывшиеся истерики из Яндекс.Дзен годовалой давности"?В смысле бред? Это вообще то факт, как говорится вещь упрямая. Не,мерина не было никогда, но говорим мы здесь смотри название ветки таки.
А вот кто хорошо освоился, так это полякиНаучились:
- энергоемкая промышленность (как то производство удобрений) накрылась еще в 22-ом
- производство "вагонов" выводят в США
- производство мерсов - в Китай.
Вообще сейчас должен БЫ быть бурный экономический рост после весьм глубокого "ковидного" экономического кризиса.
Так с 2013 по 2019 ежегодный рост немецкого авторынка составлял 5-7%
А в этот раз с "бурным ростом" как то не задалось
Если в 2019 в Германии было продано 3 957 000 новых авто
В 2021 - 2 921 000
2022 - 2 910 000
3023 - 3 140 000
за 9 месяцев 24-го - 2 358 000 т.е. за 24-й год следует ожидать объем авторынка Германии на уровне 3,1- 3,2 млн
соответственно до "докризисного" уровня им еще почти 20%, а рост ..... то ли есть, то ли нет.
Стадия отрицания, что не на ту лошадь поставил?) в Китай надо было мигрировать, Германия - отыгранный номер.В названии ветки написано "не сбывшиеся истерики из Яндекс.Дзен годовалой давности"?
Любовь к родине, порой, заставляет нас искать даже орфографические ошибки в тексте критики, когда не находим аргументов по существу.Бывает.В названии ветки написано "не сбывшиеся истерики из Яндекс.Дзен годовалой давности"?