Toyota в 2024 году реализовала по всему миру 9,09 млн своих автомобилей, что на 0,7% меньше, чем год назад. Доля японской марки в мировых продажах составила 10,7%. Немецкий Volkswagen, занявший второе место, сумел продать за этот же период 4,93 млн машин (0%), а его доля составила 5,8%. На третьей строчке находится китайский BYD, который поднялся в марочном рейтинге сразу на шесть ступеней вверх. Его результат по итогам прошлого года составил 3,80 млн проданных машин. Эксперты также отметили, что в ТОП-10 мировых лидеров этот бренд показал самый большой рост (+41,6%). Напомним также, что в 2019 году BYD занимал только 49-е место в мире. На четвертой позиции расположилась японская Honda с результатом 3,74 млн реализованных автомобилей (-31,1% по отношению к 2023 году). Пятую позицию рейтинга занимает Ford с показателем 3,69 млн единиц (-0,9%). За ним следуют Hyundai (3,69 млн шт.; -3,7%), Nissan (3,13 млн шт.; +0,1%), Chevrolet (3,03 млн шт.; -2,9%) и Kia (2,91 млн шт.; -1,9%). Замыкает ТОП-10 мирового рейтинга Mercedes-Benz (2,18 млн шт.; +1,5%).