Видимо Вы смотрели не ту областьПолез посмотреть, что в последний раз поставляли в районы области, ни одного соболя там не увидел.
Это Южно-Сахалинск
Мне кажется, в Южно-Сахалинске могут обидеться...на село
Дабы предотвратить дальнейшие спекуляции на тему "УАЗ-буханки покупает только правительство на "скорые"
Т.е. общая закупка "скорых" на базе авто всех типов составляет около 2,2 тыс в год
Это в 7 раз меньше годовой продажи "буханок"
Если ЖЕ вспомнить что полноприводных "скорых" - малая часть, и далеко не все они "буханки", то цифра закупок "буханок" на скорые становится вовсе смешной и укладывается в пару процентов от продаж "буханки"
УАЗ признал проблемы с качеством своих автомобилей, поставленных в зону СВОВсе в курсе куда и для чего именно правительство закупает буханки и куда они деваются
Да, на СВО буханки идут, НО Вы уверены что они попадают в открытую статистику?Все в курсе куда и для чего именно правительство закупает буханки и куда они деваются
Приколист, ставка по кредитам сыграла, а не сферы экономики.Т.е. рост строительства замдлился, НО растет активность в прочих сферах экономики.
вряд лиПриколист, ставка по кредитам сыграла, а не сферы экономики.
Интересно, связано ли это со строительством, как вы предполагаете, или просто организации торопились закупиться на фоне инфляционных ожиданий?Т.е. выброс продаж "тяжеловесов" в 2023, 2024 очень сильно выбивается из средней потребности страны в авто указанного класса.
при чем закупать КамАЗы и китайцев - ну точно на поддержане парка "европейцев"Интересно, связано ли это со строительством, как вы предполагаете, или просто организации торопились закупиться на фоне инфляционных ожиданий?
Ещё гипотеза - уход с рынка западных производителей вынудил вледельцев парка грузовиков срочно покупать новые, раз уж наличный парк остался без официальной поддержки.
Сергей, узнаю ваш неповторимый стиль. Не на поддержание, а на замену.при чем закупать КамАЗы и китайцев - ну точно на поддержане парка "европейцев"
До чего же говенными оказались вольво с мерсами, если через год после ухода официальных сервисов, не смотря на обилие "серых" схем поставки запчастей, срочно пришлось менять мерсы на китайцевНе на поддержание, а на замену.
Объясняю: Вольво с Мерседесами ушли, начались проблемы с поддержанием парка Вольво и Мерседесов. Те, кому это критично, срочно заменили Вольво и Мерседесы на Китайцев.
Вас не затруднит процитировать мой пост, в котором лично я поливаю китайцев фекалиями?китайцев которых лично Вы и Ко дружно и обильно поливаете фекалиями
Это всего лишь гипотеза. Я не знаю, чем руководствуются владельцы крупных парков грузовиков. Возможно, у них там КЖЦ, которые превратились в тыкву.если через год после ухода официалов, не смотря на обилие "серых" схем поставки запчастей,
Можно подробнее - каким образом наступает ответственность "правильного" автопарка за использование запчастей поставляемых по серым схемам?Может быть они не хотят нести ответственность за использование серых запчастей. Условно, частный дальнобой-шабашник может себе позволить поставить серую запчасть, а парк X5Retail - нет.
Зачем высасывать из пальца какие то гипотезы, если есть совершенно конкретные цифры?Это всего лишь гипотеза.