Судьбы мирового автопрома

У Фольксвагена по миру в разных странах 120 заводов. Вы считаете, что потеря 1 завода окажет критическое действие на состояние фирмы?
 
Потерять 1-2-3 (это и Порше, и VW и Audi и Skoda в Чехии) завода на родине? Не, все норм. Это как Аирбус оставит свой завод только в Китае… все норм, радуемся и машем))) все, кто хоть умеет мыслить поняли, что всему Евросоюзу в плане пром производства хана, в том числе и авиастроению, и это одна из целей всего того, что происходит. Только до новоявленных европейцев не доперло это ещё…
 
Никто ничего закрывать/терять не собирается. . Этим байкам про " "доллару хана" лет 100.
 
RusoTuristo, они хотят сменить толко собственника завода, как вариант. А производство и дальше продолжится, соответсвенно и рабочие места и так далее. Мерседес свой по такой же схеме. Собственник меняется - производство остаётся. Так многие западные фирмы типа «ушли» из РФ.
 
Наблюдения:
Все расходники для ТО на VAG нынче в наличии в РФ. Цены чуть дороже, чем были ранее за оригинал (если брать вменяемых дилеров). За исключением масла (Лукойл причём в оригинальной канистре VAG). Расходники едут через Турцию и Белоруссию (Атлант).

Далее: пошли продажи топовых масел Mobil с турецкого завода Mobil. Ценник конечно в 1.5-2 выше чем было ранее. Shell едет через импортера в Казахстане - ценник в 2 раза. Через Озон купить не проблема.
В крайнем случае есть инет магазин Лукойл, где ценник более менее вменяем. Также в РФ пошли поставки Valvoline (их (всю марку) купили специально под РФ, в том числе).
 
Все расходники для ТО на VAG нынче в наличии в РФ.
Да и не только расходники. Недавно ремонтировал свой Кодиак по КАСКО - замена капота, переднего бампера, решётки радиатора, ну и ещё по мелочи. Приготовился ждать ремонта пару месяцев. Но нет - от дефектовки до сдачи автомобиля в ремонт прошло 5 дней. Не так страшен чëрт оказался.
 
Lens, о чем и речь. Все с запчастями более менее наладилось. Ну те дилеры, кого волнуют их клиенты.
 
Ну не знаю, мне лобовое для Тигуана везут 4-ю неделю
 
Ну не знаю, мне лобовое для Тигуана везут 4-ю неделю
Кстати, специально спросил про лобовое у дилера. Говорят, что в наличии. Дилер - Рольф.
В Москве с этим проще, конечно же. Если у дилера нет лобового, то в Каргласе есть какие хочешь стекла.
 
Тем временем:

Липецкий "Моторинвест" начал серийный выпуск электромобилей под брендом Evolute​


Первой моделью, сошедшей с конвейера автопроизводителя, стал седан Evolute I-Pro. Электромобиль оснащен тяговой батареей ёмкостью 53 кВт, запасом хода в 420 км (по циклу NEDC), мощностью электродвигателя 150 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Официальные дилеры начнут прием заказов на модель в октябре этого года.

Как ранее отмечалось в СМИ, электромобиль Evolute I-Pro создан на базе китайского Dongfeng Aeolus E70.

 
Вдруг вопросы возникнут- официальный дилер марки - «Авилон».
Как пример.
 
Последнее редактирование:
Пока Вольво, здравствуй Джи ли


Все тоже самое, только обёртка другая. Китайцы решили убрать подопечных шведов из РФ. А так авто полностью на платформе Вольво.
 
В Ясеново открыли целый автосалон марки. Живой.
 
Ariec 71, в общем китайский пакет присадок у Синтека это тёмная лошадка. На сколько его хватит по моточасам не известно. Они один и тот же пакет во все масла мешают и стали допуски/соответствия выдумывать. Уж лучше Лукойл с официальными допусками (пакет присадок что и раньше, не Китай) - например 508, у кого свежак VAG/Порше
Но если ваз, япономобиль или америкомобиль, то пофиг. Сойдёт. Там че не лей))) Технологии прошлого. В свежего европейца я бы пока не стал бы, который с турбой.
 
Понравилась фраза:
"Что касается конкретных машин, которые будет делать завод, то, в принципе, не очень важно, кто будет поставлять машинокомплекты"
Действительно, российким потребителям наплевать, купили они Роллс-Ройс или Тата Нано. Пусть хавают что дают, даже Haval.
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Хех. Автомобили собсно имеют свои ценовые ниши в соответствии цена качество. Марка модель не суть принципиально. Так как лучшая машина - это деньги
 
Марка модель не суть принципиально.
Я, пожалуй, останусь при своем мнении и на европейском, а не природно китайском, автомобиле. Каждому свое, как писали еще в античности.
 
Последнее редактирование: