Судьбы мирового автопрома

До лидерства безусловно еще очень далеко, НО в 2025 имеет шанс подвинуть "УАЗ" строчкой ниже
 
Предлагаете отпраздновать, когда УАЗ уступит место китайцу?
Вы о чем??
Какой китаец собирается производить в РФ аналоги "буханки" и "козлика", не подскажите часом?

УАЗ спокойно и уверенно занимает свою нишу дешевых внедорожников, и конкурентов в этом сегменте у него нет.
 
Я бы для армии ещё бы и карбюраторную версию выпускал. Электроника это так и не надёжно.
 
Что бы карбюратор работал надежно водитель должен уметь его эксплуатировтать и обслуживать. А таковым сейчас 50+
Предлагате сделать призывной возраст с 50 до 70 лет?
 
Что сложного в карбюраторе? А вот электроника элементарно выводится из строя.
 
"сложно - это когда не знаешь как"
Среди современных пацанов карбюратор хоть раз видели едва ли 10%.
А сколько из них сможет найти жиклер?

Что же касается электроники - езжу на ижекторных машинах сильно больше 20 лет - электроника сдохла один раз, да и то когда худая система охлаждения ее залила антифризом
 
Вы живете в идеальном мире. Поверьте за МКАД чуть ли не каждый первый мальчишка продолжает учиться на 6-ках, 7-ках и прочих автомобилях.


А что сложного в карбюраторе, вот объясните? Никак не пойму.
 

На 6,7 когда перестали карбюраторы ставить? Насколько помню - 20 лет назад. Т.е. гнилые тазы на которых учатся поцаны в основном инжекторные
 
я живу за МКАДом

А по поводу сложности карбюратора... Схему двухкамерного карбюратора с насосом-ускорителем нарисовать сможете?
А с какой попытки пацан, который видит его впервые сможет его правильно разобрать, промыть и собрать?
Или Вы забыли что в отличии от ижектора карбюратор требует регулярного обслуживания?
 
Последнее редактирование:
У меня у отца до сих пор нива карбюраторная. Что то не видел что бы он каждый день/неделю/месяц его перебирал. Всё прекрасно работает, кроме датчика холостого хода, но на подсосе едет прекрасно.

И да, в России ещё куча карбюраторной техники. Тут на форуме кичатся своими альфа Ромео, БМВ и прочим, а простой Люд ездит на том что есть и пацаны на этом учатся. Включая мотоциклы.

Отъеду от центральной трассы в сторону и увидите что там эксплуатируется.
 

Бла-бла-бла. Карбюраторы на иномарках массово закончились в первой половине 90х (у меня была последняя карбюраторная королла 97 года, очень редкая штука). На тазопроме инжектор появился в конце 90х. Т.е. вся карбюраторная техника сейчас имеет возраст под и за 30 лет. Такое конечно есть - но не так много как вам кажется.

Самые последние карбюраторные тазики - 2006, 20 лет назад. И было их не много. К этому моменту даже тазы массово шли с впрыском
 
Реакции: 2014
Эксплуатировать карбюраторное авто сложнее чем ижекторное - надеюсь с этим спорить не станете?

То что сейчас поставляется в армию будет там на складах еще лет 40
Эта мина точно нужна??

ЗЫ оно примерно как паровозы на складах - стоять то они стоят, а вот машинистов спсобных ими управлять найти .... сильно не просто. Не гооря про инфраструктуру для их банальной заправки и тем паче обслуживания.
 
А если уж говорить о самой непривиредливой технике - это дизель с механическим ТНВД (как КрАЗ-255) там аккумулятор вовсе не нужен - толкнули ротой - завелся. И поехали...
 
Такое конечно есть - но не так много как вам кажется.
Так что таких машин действительно не слишком мало, НО поставлять их в армию сегодня - знатный садизм
 

Я ж не говорю что их нет. Ну и выпущено != ездят. Значитеььная доля этих 4.4 млн уже в шроте или на приколе.
 

На ютубе есть видос "запуск паровоза зимой". На час с лишним вроде. Очень медитативное зрелище
 
Садизм не садизм, но в полевых условиях карбюратрр хоть как то но поедет. С инжектором это большой вопрос. Где вымв поле на передовой возьмете ДМРВ или датчик положения коленвала? А на карбюраторе даже если крышку трамблера пробило, то чесноком помазал и вперёд. Я думаюиВы очень далеко от реалий поставки запчастей в войска на передовой.



Про дизель с механическим ТНВД я с Вами полностью согласен, но у нас таковых для уазиков увы нет((((
 
А где вы в поле на передовой кузовные элементы и малярный цех возьмёте, если вдруг машину снарядом повредило?