Московский автозавод "Москвич" в 2024 году продал более 23 тысяч автомобилей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия.
В общее число проданных за год машин вошли более 2,4 тысячи седанов "Москвич 6" и более 1,3 тысячи электромобилей "Москвич 3е".
За декабрь продажи бренда превысили 2,4 тысячи штук, в том числе было реализовано более 360 "Москвичей 6" и более 160 "Москвичей 3е".
Предлагаете отпраздновать, когда УАЗ уступит место китайцу?До лидерства безусловно еще очень далеко, НО в 2025 имеет шанс подвинуть "УАЗ" строчкой ниже
Вы о чем??Предлагаете отпраздновать, когда УАЗ уступит место китайцу?
Что бы карбюратор работал надежно водитель должен уметь его эксплуатировтать и обслуживать. А таковым сейчас 50+Я бы для армии ещё бы и карбюраторную версию выпускал. Электроника это так и не надёжно.
Что сложного в карбюраторе? А вот электроника элементарно выводится из строя.Что бы карбюратор работал надежно водитель должен уметь его эксплуатировтать и обслуживать. А таковым сейчас 50+
Предлагате сделать призывной возраст с 50 до 70 лет?
"сложно - это когда не знаешь как"Что сложного в карбюраторе? А вот электроника элементарно выводится из строя.
Вы живете в идеальном мире. Поверьте за МКАД чуть ли не каждый первый мальчишка продолжает учиться на 6-ках, 7-ках и прочих автомобилях."сложно - это когда не знаешь как"
Среди современных пацанов карбюратор хоть раз видели едва ли 10%.
А сколько из них сможет найти жиклер?
Вы живете в идеальном мире. Поверьте за МКАД чуть ли не каждый первый мальчишка продолжает учиться на 6-ках, 7-ках и прочих автомобилях.
А что сложного в карбюраторе, вот объясните? Никак не пойму.
я живу за МКАДомВы живете в идеальном мире. Поверьте за МКАД чуть ли не каждый первый мальчишка продолжает учиться на 6-ках, 7-ках и прочих автомобилях.
А что сложного в карбюраторе, вот объясните? Никак не пойму.
У меня у отца до сих пор нива карбюраторная. Что то не видел что бы он каждый день/неделю/месяц его перебирал. Всё прекрасно работает, кроме датчика холостого хода, но на подсосе едет прекрасно.я живу за МКАДом
А по поводу сложности карбюратора... Схему двухкамерного карбюратора с насосом-ускорителем нарисовать сможете?
А с какой попытки пацан, который видит его впервые сможет его правильно разобрать, промыть и собрать?
Или Вы забыли что в отличии от ижектора карбюратор требует регулярного обслуживания?
У меня у отца до сих пор нива карбюраторная. Что то не видел что бы он каждый день/неделю/месяц его перебирал. Всё прекрасно работает, кроме датчика холостого хода, но на подсосе едет прекрасно.
И да, в России ещё куча карбюраторной техники. Тут на форуме кичатся своими альфа Ромео, БМВ и прочим, а простой Люд ездит на том что есть и пацаны на этом учатся. Включая мотоциклы.
Отъеду от центральной трассы в сторону и увидите что там эксплуатируется.
Эксплуатировать карбюраторное авто сложнее чем ижекторное - надеюсь с этим спорить не станете?У меня у отца до сих пор нива карбюраторная. Что то не видел что бы он каждый день/неделю/месяц его перебирал. Всё прекрасно работает, кроме датчика холостого хода, но на подсосе едет прекрасно.
И да, в России ещё куча карбюраторной техники. Тут на форуме кичатся своими альфа Ромео, БМВ и прочим, а простой Люд ездит на том что есть и пацаны на этом учатся. Включая мотоциклы.
Отъеду от центральной трассы в сторону и увидите что там эксплуатируется.
Такое конечно есть - но не так много как вам кажется.
Так что таких машин действительно не слишком мало, НО поставлять их в армию сегодня - знатный садизмсвыше 30% вазовских машин было произведено уже более 20 лет назад (4,4 млн шт.). Интересно, что примерно каждый восьмой автомобиль (1,8 млн шт.) был выпущен еще во времена СССР, т.е. до 1992 года.
Источник: 50 лет спустя: сколько, где и какие автомобили LADA в РФ? © Автостат.
Так что таких машин действительно не слишком мало, НО поставлять их в армию сегодня - знатный садизм
ЗЫ оно примерно как паровозы на складах - стоять то они стоят, а вот машинистов спсобных ими управлять найти .... сильно не просто. Не гооря про инфраструктуру для их банальной заправки и тем паче обслуживания.
Садизм не садизм, но в полевых условиях карбюратрр хоть как то но поедет. С инжектором это большой вопрос. Где вымв поле на передовой возьмете ДМРВ или датчик положения коленвала? А на карбюраторе даже если крышку трамблера пробило, то чесноком помазал и вперёд. Я думаюиВы очень далеко от реалий поставки запчастей в войска на передовой.Так что таких машин действительно не слишком мало, НО поставлять их в армию сегодня - знатный садизм
А где вы в поле на передовой кузовные элементы и малярный цех возьмёте, если вдруг машину снарядом повредило?Где вымв поле на передовой возьмете ДМРВ или датчик положения коленвала?
Вы уверены что на передовой малярный цех это первостепенная важность?А где вы в поле на передовой кузовные элементы и малярный цех возьмёте, если вдруг машину снарядом повредило?