Судьбы мирового автопрома

О да... Под управлением государства за годы вливаний он не менялся, а вот под РН случилась случайность)). Только и всего
Государством были выделены ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ целевые средства на перевооружение производства. Деньги сравнимые со стоимостью проекта ССЖ-100.
Результат - переход на совсем иной технологический уровень, и как следствие - авто другого уровня.
Впрочем Вы и сами все прекрасно понимаете но продолжите спор ради спора.
 
Реклама
А какие модели у Нисан остались хотя бы на среднем уровне?
Все опущено в сегмент "фул эконом" с минимальной маржинальностью.
Пока люди по привычке брали "хороший рамный внедорожник" а получали "недодастер" фирма получала прибыль.
Теперь есть только "недодастер" и все об этом знают. Прибыли не будет
Ничего себе вы аудит так быстро провели. Что там маржинально, что нет)).
Что надо рынку, а что нет))
 
Государством были выделены ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ целевые средства на перевооружение производства.

Они постоянно выделялись до рено, только вот "техника в руках дикаря - груда металлолома" .
 
Пока люди по привычке брали "хороший рамный внедорожник" а получали "недодастер" фирма получала прибыль.
Вы это сейчас серьёзно?
Покупатели покупали Террано и узнавали, что это Дастер только дома??
Поразительная слепота.

А какие модели у Нисан остались хотя бы на среднем уровне?
Упрощение, удешевление и унификация - это общий тренд в автопроме последних десятилетий. И это совершенно нормально: конкуренция растёт, автобрендов всё больше, невозможно каждую модель делать уникальной.
 
Да ничо, случайность, что некоторые модели ваз стали Автомобилями, говорю же))
На госсредства было произведено переоснащение предприятия, что дало возможность поставить на конвейер "калину" (разработанную еще в 80-х - отсюда ее "дутые" формы) тем самым породив одно из самых массовых семейств ВАЗа (калина-гранта)
Следующим этапом развернули производство "весты" (которая так же создана до Рено)
 
Они постоянно выделялись до рено, только вот "техника в руках дикаря - груда металлолома" .
Вам самому то не противно?
tabaki_291020.jpg
 
На госсредства было произведено переоснащение предприятия, что дало возможность поставить на конвейер "калину" (разработанную еще в 80-х - отсюда ее "дутые" формы) тем самым породив одно из самых массовых семейств ВАЗа (калина-гранта)
Следующим этапом развернули производство "весты" (которая так же создана до Рено)
Короче, Рено снял сливки, а не сделал достойный продукт)). Блажен кто верует .
 
Рено Ниссан. Без них таз был бы до сих пор тазом
Ой да ладно. Первый таз был итальянский, второй разработки Порше. Там и до ренониссан много чего ставилось бошеского.
Ну а веста уже поделка альянса, и собсно Рено Ниссан больше волновало, как бы она лучше Логана не вышла
 
Реклама
Они постоянно выделялись до рено, только вот "техника в руках дикаря - груда металлолома" .
Да с чего это. Все под ключ, с обучением. Покрасочный спейс шатлл, штампы, роботы сварки и прочее появилось еще задолго до рено ниссана.
 
Назад