Судьбы мирового автопрома

Последнее редактирование:
Реклама
Дабы предотвратить дальнейшие спекуляции на тему "УАЗ-буханки покупает только правительство на "скорые"
Т.е. общая закупка "скорых" на базе авто всех типов составляет около 2,2 тыс в год
Это в 7 раз меньше годовой продажи "буханок"
Если ЖЕ вспомнить что полноприводных "скорых" - малая часть, и далеко не все они "буханки", то цифра закупок "буханок" на скорые становится вовсе смешной и укладывается в пару процентов от продаж "буханки"
 
В 2024 продали 201,5 тыс "грант" и 123 тыс "вест"
К тому же продажи нива-тревел превосходят продажи "нива-легенд"
Т.е даже у ВАЗ выручка от продажи более дорогих моделей как минимум не сильно уступает (а скорее превосходит) оную от нижней части ценового сегмента
 
Дабы предотвратить дальнейшие спекуляции на тему "УАЗ-буханки покупает только правительство на "скорые"
Т.е. общая закупка "скорых" на базе авто всех типов составляет около 2,2 тыс в год
Это в 7 раз меньше годовой продажи "буханок"
Если ЖЕ вспомнить что полноприводных "скорых" - малая часть, и далеко не все они "буханки", то цифра закупок "буханок" на скорые становится вовсе смешной и укладывается в пару процентов от продаж "буханки"

Все в курсе куда и для чего именно правительство закупает буханки и куда они деваются
 
Все в курсе куда и для чего именно правительство закупает буханки и куда они деваются
УАЗ признал проблемы с качеством своих автомобилей, поставленных в зону СВО
«Поставляемые на фронт автомобили приходят в ужасном состоянии, хотя вроде совсем новые», — Рогозин.
 
Последнее редактирование:
Статистика по грузовикам:
В целом имеем заметный спад по продажам грузовиков (~ 15%)
При этом наблюдается рост на 22% среднетонажного сегмента и спад на 19% крупнотоннажного.
Т.е. рост строительства замдлился, НО растет активность в прочих сферах экономики.
В среднетонажном сегменте 59% рынка "окучивают" ГАЗ и КамАЗ
В крупнотоннажном за КамАЗ 17% рынка

 
Последнее редактирование:
Для сравнения рынок грузовиков в 2018 составил 82,3 тыс штук
а в 2012 -138 тыс
 
Реклама
Приколист, ставка по кредитам сыграла, а не сферы экономики.
вряд ли
Если организации нужен 20-ти тонник "газон" она не купит.
В 22-ом 23-ем годах был бум строительства, это привело к огромной потребности в большегрузах.
Сейчас ситуация поменялась - потребности строителей закрыты недавно купленными авто, а роста строительства не наблюдается. Отсюда спад продаж.
Вообще по грузовикам рынок с 2013 по 2022 держался на уровне около 80 - 90 тыс в год (за исключением провла 2015-2016).
2013 - 83,9 тыс
2014 - 88 тыс
2015 - 51 тыс
2016 - 53,3 тыс
2017 - 80 тыс
2018 - 82 тыс
2019 - 81 тыс
2020 - 75 тыс
2021 - 99 тыс
2022 - 84 тыс
2023 - 143 тыс
2024 - 125 тыс
Т.е. выброс продаж "тяжеловесов" в 2023, 2024 очень сильно выбивается из средней потребности страны в авто указанного класса.
Ожидать что это могло продолжаться бесконечно долго вряд ли стоит.
 
Последнее редактирование:
Т.е. выброс продаж "тяжеловесов" в 2023, 2024 очень сильно выбивается из средней потребности страны в авто указанного класса.
Интересно, связано ли это со строительством, как вы предполагаете, или просто организации торопились закупиться на фоне инфляционных ожиданий?
Ещё гипотеза - уход с рынка западных производителей вынудил вледельцев парка грузовиков срочно покупать новые, раз уж наличный парк остался без официальной поддержки.
 
Интересно, связано ли это со строительством, как вы предполагаете, или просто организации торопились закупиться на фоне инфляционных ожиданий?
Ещё гипотеза - уход с рынка западных производителей вынудил вледельцев парка грузовиков срочно покупать новые, раз уж наличный парк остался без официальной поддержки.
при чем закупать КамАЗы и китайцев - ну точно на поддержане парка "европейцев" :ROFLMAO:
 
при чем закупать КамАЗы и китайцев - ну точно на поддержане парка "европейцев" :ROFLMAO:
Сергей, узнаю ваш неповторимый стиль. Не на поддержание, а на замену.
Объясняю: Вольво с Мерседесами ушли, начались проблемы с поддержанием парка Вольво и Мерседесов. Те, кому это критично, срочно заменили Вольво и Мерседесы на Китайцев.
И на всякий случай подчёркиваю - это гипотеза, а не утверждение.
 
Не на поддержание, а на замену.
Объясняю: Вольво с Мерседесами ушли, начались проблемы с поддержанием парка Вольво и Мерседесов. Те, кому это критично, срочно заменили Вольво и Мерседесы на Китайцев.
До чего же говенными оказались вольво с мерсами, если через год после ухода официальных сервисов, не смотря на обилие "серых" схем поставки запчастей, срочно пришлось менять мерсы на китайцев :unsure:

Менять на тех самых китайцев которых лично Вы и Ко дружно и обильно поливаете фекалиями
При чем менять в объемах кратно превосходящих среднегодовые закупки такой техники


Вижу Вы очень высокого мнения о "правильной" технике
Я бы постеснялся такое писать даже про "запорожец" :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
китайцев которых лично Вы и Ко дружно и обильно поливаете фекалиями
Вас не затруднит процитировать мой пост, в котором лично я поливаю китайцев фекалиями?
если через год после ухода официалов, не смотря на обилие "серых" схем поставки запчастей,
Это всего лишь гипотеза. Я не знаю, чем руководствуются владельцы крупных парков грузовиков. Возможно, у них там КЖЦ, которые превратились в тыкву.
Может быть они не хотят нести ответственность за использование серых запчастей. Условно, частный дальнобой-шабашник может себе позволить поставить серую запчасть, а парк X5Retail - нет.
 
Может быть они не хотят нести ответственность за использование серых запчастей. Условно, частный дальнобой-шабашник может себе позволить поставить серую запчасть, а парк X5Retail - нет.
Можно подробнее - каким образом наступает ответственность "правильного" автопарка за использование запчастей поставляемых по серым схемам?
 
Это всего лишь гипотеза.
Зачем высасывать из пальца какие то гипотезы, если есть совершенно конкретные цифры?
В 2018 в стране было сдано 76 млн кв м жилья, в 2020 - 80 млн
в 2022 - 103 млн
в 2023 - 110 млн
в 2024 - 105 млн
Т.е. рост объемов жилищного строительства составил 50%
очевидно, что такой рост строительства требует соответствующего обеспечения транспортом.
Сейчас строительство "вышло на плоскость", и соответвтсено, увеличение парка большегрузов не требуется. Отсюда имеем падение соответствующего сегмента рынка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад