PowerShot
Местный
Заметная доля. Но итоговая цена автомобиля на 10-20% ниже той, что предлагали дилеры, когда у них еще были машины, даже с учетом маржи перегонщика. Если бы было не выгодно, то никто этим бы и не занимался, а сейчас это целая отрасль.Любопытно, какую часть конечной цены авто составляет оплата такого « хождения за два моря?
Чтобы далеко не ходить, популярный среди китайцев в России Chery Tiggo 7 Pro стоит у наших дилеров ~2,65-2,8 млн, в соседнем Казахстане 1.8-1.9 млн. Какого хрена спрашивается? И так дельта в цене у абсолютно любого китайского автомобиля из Казахстана по сравнению с РФ просто огромна. Что у нас, что у них допов дилеры пихают немного. С корейцами такая же история, какая-нибудь Соната калининградской сборки у нас порядка 3,5 - 3,7 млн, тоже самое из Казахстана 2,6-2,9 млн. В эмиратах цены еще сильно ниже и любая логистика, даже самыми кривыми путями делает покупку супервыгодной. Какая-нибудь Камри 70 там на наши деньги стоит примерно 2 - 2,5 млн. И сравните с нашими 3,5+.