Судьбы мирового автопрома

Последнее редактирование:
Дабы предотвратить дальнейшие спекуляции на тему "УАЗ-буханки покупает только правительство на "скорые"
Т.е. общая закупка "скорых" на базе авто всех типов составляет около 2,2 тыс в год
Это в 7 раз меньше годовой продажи "буханок"
Если ЖЕ вспомнить что полноприводных "скорых" - малая часть, и далеко не все они "буханки", то цифра закупок "буханок" на скорые становится вовсе смешной и укладывается в пару процентов от продаж "буханки"
 
В 2024 продали 201,5 тыс "грант" и 123 тыс "вест"
К тому же продажи нива-тревел превосходят продажи "нива-легенд"
Т.е даже у ВАЗ выручка от продажи более дорогих моделей как минимум не сильно уступает (а скорее превосходит) оную от нижней части ценового сегмента
 

Все в курсе куда и для чего именно правительство закупает буханки и куда они деваются
 
УАЗ признал проблемы с качеством своих автомобилей, поставленных в зону СВО
«Поставляемые на фронт автомобили приходят в ужасном состоянии, хотя вроде совсем новые», — Рогозин.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Статистика по грузовикам:
В целом имеем заметный спад по продажам грузовиков (~ 15%)
При этом наблюдается рост на 22% среднетонажного сегмента и спад на 19% крупнотоннажного.
Т.е. рост строительства замдлился, НО растет активность в прочих сферах экономики.
В среднетонажном сегменте 59% рынка "окучивают" ГАЗ и КамАЗ
В крупнотоннажном за КамАЗ 17% рынка

 
Последнее редактирование:
Для сравнения рынок грузовиков в 2018 составил 82,3 тыс штук
а в 2012 -138 тыс
 
Приколист, ставка по кредитам сыграла, а не сферы экономики.
вряд ли
Если организации нужен 20-ти тонник "газон" она не купит.
В 22-ом 23-ем годах был бум строительства, это привело к огромной потребности в большегрузах.
Сейчас ситуация поменялась - потребности строителей закрыты недавно купленными авто, а роста строительства не наблюдается. Отсюда спад продаж.
Вообще по грузовикам рынок с 2013 по 2022 держался на уровне около 80 - 90 тыс в год (за исключением провла 2015-2016).
2013 - 83,9 тыс
2014 - 88 тыс
2015 - 51 тыс
2016 - 53,3 тыс
2017 - 80 тыс
2018 - 82 тыс
2019 - 81 тыс
2020 - 75 тыс
2021 - 99 тыс
2022 - 84 тыс
2023 - 143 тыс
2024 - 125 тыс
Т.е. выброс продаж "тяжеловесов" в 2023, 2024 очень сильно выбивается из средней потребности страны в авто указанного класса.
Ожидать что это могло продолжаться бесконечно долго вряд ли стоит.
 
Последнее редактирование:
Интересно, связано ли это со строительством, как вы предполагаете, или просто организации торопились закупиться на фоне инфляционных ожиданий?
Ещё гипотеза - уход с рынка западных производителей вынудил вледельцев парка грузовиков срочно покупать новые, раз уж наличный парк остался без официальной поддержки.
 
при чем закупать КамАЗы и китайцев - ну точно на поддержане парка "европейцев"
 
Сергей, узнаю ваш неповторимый стиль. Не на поддержание, а на замену.
Объясняю: Вольво с Мерседесами ушли, начались проблемы с поддержанием парка Вольво и Мерседесов. Те, кому это критично, срочно заменили Вольво и Мерседесы на Китайцев.
И на всякий случай подчёркиваю - это гипотеза, а не утверждение.
 
До чего же говенными оказались вольво с мерсами, если через год после ухода официальных сервисов, не смотря на обилие "серых" схем поставки запчастей, срочно пришлось менять мерсы на китайцев

Менять на тех самых китайцев которых лично Вы и Ко дружно и обильно поливаете фекалиями
При чем менять в объемах кратно превосходящих среднегодовые закупки такой техники


Вижу Вы очень высокого мнения о "правильной" технике
Я бы постеснялся такое писать даже про "запорожец"
 
Последнее редактирование:
китайцев которых лично Вы и Ко дружно и обильно поливаете фекалиями
Вас не затруднит процитировать мой пост, в котором лично я поливаю китайцев фекалиями?
Это всего лишь гипотеза. Я не знаю, чем руководствуются владельцы крупных парков грузовиков. Возможно, у них там КЖЦ, которые превратились в тыкву.
Может быть они не хотят нести ответственность за использование серых запчастей. Условно, частный дальнобой-шабашник может себе позволить поставить серую запчасть, а парк X5Retail - нет.
 
Можно подробнее - каким образом наступает ответственность "правильного" автопарка за использование запчастей поставляемых по серым схемам?
 
Это всего лишь гипотеза.
Зачем высасывать из пальца какие то гипотезы, если есть совершенно конкретные цифры?
В 2018 в стране было сдано 76 млн кв м жилья, в 2020 - 80 млн
в 2022 - 103 млн
в 2023 - 110 млн
в 2024 - 105 млн
Т.е. рост объемов жилищного строительства составил 50%
очевидно, что такой рост строительства требует соответствующего обеспечения транспортом.
Сейчас строительство "вышло на плоскость", и соответвтсено, увеличение парка большегрузов не требуется. Отсюда имеем падение соответствующего сегмента рынка.
 
Последнее редактирование: