Судьбы мирового автопрома

 
Пытаются избавиться от машин, пока те не сгнили, хоть по какой цене. Импорт авто в этом году тоже резко упал.
 
Кем это ожидаемо? Если раньше россияне могли себе позволить купить в год до трех миллионов нормальных авто, то теперь едва способны купить миллион тазиков и китайцев.
Куда же спрос делся?
 
Под "нормальными авто" Вы понимаете део-нексия и матиз, не так ли ?
 
Под "нормальными авто" Вы понимаете део-нексия и матиз, не так ли ?
В рекордном 2012 году Фольксваген (не вся группа, а только этот бренд) продал в России вдвое больше машин, чем Деу.
 
Они и сейчас могут себе позволить купить Бмв за 20 млн. То, что продажи падают, не означает что денег нет. Есть и другие причины.
 

В поединке гиены со слоном выигрывает обезьяна сидящая на дереве.
Сколько бы угроз в ее адрес гиена ни выкрикивала

 
Последнее редактирование:
До десятка марок китайского автопрома, которые не приносят дилерам достаточной рентабельности, могут покинуть российский рынок до конца 2025 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Низкие шансы на выживание на российском рынке имеют те бренды, которые за квартал не продают больше 60 автомобилей. Среди этих брендов: Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG, чьими автомобилями из-за низкого спроса затоварены склады, и чьи модели считаются неликвидными

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/online/news/6330487/

MG не зашёл у нас почему то. Хотя в Европе он в 10ке в некоторых странах.
 
MG не зашёл у нас почему то. Хотя в Европе он в 10ке в некоторых странах.
MG бренд европейский (хоть и принадлежит теперь Китаю) - в Европе эти авто покупают "по привычке", а выход на новый рынок - задача совсем иная.
 
Ливан за январь-феврвль 25-го продал 225 авто
С чего взялась заява про 60 машин в квартал???

ЗЫ По другим маркам искать лень
 
В этой статье есть интересный график

 
Только производства в Европе нет))) Это кстати к тому, что Китай там не продаётся типа, как тут некоторые вещали.