В статье же не сказано, что закроют. Происходит лишь формальная смена собственника.Как же так? Lacoste обещал, что вот-вот возобновят и сразу продолжат.
В статье же не сказано, что закроют. Происходит лишь формальная смена собственника.
A_Z, 2000 и 4000 это близкие цифры на самом деле. Ну и тугелла все же технологически сложнее и выше классом, как я понимаю.
А насчёт Босфора, я ловлю себя на мысли, что здесь, даже в таком мегаполисе как Стамбул, абсолютно не тянет покупать какие-то сверх машины. Ездить гораздо легче и комфортнее, чем в московских пробках, хотя здесь пробки ого-го. Люди добрее, про полицию вообще молчу, небо и земля.
#ау
Стесняюсь спросить... что-же там на "эконом" приезжает?А что есть сверхмашины? В регионах РФ например тариф комфорт в такси - это рено логан или веста. А бизнес - это шкода октавия.
Стесняюсь спросить... что-же там на "эконом" приезжает?
(В Питере по "эконому" Яндекса Логаны или Весты приезжают, как правило, на непитерских номерах... Впрочем, скоро все изменится...)
Я помню времена в Питере, когда в качестве маршруток использовались бэушные "Транзиты" (в лучшем случае оригинальные автобусы, но чаще переделанные из фургонов). Было это очень давно...Кстати есть регионы (например Магадан) - там вобще только эконом - там одни старые японки.
Я помню времена в Питере, когда в качестве маршруток использовались бэушные "Транзиты" (в лучшем случае оригинальные автобусы, но чаще переделанные из фургонов). Было это очень давно...
Сейчас самой молодой "классике" в России не может быть менее десяти лет и нескольких месяцев (до апреля 2012 производилась).
С другой стороны, хорошо помню общение с финскими таксистами в Хамине. Некоторые гоняли на SAAB, потому что пробеги небольшие и машина быстрее устаревает морально, чем вырабатывает ресурс. Дубайские таксисты хвалили "Мерс" - "может ездить круглосуточно, двигатель глушим только для заправки и замены масла"... Но в условиях регионов, вероятно, ничего лучшее просто не "отбить". Печально...
Это для сугреву.Особенно меня впечатлил архангельск - у тамошних пазиков выхлоп шел прямо в салон
По машинам мы видим только одно: раньше это было дешёвое уродливое ржавое говно с околонулевым ресурсом и ремонтопригодностью, а теперь недешёвое ржавое говно с околонулевым ресурсом и ремонтопригодностью
В Дагестане гранта уже комфорт. А эконом 21014В регионах РФ например тариф комфорт в такси - это рено логан или веста.
Range Rover LWB, Mercedes G63, BMW X5 и тд. В Турции дифференцированная шкала налогообложения на авто, поэтому когда длинный рейндж стоил в РФ около 15-18 млн, в Турции он стоил на рубли 50+ млн, причем в РФ это был или 5.0 или 4.4 дизель, а в Турции это 2.0 hybrid с 2.2 дизель от эвока. Когда у нас х5 стоил 8 млн рублей в Турции он стоил 35+ млн, у нас это 3 л дизель, в Турции 2 л дизель (т.н 25d).А что есть сверхмашины? В регионах РФ например тариф комфорт в такси - это рено логан или веста. А бизнес - это шкода октавия.
Вряд ли кто-то ответит. Тут бессилен даже Лакоста, со своими умениями натягивать сову на глобусВыпуск легковых машин в России упал в 2,6 раза в I полугодии
Интересно, на каких цифрах основан прогноз Мантурова про падение в два раза по итогам года?
Мне успели привезти Мобил 4 литра за 3000 руб обошлось. Жалко конечно, будем переходить на Лукойл...Финны прикрыли вывоз машинного масла физиками. Наступает большая пичалька для всех российских владельцев автомобилей с двигателями, требующими высоких допусков (например, VCC RBS0-2AE), особенно затронет современные дизеля с сажевым фильтром.
С такими налогами и санкций не надо. А вы нам тут втирали, что турецкий бизнесмен большой патриот, и вместо тачки лучше инвестирует деньги в Родину! А оно вона как оказывается: просто из двух одинаковых бизнесменов один потратил деньги на фиат, а другой за те же деньги купил мерседесик))) И это ещё в России всегда машины дорогими считалисьдлинный рейндж стоил в РФ около 15-18 млн,
Range Rover LWB, Mercedes G63, BMW X5 и тд.
С такими налогами и санкций не надо. А вы нам тут втирали, что турецкий бизнесмен большой патриот, и вместо тачки лучше инвестирует деньги в Родину! А оно вона как оказывается: просто из двух одинаковых бизнесменов один потратил деньги на фиат, а другой за те же деньги купил мерседесик))) И это ещё в России всегда машины дорогими считались
Вряд ли кто-то ответит. Тут бессилен даже Лакоста, со своими умениями натягивать сову на глобус
Жалко конечно, будем переходить на Лукойл...
Проблема первая - раскрутить.Если автоваз раскрутит гранту в комплектации без всего... Теоретически её вполне можно выпускать в режиме полной автаркии. А вобще зря сняли приору с производства - была бы вся страна как дагестан.