Они были проданы с убытком относитльно "абстрактных хрямзиков" (Что там взято за точку отсчета - в материале не указано) Это из разряда сожалений "вчера были маленькие но по три...", и не более того.Вы бы хоть прочитали всю статью, а не только про нежно любимых вами китайцев. Там говорится, что акции Ниссан были проданы с большим убытком.
Бмв давно видели? Такое дно даже китайцы не сделали)Дык и новый корейский спортаж выглядит типичным китайцем.
Считаете Рено решило взять на себя разгребание этого дерьма?У китайского автопрома есть одна проблема, которую, мне кажется, недооценивают.
Это проблема несколько мировоззренческая, которая перетекает в отрасль через регуляторные положения и инженерную культуру.
Китай относится к производимым авто как к бытовой технике. Заклинило фен - выкинь, купи новый. Есть хороший, есть плохой, есть такой же но с ВайФай. И сенсорной кнопкой, играет мелодии, для России прошивают "калинку-малинку"
Для чего? Потому что могут. Я не шучу, в Чангане UNI-V есть опция "звук отрыжки из динамиков". Называется она "Звук воркующего животика" но это отрыжка.
Они их модифицируют по пожеланию левой пятки маркетолога хоть три раза в год, и чисто логистически невозможно поддерживать систему снабжения клиентов запчастями через 10-15 лет после выпуска автомобиля.
Я 9 лет отработал на производстве этих самых компонентов, это довольно сложный групповой балет, где все плясуны по 50 лет друг друга знают, все притерлись и перекрестно опыляются с 70-х, все эти Бош, Гестамп, Магна, Джонсон, Лир и иже с ними которые на самом деле делают то, что мы покупаем под лейблами Форд или даже Мазерати. И тут на сцену врывается веселый карнавал с картонными драконами, литаврами и шутихами, публика в восторге, сколько экспрессии, сколько красок! Но если "китайцы" не изменятся в стиле производства, то через несколько папье-маше размякнет и клиент останется на руках с грудой хлама
Осталось найти в этом случае столб..."Волгу" разорвало пополам после аварии на нижегородской трассе — Тепло Крыма - производство и оптовые продажи обогревателей"
Считаете Волгу сваривали подиагонали?
Вам надо волгу со столбом?Осталось найти в этом случае столб...
Долго совещались и решили сменить тему на другую, пусть и давно обсосанную со всех сторон?Автопарк в РФ стареет: самыми возрастными названы автомобили отечественного производства
Наиболее «возрастными» в стране являются автомобили отечественного производства – их средний возраст на 1 января 2025 года достиг 18,7 года. Также «старше» среднего по России оказались машины японских марок, средний возраст которых составил 17,1 года.tarantas.news
Интересно бы услышать комментарии по этому поводу от поборников "через год никому не продаш - вдруг завтра рассыпется"Самыми «молодыми» в России признаны легковые автомобили китайских марок, средний возраст которых составляет всего 4,9 года.
Ну не все же слушать ваши слезы про то, как Рено и прочая Европа загибается. Меня как-то российский автопром и авторынок интересуют больше.Долго совещались и решили сменить тему на другую, пусть и давно обсосанную со всех сторон?
Я так понимаю это Ваш коммент к новости о организации Рено сборки китайцев в Европе, и моей просьбе прокомментировать в этой связи их мнимую опасность.Ну не все же слушать ваши слезы про то, как Рено и прочая Европа загибается. Меня как-то российский автопром и авторынок интересуют больше.
Рено не планирует собирать китайцев в Европе на данном этапе.Я так понимаю это Ваш коммент к новости о организации Рено сборки китайцев в Европе, и моей просьбе прокомментировать в этой связи их мнимую опасность.
Так могли бы просто написать
"Вы не понимаете - это другое"
Ню-нюРено не планирует собирать китайцев в Европе на данном этапе.
Особого внимания заслуживает партнерство Renault с Geely, которое, как было предложено, будет иметь приоритет над дальнейшими отношениями Renault с Nissan. Де Мео назвал Geely "отличной компанией, работающей очень быстро" и выразил оптимизм по поводу дальнейших совместных усилий, в частности, планов по локализации производства электромобилей, в частности, автомобилей с низким уровнем выбросов, необходимых для соответствия европейским стандартам.