Заметная доля. Но итоговая цена автомобиля на 10-20% ниже той, что предлагали дилеры, когда у них еще были машины, даже с учетом маржи перегонщика. Если бы было не выгодно, то никто этим бы и не занимался, а сейчас это целая отрасль.Любопытно, какую часть конечной цены авто составляет оплата такого « хождения за два моря?
Согласен полностью. Ну сколько место в автовозе, даже с ДВ за Урал - ну пусть даже 100000 рублей. Все равно выгодно.Если бы было не выгодно, то никто этим бы и не занимался, а сейчас это целая отрасль.
Это что за бред? Еще напишите в Белоруссию.Все машины из ОАЭ везутся морем в Казахстан (Актау), там их таможат на ЕАЭС и далее автовозом в РФ.
Права на обслуживание позаботятся передать? Обычно не бросают владельцев автомобилей марки.Любителям корейцев - Киа скорее всего все в РФ. Продажи упали критически для них. Думают об закрытии ДЦ своих.
Таможить автомобиль в России на ЕАЭС не выгодно, т.к. пошлины выше, чем у других участников союза. Поэтому американки и европейки едут через Армению/Беларусь, арабы через Казахстан. На РФ таможат только авто из Японии и Кореи, т.к. география такая.Это что за бред? Еще напишите в Белоруссию.
Грузят на контейнеровоз и морем везут либо в Новороссийск, либо даже через Балтику (есть и такое). Я лично знаю тех, кто этим занимается.
Писали, что планируют оставить сервисное обслуживание.Права на обслуживание позаботятся передать? Обычно не бросают владельцев автомобилей марки.
Дилеры КИА точно не закроются, они сейчас сами занимаются вывозом новых авто из Казахстана (Picanto, Cerato, Ceed, Sportage, Soul, Seltos, K5, Sorento, Carnival) и их продажей. Плюс они выкупают машины у перегонщиков из Кореи и ОАЭ (Mohave, K8). С Hyundai все ровно тоже самое. Машин ввозится очень-очень много, поэтому и запчасти и сервис вокруг них никуда не исчезнет и корейцы по-прежнему будут занимать заметную долю рынка.Любителям корейцев - Киа скорее всего все в РФ. Продажи упали критически для них. Думают об закрытии ДЦ своих.
Беда.Любителям корейцев - Киа скорее всего все в РФ. Продажи упали критически для них. Думают об закрытии ДЦ своих.
С курсом не всё просто. Комиссия банка выросла, плюс ограничения на валютные банковские операции, реально курс по которому можно купить за рубежом совсем другой.Беда.
Продажи упали по причине жадных проворовавшихся дилеров, прикрывающиеся невидимой рукой рынка. Понятно, что всем надо кушать, но курс бакинского якобы довоенный, так какого спрашиваетмя
Продажи упали из-за неработающего завода Хендэ-Киа в Питере и из-за огромных РРЦ на автомобили в РФ, заложенных самим брендом. Впрочем, это касается почти всех производителей, в т.ч. китайских.Беда.
Продажи упали по причине жадных проворовавшихся дилеров, прикрывающиеся невидимой рукой рынка. Понятно, что всем надо кушать, но курс бакинского якобы довоенный, так какого спрашиваетмя
Хендэ то остается, вроде как. Один концерн то.Права на обслуживание позаботятся передать? Обычно не бросают владельцев автомобилей марки.
Все оплатит покупатель.Таможить автомобиль в России на ЕАЭС не выгодно, т.к. пошлины выше, чем у других участников союза. Поэтому американки и европейки едут через Армению/Беларусь, арабы через Казахстан. На РФ таможат только авто из Японии и Кореи, т.к. география такая.
Не знаю разницу таможни в цифрах, а вот стоимость такой доставки через 2 моря может вполне покрыть эту разницу. Буквально недавно видел в инете прайс иранско-российской компании паромной из Дубая, одна машинка стоит 5000 баксов туда и обратно. Не считая доплат за швартовку, это отдельно и еще кучи по мелочам. Не думаю, что паром по Каспию дешевле обойдется. Однако единичные такие доставки вполне возможны. При этом затраты на контейнеровоз с 300-400 машинами за раз из Дубая сразу в Россию выглядят предпочтительнее.Таможить автомобиль в России на ЕАЭС не выгодно, т.к. пошлины выше, чем у других участников союза. Поэтому американки и европейки едут через Армению/Беларусь, арабы через Казахстан. На РФ таможат только авто из Японии и Кореи, т.к. география такая.
Если на рынке один и тот же автомобиль, но разный по цене - купят тот что подешевле. Потому поставщики и ищут способ эту цену снизить - что бы продать. Пример тех кто не ищет способов понизить цену видят все - это пустые дилерские автосалоны, что только не пытались они заморочить несколько месяцев назад, и коврики по 100 тысяч впаривали и магнитолы по 150. Теперь имеют что хотели.Все оплатит покупатель.
Дилерские автосалоны сейчас не пустые - перепродают машины перегонщиков из Казахстана и ОАЭ. Зайдите ради интереса на карточку любого официального дилера и посмотрите чем торгуют. При чем цены адекватные на фоне тех, по которым продавали официально произведенные для российского рынка в России же авто.Если на рынке один и тот же автомобиль, но разный по цене - купят тот что подешевле. Потому поставщики и ищут способ эту цену снизить - что бы продать. Пример тех кто не ищет способов понизить цену видят все - это пустые дилерские автосалоны, что только не пытались они заморочить несколько месяцев назад, и коврики по 100 тысяч впаривали и магнитолы по 150. Теперь имеют что хотели.
Вообще, основной поток, это как раз тачки для продажи диллерами. Они основные заказчики параллельного импорта. Я про новье. А не БУ.это пустые дилерские автосалоны
Встречал данные что 95% масла Лукойл шло на экспорт.Финский производитель шин Nokian Tyres подписал соглашение о продаже российского бизнеса «Татнефти».
Завод выпускал 16 млн шин в год, 60% от продукции приходилось на долю экспорта.
Подробнее на РБК:
Тот же Лукойл от Shell за дарма получил много вкусняшек (технологии, оборудование, сырье). Так что, похоже, масла Teboil из Торжка это будет тот же Shell, но в другой упаковке. Точнее уже есть. Продажи и производство уже есть.Производитель шин Nokian Tyres продаст бизнес в России «Татнефти»
Компания объявила о решении уйти с российского рынка в июне. Сумма сделки по продаже ее подразделения «Татнефти» Nokian Tyres оценивает в €400 млнwww.rbc.ru
Чего? Маслу Лукойл не надо идти на экспорт, для Европы масло делали там же- Румыния, Австрия . Для РФ, в основном, моторное масло из Перми. Трансмиссионнка везут и из Австрии, в том числе. Лукойл не под санкциями и там особых проблем нет.Встречал данные что 95% масла Лукойл шло на экспорт.
Не удивлюсь если оно потом возвращалось сюда же но в брендовой таре.