Судьбы мирового автопрома

Государством были выделены ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ целевые средства на перевооружение производства. Деньги сравнимые со стоимостью проекта ССЖ-100.
Результат - переход на совсем иной технологический уровень, и как следствие - авто другого уровня.
Впрочем Вы и сами все прекрасно понимаете но продолжите спор ради спора.
 
Ничего себе вы аудит так быстро провели. Что там маржинально, что нет)).
Что надо рынку, а что нет))
 
Вы это сейчас серьёзно?
Покупатели покупали Террано и узнавали, что это Дастер только дома??
Поразительная слепота.

А какие модели у Нисан остались хотя бы на среднем уровне?
Упрощение, удешевление и унификация - это общий тренд в автопроме последних десятилетий. И это совершенно нормально: конкуренция растёт, автобрендов всё больше, невозможно каждую модель делать уникальной.
 
На госсредства было произведено переоснащение предприятия, что дало возможность поставить на конвейер "калину" (разработанную еще в 80-х - отсюда ее "дутые" формы) тем самым породив одно из самых массовых семейств ВАЗа (калина-гранта)
Следующим этапом развернули производство "весты" (которая так же создана до Рено)
 
Короче, Рено снял сливки, а не сделал достойный продукт)). Блажен кто верует .
 
Рено Ниссан. Без них таз был бы до сих пор тазом
Ой да ладно. Первый таз был итальянский, второй разработки Порше. Там и до ренониссан много чего ставилось бошеского.
Ну а веста уже поделка альянса, и собсно Рено Ниссан больше волновало, как бы она лучше Логана не вышла
 
Да с чего это. Все под ключ, с обучением. Покрасочный спейс шатлл, штампы, роботы сварки и прочее появилось еще задолго до рено ниссана.
 
Вот сейчас на некоторых автомобильных производствах в Китае вообще будущее на заводе, а продукция все равно выходит овно
 
Логика железная))),
Практика - критерий истины
Не нужны их поделки никому - это факт такой...
в 2018 были на 11-ом месте по продажам - сейчас провалились на 18-е.
Работая в бюджетном сегменте "по штукам" пропустили вперед, Ауди, БМВ, Мерс, Тесла и нескольких китайцев.
С 23 на 24-ый год 10% спада
Думаю падение Рено продолжится
 
Последнее редактирование:
Практика - критерий истины
Не нужны их поделки никому - это факт такой...
Веста хороший продукт?
Когда веста запускалась Рено у них все норм с продажами было?


Какое отношения имеют теперь продажи Рено к тому продукту?))

Хотя, доля правды в ваших словах есть. Сейчас веста стала фуфловее с китайскими прибамбасами то
 
Мелко, хоботов

Начиная с 00-х Рено ничего дельного не выкатили
Их политика последних десятилетий - размен брендов на бабало
Так они "опустили" Ниссан, Датсун, да и свои авто "уронили ниже плинтуса"
И вот теперь "запас имиджа" иссяк - фирма ожидаемо ушла "в глубокое пике".

Что же касается Весты - ее не раз пытались "выкинуть с конвейера" - слишком мешала продавать логаны.
В обновленной версии Веста по салону она стала много приятнее.
Основные узлы и агрегаты - как были так и остались ВАЗовскими. Что же касается "китайских комплектующих" - они и были китайскими, разве что выпускались под "западными" брендами.
Кроме того учитывая стремительнейшую экспансию китайского автопрома на мировой рынок, качество китайских комплектующих более чем на высоте
 
Последнее редактирование:
Мелко, хоботов

Начиная с 00-х Рено ничего дельного не выкатили
До Рено во главе ваза , последний считался шлаком от самого продукта, до всего, что его окружает - сервис, обслуживание.

А тут вон как запели , а кто-то еще недавно кричал, что веста лучше сида.

Выходит, Рено>киа))

Не подскажите, как зовут того форумчанина?))
 
Я и сейчас говорю что Веста лучше Сида. Вот только к Рено она имеет весьма далекое отношение и лишь в некоторых узлах. А то в чем имеет - лучше бы этого не было
Одна реновская паннель предохранителей на 4 типа плавких вставок чего стоит! Это просто песТня, при чем матерная!
 

Дада, не у Рено заслуга в запуске Весты)). Сами бы смогли в 2015 ом , если бы в 2009ом ваз не перешел бы к Рено. ))