Судьбы мирового автопрома

Реклама
Стадия отрицания, что не на ту лошадь поставил?) в Китай надо было мигрировать, Германия - отыгранный номер.
Любовь к родине, порой, заставляет нас искать даже орфографические ошибки в тексте критики, когда не находим аргументов по существу.Бывает.
Забавные проекции у этих двух. И не догадываются, небось, что пишут про себя.
 
Похоже в этом году в Финляндии будет установлен антирекорд с начала 21-го века - продажи новых автомобилей вряд ли превысят 85000
До этого худшим годом был 2022 с показателем 96 тыс
Для сравнения в 2018 было продано 140 000 авто
Т.е. падение составляет 40% за пятилетку
а от исторического максимума (2008 г) падение будет двукратным
 
Последнее редактирование:

Если смотреть суммарные продажи за 23-ий год, то получится концерн с долей рынка в 7,3 млн авто.
Т.е. Япония становится "держателем" двух основных автопроизводителей, каждый из которых превосходит Фольксваген минимум в полтора раза.
Интересная однако картинка вырисовывается...
 
Похоже в этом году в Финляндии будет установлен антирекорд с начала 21-го века - продажи новых автомобилей вряд ли превысят 85000
До этого худшим годом был 2022 с показателем 96 тыс
Для сравнения в 2018 было продано 140 000 авто
Т.е. падение составляет 40% за пятилетку
а от исторического максимума (2008 г) падение будет двукратным
Занятно, у России и Финляндии абсолютно одинаковая динамика 2024 к 2008. Только у кого-то это неслыханный успех, а у кого-то севпушзверек.
 
Давно в России не были?
А вообще любой внутренней статистике из РФ верить не стоит. Врут.

1734976202002.png
 
Последнее редактирование:
Занятно, у России и Финляндии абсолютно одинаковая динамика 2024 к 2008. Только у кого-то это неслыханный успех, а у кого-то севпушзверек.
Давай на финов наложим санкций как на РФ.Как думаеш, половину населения они отправят на погост через неделю или через месяц?
от исторического максимума (2008 г) падение будет двукратным
Надо посмотреть на доходы от акцизов на алкоголь.Думается там олимпийский рекорд пал.)
 
Реклама
Если смотреть суммарные продажи за 23-ий год, то получится концерн с долей рынка в 7,3 млн авто.
Т.е. Япония становится "держателем" двух основных автопроизводителей, каждый из которых превосходит Фольксваген минимум в полтора раза.
Интересная однако картинка вырисовывается...
По сути альянс войдёт в тройку лидеров. После тоеты и VW.
 
Занятно, у России и Финляндии абсолютно одинаковая динамика 2024 к 2008. Только у кого-то это неслыханный успех, а у кого-то севпушзверек.
шо Вы так возбудились то? Про какого то пушного зверька петь начали. Да с каким жаром! :kurultai:
Это всего лишь статистика. Голые факты.
Какой либо окраски я не давал. Просто привел цифры.

а если Вам так хочется "позрить в корень", то авторынок РФ знатно обвалился после госпереворота у ближайшего соседа. (2012 - 2,9 млн 2016 - 1,4 млн)
Падение вызванное массированными СВО-шными санкциями авторынок РФ уже отыграл. А вот разрыв экономических связей со стороны Украины - увы нет.
В Финляндии ситуация близкая. Только границы они сами закрыли, и санкции на себя сами наложили***. И если 2018 у них был весьма близок к истторическому максимуму, то сейчас они браво катятся вниз. Когда где и как им удастся затормозить - покажет время

*** как еще можно назвать отказ от потока туристов, который приносил в экономику кучу бабла? И это для страны где сфера слуг соствляет 70% экономики...
Плюс ограничение торговли, проблемы логистики ида и полный запрет на ряд товаров...


ЗЫ Только полные идиоты считают что можно разорвать экономичееские связи с крупным ближайшим соседом и не почувствовать результат на собственной шкуре.
 
А кто так считал?
Да были деятели, которые запретили поставки с Украины чугунного литья для РЖД, а заводу предложили наладить выпуск бутафорских пушек.
Китай тогда был очень рад.
Похоже и в Финляндии таких деятелей хватает. И опыт их не учит
АУ
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад