Судьбы мирового автопрома

 
Реклама
Пытаются избавиться от машин, пока те не сгнили, хоть по какой цене. Импорт авто в этом году тоже резко упал.
 
Потому что рынок перенасыщен. Спрос меньше чем предложение. Это ожидаемо.
Кем это ожидаемо? Если раньше россияне могли себе позволить купить в год до трех миллионов нормальных авто, то теперь едва способны купить миллион тазиков и китайцев.
Куда же спрос делся?
 
Кем это ожидаемо? Если раньше россияне могли себе позволить купить в год до трех миллионов нормальных авто, то теперь едва способны купить миллион тазиков и китайцев.
Куда же спрос делся?
Под "нормальными авто" Вы понимаете део-нексия и матиз, не так ли ? :ROFLMAO:
 
Под "нормальными авто" Вы понимаете део-нексия и матиз, не так ли ? :ROFLMAO:
В рекордном 2012 году Фольксваген (не вся группа, а только этот бренд) продал в России вдвое больше машин, чем Деу.
 
Кем это ожидаемо? Если раньше россияне могли себе позволить купить в год до трех миллионов нормальных авто, то теперь едва способны купить миллион тазиков и китайцев.
Куда же спрос делся?
Они и сейчас могут себе позволить купить Бмв за 20 млн. То, что продажи падают, не означает что денег нет. Есть и другие причины.
 
В Европе в марте продажи легковушек выросли на 2% год к году. Тут кто-то очень сильно жалел европейцев.



В поединке гиены со слоном выигрывает обезьяна сидящая на дереве.
Сколько бы угроз в ее адрес гиена ни выкрикивала

По итогам марта 2025 года китайский авторынок вырос на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Подробнее на Autonews:
В Китае продолжает расти популярность электромобилей. В марте реализовали 991 тыс. новых машин с электромотором, что на 38% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
 
Последнее редактирование:
Реклама
До десятка марок китайского автопрома, которые не приносят дилерам достаточной рентабельности, могут покинуть российский рынок до конца 2025 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Низкие шансы на выживание на российском рынке имеют те бренды, которые за квартал не продают больше 60 автомобилей. Среди этих брендов: Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG, чьими автомобилями из-за низкого спроса затоварены склады, и чьи модели считаются неликвидными

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/online/news/6330487/

MG не зашёл у нас почему то. Хотя в Европе он в 10ке в некоторых странах.
 
MG не зашёл у нас почему то. Хотя в Европе он в 10ке в некоторых странах.
MG бренд европейский (хоть и принадлежит теперь Китаю) - в Европе эти авто покупают "по привычке", а выход на новый рынок - задача совсем иная.
 
Низкие шансы на выживание на российском рынке имеют те бренды, которые за квартал не продают больше 60 автомобилей. Среди этих брендов: Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG, чьими автомобилями из-за низкого спроса затоварены склады, и чьи модели считаются неликвидными
Ливан за январь-феврвль 25-го продал 225 авто
С чего взялась заява про 60 машин в квартал???

ЗЫ По другим маркам искать лень
 
В Европе в марте продажи легковушек выросли на 2% год к году. Тут кто-то очень сильно жалел европейцев.


В этой статье есть интересный график

Analyst-Briefing-Western-European-Passenger-Car-Sales-Update-April-2025-Chart-2-1024x645.png
 
MG бренд европейский (хоть и принадлежит теперь Китаю) - в Европе эти авто покупают "по привычке", а выход на новый рынок - задача совсем иная.
Только производства в Европе нет))) Это кстати к тому, что Китай там не продаётся типа, как тут некоторые вещали.
 
Реклама
Назад